Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что гладиулос, Жигалов.
Проблемы производства, понимаете-ли.

16.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович, Ваш вопрос имеет смысл только если вы проспали последние четыре года. В противном случае вам ответ и так известен и вопрос задаете чтобы устроить очередной бессмысленный срач - то есть демонстрируете поведение,в инетах обычно называемое "троллингом".
Впрочем, неплохой совет в таких случаях - перечитать ветку с начала.

16.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю вопрос: Почему вместо 70-ти самолётов произведено всего аж 5!?
===



Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в "Спортлото"!

16.02.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Ты бы лучше на печке на балалайке бренькал, а не на форуме.
По фоткам Доли я увидел только один процесс, которого не было на КиАПО - автоматизированная клепка панелей фюзеляжа. Ну и некоторые модели импортного оборудования. которого тогда не существовало. Но использование обтяжного пресса советского производства по сути технологию не меняет.
Также, чтобы не быть голословным, я заглянул на сайт кнаапо и, для примера. сделал выборку из описания ЗШП
"Прямолинейный раскрой листового материала производится на гильотинных ножницах
Групповой раскрой листового материала производится на лазерных станках «BYSTAR» и фрезерных станках с программным управлением модели РФП-2
Изготовление листовых профилей, а также различных деталей, имеющих прямой гиб, производится на листогибочных прессах
Детали одинарной кривизны цилиндрической и конической формы изготавливаются на машине листогибочной трёхвалковой, а подкатка крупных деталей типа "обшивок" производится на станке копировально-гибочном КГЛ-2.
Формообразование листовых деталей (обшивок) двойной в основном малой кривизны в направлении длинной стороны, осуществляется на продольном растяжно-обтяжном прессе РО-3М. и на прессе обтяжном LOIRE®FEL.
Детали типа "оболочек бочкообразной формы" прессах поперечной обтяжки «LOIRE» модели FEKD 300/600. …и на прессе обтяжном FET 1500
Детали сложной объёмной формы из высокопрочных титановых сплавов изготавливаются методом формовки на гидравлическом прессе усилием 250 тс электроконтактным нагревом.
Изготовление плоских деталей с формованными элементами в основном из алюминиевых сплавов производится на прессах штамповки эластичной средой
Листовые детали сложной объёмной формы из цветных и чёрных металлов и сплавов изготавливаются формовкой на листоштамповочных молотах.
Формовка деталей типа "диафрагма" с бортами и ребрами жесткости …… производится на гидравлическом прессе ЯО 6017.
Изготовление деталей типа «шпангоут», «стрингер» из листового и прессованного профиля производится на профилегибочных растяжно-обтяжных станках типа А-7В Обтяжка профилей из титановых сплавов осуществляется на прессе ПГР-7М с электроконтактным нагревом заготовки."
Так вот, если в этом списке вместо LOIRE,FEKD, FET вписать советские аналоги того времени. то это будет описание ЗШП на КИАПО 20 лет назад. Кстати лазерные станки были на КиАПО тогда - немецкие Беренц. Пресса для штамповки полиуретаном также были импортные, но названия не помню. А еще было ноу-хау - штамповка взрывом, эту технологию разработали в ХАИ. и она использовалась на заводе, оборудование было уникальным.

16.02.2012 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пресс-конференция генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева:
В этом году парк пополнится 17 машинами. Это буду самолеты А-321 и А-330, несколько Суперджетов фирмы "Сухой", будут Боинги и Эрбасы. Савельев признался, что они рады бы покупать только отечественную технику, но ее не хватает.
http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-16/fm/34093

17.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= но в любом случае тезис что ГСС подготовила техников плохих не оправдывается, потому что как видим лажают техники и на других типах.
Тезис надуманный. Подозреваю с Вашей подачи.

17.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant зачем гєсєсє лучшая компетенция ГА СА

17.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Ты бы лучше на печке на балалайке бренькал, а не на форуме.

На балалайке не умею... (
Можно, я здесь?
Спасибо.

По фоткам Доли я увидел только один процесс, которого не было на КиАПО - автоматизированная клепка панелей фюзеляжа. Ну и некоторые модели импортного оборудования. которого тогда не существовало. Но использование обтяжного пресса советского производства по сути технологию не меняет.

Из Вашего сообщения я понял, что по-настоящему современное авиапроизводство делает самолёт исключительно путём направленной 3-d фиксации атомов вещества с применением плазмы высоких энергий.
Да, тут мы пока отстаём... (
Но когда Вы закончите ПТУ, Вы же нам поможете, правда?

А еще было ноу-хау - штамповка взрывом, эту технологию разработали в ХАИ. и она использовалась на заводе, оборудование было уникальным.

Вы знаете, я очень хорошо помню эту установку. И потому, что по стечению обстоятельств сам учился именно в ХАИ, и потому, что демонстрируя эту установку перед нами - студентами-практикантами, - главный инженер КиАПО танцевал "джигу-дрыгу". И я его очень хорошо понимаю. Штамповали на ней сочленения трубопроводов СКВ и другие тонкостенные изделия. Размеры были небольшие, но качество поверхности великолепное - не нуждалось ни в какой дополнительной обработке. А пара шар/конус, сделанная по этой технологии, не требовала никаких доп. уплотнений.
Вот только выглядела эта установка так, что если бы её фото выложили на этом форуме, я представляю, что о ней сказал бы персонаж типа Вас...
Учитесь - и обучитесь! (почти (с))

17.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вешайтесь, бандеровцы:

В частности, SSJ может обслуживать региональные перевозки в Северо-Западном регионе и в Хабаровске, а также рейсы из Москвы в Екатеринбург, Киев и другие города, говорит Ольга Плешакова.

"Трансаэро" станет первой авиакомпанией, которая подпишет в этом году контракт на поставку SSJ на новых условиях. Как стало известно "Ъ", с начала года ЗАО ГСС подняло цену на свою продукцию (до этого цена не менялась с 2010 года): сейчас базовая версия самолета стоит $35,4 млн, версия с увеличенной дальностью полета (LR) — $36,2 млн (в каталожных ценах). Раньше версии стоили $31,7 и $32,3 млн соответственно. В ГСС 12-процентный рост объясняют запланированной в соответствии с бизнес-планом эскалацией цены. Но Ольга Плешакова уверяет, что "Трансаэро" сумело получить "хорошие скидки" на самолеты. Правда, их размер она не уточняет.

17.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще было ноу-хау - штамповка взрывом, эту технологию разработали в ХАИ. и она использовалась на заводе, оборудование было уникальным.
========================================================================================================================
Угу. Украина - родина слонов :) ХАИ к разаботке технологии штамовки взрывом никаким боком. У них просто спецов таких нет, чья квалификация позволила бы это придумать и осуществить. Технологиями штамповки и сварки взрывом, а так же взрывного упрочнения занимались НИИ специализирующиеся на физике взрыва. В частности достаточно много в этой области сделали в Институте Гидродинамики СО РАН. ХАИшники разве что соавторами подмазались к этой теме за внедрение этой технологии на КиАПО. Впрочем внедрены эти технологии были не только в Киеве, но и на ряде оборонных производств по всему СССР.

По фоткам Доли я увидел только один процесс, которого не было на КиАПО - автоматизированная клепка панелей фюзеляжа.
=======================================================================================================================
А того, что стыковка секций происходит на лазерном стенде и точность изготовления секций такая, что их подгонка в процессе стыковки не требуется, не заметили?

Как говорится, слона то я и не приметил.

17.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще было ноу-хау - штамповка взрывом, эту технологию разработали в ХАИ. и она использовалась на заводе, оборудование было уникальным.
========================================================================================================================
Угу. Украина - родина слонов :) ХАИ к разаботке технологии штамовки взрывом никаким боком. У них просто спецов таких нет, чья квалификация позволила бы это придумать и осуществить. Технологиями штамповки и сварки взрывом, а так же взрывного упрочнения занимались НИИ специализирующиеся на физике взрыва. В частности достаточно много в этой области сделали в Институте Гидродинамики СО РАН. ХАИшники разве что соавторами подмазались к этой теме за внедрение этой технологии на КиАПО. Впрочем внедрены эти технологии были не только в Киеве, но и на ряде оборонных производств по всему СССР.

По фоткам Доли я увидел только один процесс, которого не было на КиАПО - автоматизированная клепка панелей фюзеляжа.
=======================================================================================================================
А того, что стыковка секций происходит на лазерном стенде и точность изготовления секций такая, что их подгонка в процессе стыковки не требуется, не заметили?

Как говорится, слона то я и не приметил.

17.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт сварки взрывом: взрывную часть отрабатывали в основном в СО АН СССР, это факт, но и не только там, а вот металлургичекую часть, которая по физике нисколько не проще физики взрыва в этом процессе, разрабатывал в основном институт Патона в Киеве. Так что свою лепту Украина внесла, и немалую. Так же как и процессы взрывной штамповки были внедрены у ракетчиков на Южмаше практически параллельно с Воткинском.

17.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то у ИГ СО РАН свои материаловеды есть, причем очень неплохие и специализирующиеся именно в области поведения материалов при сверхвысоких давлениях, скоростях взаимодействия и под воздействием ударных волн. Так что, я думаю, приличную часть металлургии тоже сделали в Институте Гидродинамики. В институте Патона, при всем моем к ним уважении, все же с несколько иными разделами материаловедения работают. К примеру объяснить характерную волнистую форму сварного шва образуюшегося при сварке взрывом обычный, незнакомый с физикой взрыва, материаловед не сможет, это именно сугубо взрывные ньюансы

17.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...

Сергей, есть какие новости с производства?

17.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235
Вы не правы. Установка по штамповке взрывом имелась в ХАИ. На сколько помню, за опытом применения приезжали даже с ЗИЛа.
Впрочем все это не отменяет Ваших с OLe комментариев.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.