Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
8:10 st256 пишет:
Хохлы это наше кривое отражение в зеркале.
+++
кривей вас, жидов, ничего быть не может в принципе. таково мироустройство.
еврей по маме с украинской фамилией (по собственному же признанию!) учит русских как себя вести и что писать. точно что дегенерация косит ваши ряды.
st256, Вы так многого не знаете, что даже не знаете, насколько многого Вы не знаете! ;)
Но Вы продолжайте резвиться! Резвящийся малыш всегда более радостное зрелище, чем больной и грустный.
антидот, заканчивайте, поаво слово...
Неужели не видите, что срач разжигают специально?
С „вашей” стороны Shant-ы, с „нашей” st-ы...
Как только разговор приобретает спокойный, взвешенный характер, обязательно с какой-нибудь стороны производится вброс фекалий.
Это как бесконечная израильско-палестинская война...
Посторонним В пишет:
st256, Вы так многого не знаете, что даже не знаете, насколько многого Вы не знаете! ;)
=====================
Угу. Все так говорят.
musha пишет:
то что от техников страдает техника конечно печально, но это бич не только ссж. тут ктото говорил на одной из веток, что ГТК лучшая ак по организованности. насколько я знаю по вине техников совсем недавно на 148 два лючка оторвало. и это только то что известно и только за последнее время.
кстати, Радист, а почему загиб лопаток от снега на 148 решили не считать инцидентом в гтк? чтобы статистику не портить?
**************
Вы это знаете из набросов на форуме???
> Вы это знаете из набросов на форуме?
тот кто сказал это обычно очень информативен :)
ну насчет загиба лопаток борта ГТК это прозвучало в контексте "у армянского борта с КС проблемы" в ответ было "а у вас от попадания снежно-ледовой смеси лопатки погнуло, как Я СЛЫШАЛ"... официальной информации не было же...
musha
Что считать инцидентом, а что нет, решает не ГТК, а соответствующее ведомство. И домысливать не стоит. 7 октября лючок и крышку заправочной горловины сорвало после того, как его забыли закрыть техники в Самаре, а за лючок 17 ноября на единичке ответственны техники уже сочинского аэропорта. И законцовку крыла 1 ноября на единичке помяли тоже не техники "России" :)
Возвращаясь к теме ветки, если у кого есть аналогичная информация по БП Аэрофлота и SSJ было бы интересно тут её услышать, хотя бы общее количество привезённых инцидентов. У меня доступа к ней к сожалению нет.
> И законцовку крыла 1 ноября на единичке помяли тоже не техники "России" :)
спасибо за уточнение. но в любом случае тезис что ГСС подготовила техников плохих не оправдывается, потому что как видим лажают техники и на других типах.
К подготовке техников ГСС не имеет ни какого отношения.Этим занимается SJI.
Посторонним В пишет: ...не Вы ли лично тот градусник держали?
Нет, градусник держал не я. «Лицо компании» выбрали из нескольких портретных и групповых снимков, сделанных для себя - «на память». Покрытые инеем «фейсы» на многих снимках смотрелись гораздо зрелищнее, зато на этом кадре очень контрастно получился градусник. Поэтому, открытым голосованием бригады, выбрали именно его. Коллега, запечатленый на фото, раньше занимался испытаниями различных парашютно-десантных систем на Чкаловской (более 400 прыжков на счету). В настоящее время, работает ведущим инженером по ЛИ и занимается оценкой штатного кислородного и аварийно-спасательного оборудования.
Zhangjiajie пишет: ... у меня всё - ОБС...
Да уж... Надо признать, что в области тренажёров и переучивания лётчиков, Ваша знакомая «бабушка» весьма грамотная и информированная дама...
Engineer_2010 пишет:
Коллега, запечатленый на фото
=====
А я все думал точно Серега З. или мне показалось. :)))
22:10 sys пишет: ...А я все думал точно Серега З. или мне показалось.
Не показалось, это действительно Сергей З., Ваш бывший сослуживец.
Я так понимаю, что мой простой вопрос тут же забросали пургой. Но мне повторить то не трудно.
компания ГСС в марте 2007 года в меморандуме, предшествовавшем размещению на фондовом рынке своих облигаций на 5 млрд рублей, заявила, что в 2008 году поставит на рынок 6 самолетов. В 2009-м — 30. В 2010-м — 60. В 2011-м — 70.
Меня тут крупно поправили. ГСС поставил в 2011-м аж 5 самолётов. Вместо 70-ти по плану. Повторю вопрос: Почему вместо 70-ти самолётов произведено всего аж 5!?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.