Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, тогда получается, что это просто самопиар в предверии выделения денег. Типа мы же такие крутые, а почему ж нам денег то не дать?

31.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов

Это просто хорошо нам знакомый Агитпром. И только. Вы взгляните на источник - вести.ру. Т.е. часть всеобщего самовнушения - "жить стало лучше, жить стало веселей!". Вот только для люмпенов они штампуют установки наполняя ими программы "новостей", "Судите сами", "Время" и пр., найдя для этого подходящие рупоры (Андреева, Шевченко, Брилев, Леонтьев, Пушков и пр.), а сами для понимания объективной картины слушают "Эхо Москвы".

01.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу только подтвердить слова Укинского... предварительные переговоры с САС и Люфтганзой действительно велись, в основном с первой. Но никаких соглашений, которые можно было бы рассматривать как предварительные намерения о покупке подписано не было... А итальянцы пока никаких твердых заказов не могут подписать по причинам, о которых я уже писал (отсутствие согласованной спецификации и контракта на поставку между ГСС и SJI, и неподтверджение ГСС слотов на поставку на ближайшие 2-3 года...).

01.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Укинскому (Ваш вопрос на ветке «Модельный ряд…»):

Я тут совсем недавно уверял, что «просто денег на «авиацию» теперь не дают», а только «конкретным людям, под конкретные программы» ну и т.д. Оказалась – ошибался, немного, все-таки, обещают.

Недавно (1 октября, Хабаровск) прошел Дальневосточный экономический форум, уже третий по счету. В многочисленных докладах, интервью, был озвучен ряд цифр.

Прежде всего, по поводу денег «на авиацию вообще»:

1)На разработку и модернизацию производства в авиастроении России на ближайшие 3 года предусмотрено 130 млрд. руб (под какие программы – не конкретизировано)

Это, надо полагать, если доходная часть бюджета (в связи с обвалившимся баррелем) пострадает не сильно, и, соответственно, не будет чрезмерного секвестрования расходов).

2)Начиная с 1999 г. авиаперевозки в России растут в среднем на 8% в год.

3)2007 г., построено самолетов:
Эрбас – 453
Боинг – 441
Россия – 6 (в 2008 планируется -15)

Ну и еще цифры (тема ветки обязывает):

Рынок в размерности «регионал» до 2023 г. оценивается: 5.400 – 5.600 машин.

- в программе SSJ занято 40 поставщиков из 10 стран.

Общая сумма инвестиций:
- в НИОКР (2005-2007) – 14, 4 млрд. руб
- в модернизацию серийных заводов – 1,8 млрд руб
- общая сумма кап.вложений в производство – 3,8 млрд руб.

Сухие рассчитывают
- произвести и продать : 800 машин (300 - в России, 500 – за границу).
- предполагаемая выручка: $144 млрд (?!?)

(Тут, видимо, что-то не то с моим «источником». Эту цифру (исходя из заявленной каталожной цены) я вертел и так и эдак, делил, умножал, возводил в степень, менял доллары на рубли - ничего вразумительного получить не удалось. Пришел к выводу, что это - опечатка (оговорка) и успокоился)

Для реализации планов необходимо
- довести к 2015 г. объем производства до $4 млрд в год;
- добиться по продукции соотношения «военная – гражданская» (в %) : 60 – 40
(сейчас 90 – 10)

Поскольку одна из 2-х производственных площадок Сухих – дальневосточное КнААПО, участники форума признали, что, по состоянию на сегодня, регион малопривлекателен для инвесторов.
Для изменения ситуации, по их мнению, необходимо:
1)Выравнивание тарифов на электрическую и тепловую энергию.
По сравнению с центральными регионами электричество на востоке дороже в 1,7 раза,
тепло – в 1,6. Кроме того, их зачастую покупают у «незакольцованных» (локальных)
поставщиков, а там соотношение еще хуже: в 8 и 6 раз соответственно.
2)Регулирование транспортных тарифов, прежде всего на уголь, нефтепродукты, черные
металлы.
3)Изменение налоговой и таможенно - тарифной политики.
а) освобождение от налога на прибыль, в части, зачисляемой в федеральный бюджет
(6,5%), и снижение НДС (до 10%) предприятий, инвестирующих в обрабатывающие
производства (на срок окупаемости инвест.проектов).
б) установление «нулевых» таможенных ставок на ввозимое технологическое
оборудование, не имеющее отечественных аналогов.

Легко представить, что на все эти просьбы/предложения ответит, поблескивая очками, Кудрин. Особенно по поводу:

в) субсидировать за счет средств федерального бюджета процентные ставки по кредитам, направляемым на развитие обрабатывающих производств
.....
В общем, форум оставил двойственное впечатление, настроение во всяком случае не улучшил. Проблемы, проблемы, проблемы….

С уважением.

01.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

\"Общая сумма инвестиций:
\- в НИОКР (2005-2007) – 14, 4 млрд. руб
\- в модернизацию серийных заводов – 1,8 млрд руб
\- общая сумма кап.вложений в производство – 3,8 млрд руб."

Посмотреть бы на подробный состав и стоимость работ по НИОКР, да провести сравнительный анализ с нашими и западными аналогами...

\"На разработку и модернизацию производства в авиастроении России на ближайшие 3 года
\предусмотрено 130 млрд. руб (под какие программы – не конкретизировано)"

Jazz, а кто хоть озвучил то? И как такое возможно (без конкретики) при стремлении нашего руководства к целевому использованию средств?

С остальным нужно смотреть "цену вопроса". Если ввоз оборудования очевидно нужно удешевлять, то вот субсидирование ставок по кредитам не очень понимаю. Может проще убрать лишних посредников или как в "Табачном капитане" - просто "уменьшить счёт"?

01.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1225530105 А вот вам и стрелочник ))) Люди, дайте порулить авиацией, я тоже хочу. Навигацию знаю, выведу куда надо.

01.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По непроверенной информации, намедни на КнААПО сменили все руководство......
Видно это прямая дорожка к автомобилизации производства самолетов с помощью Тойоты.

01.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая активность Кудрина удивляет. Раньше он вроде бы не был замечен в активном "участии" (как иронизирует А.В. Явкин) в делах авиапрома. До этого Греф вроде бы был самым активным "участником"? Может дело в том, что он пытается отвлечь внимание от самого себя? Может таки ему самому грозит отставка. Потому что так себя вёл Илларионов перед отставкой. Ведь промышленность - вотчина Христенко, а не Кудрина.

Опять же не вижу других оснований для откровенного наезда на Ласточкина - кроме банального передела собственности с перехватом управления компанией. На темп производства моторов и их качество это никак не повлияет положительно - скорее отрицательно.

AviaAlex3, "автомобилизация самолётостроения" не такая уж и плохая тенденция, если учесть, что у них управление идёт всем жизненным циклом изделия. А вот бережливое производство через создание стендов с цветными фото смен рабочих - не совсем то, что нужно для бережливости.

01.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, сегодня новостей до хрена п проекты. зайдите в Дайджест почитайте.
Интерсено, что сообщество будет говорить о Погосяне ко и Суперджете, когда его с радостью купят AF и LH?

01.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не на КнААПО, а в филиале ГСС в Комсомольске... Новым директором филиала стал А.Пекрш - Генеральный директор КнААПО. Теперь будет сидеть временно на двух стульях...

01.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я тоже веду переговоры с работодателями, но это не означает, что я найду себе работу в течение ближайшего месяца. Я могу намеренно завысить желаемую зарплату, могу требовать невыполнимых условий для работы - типа хочу заниматься только нетривиальными задачами, а тривиальными не хочу.

Поэтому сам факт переговоров (просто бесед по телефону в стиле "а не хотите ли купить? Нам надо подумать...") или обсуждение конкретных условий сделки - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вот тут был пример на соседней теме, когда китайский поставщик разовую сделку с американской компанией выдаёт за масштабное сотрудничество - в рекламных целях. Поэтому пусть покажут хотя бы Соглашение о намерениях или документ об участии в тендере. Тогда уже можно говорить о том, что у ССЖ есть шансы. А так пока - пиар и больше ничего.

01.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Все происходящее с ССЖ очень похоже на агонию... Вешели лапшу, вешали... А теперь приходится искать крайнего... Я не сильно удивлюсь, если в этой ситуации поменяют и Субботина... Погосян ведь непогрешим, а все провалы - это вина других, которые просто неправильно выполняли великие мысли его... Только вот, к сожалению, свойства воздуха никак не меняются от его светлых мыслей о безоблачном завтра... Опытных самолетов как не было, так и нет... А летать программу одним как-то не очень пока получается...

01.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато уже немцы и французы спят и видят ЫЫО у своих терминалов ....
Sweet dreams. Как с До-728.

01.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

Я-то думал, что сейчас последую разоблачающие цифры и пр. :) А Вы… :)

А серьезно, никаких открытий к сожалению нет. Объемы производства у НИХ и у НАС хорошо известны. Тут конечно ситуация ни то что критичная а фатальная. Это понятно и без всякого рода форумов. Увы.

Бюджет ГСС? Не верю ни одной цифре. Только независимый аудит, или на худой конец проверка СП. Черные дыры – не имеют дна!

Выделение на НИОКР и модернизацию производств 130 миллиардов? Вопрос даже не кому конкретно и по какой программе, а каков механизм финансирования, каковы методы контроля эффективности освоения средств и критерии оценок?! А главное - какова степень персональной ответственности?

Рост перевозок - точечный и не характеризует положение объективно. Достаточно взглянуть на данные клиринговой палаты - объемов по направлениям, что бы оценить тот катастрофический перекос в направлениях потоков, т.е. в реальности выпадают не то что отдельные маршруты, а целые сети. Оправдывать это изменением демографической ситуации и переориентацией потоков мобильного населения – не правильно, т.к. достаточно поднять данные по объемам на сетях в тех же 80-х годах, и станет ясно что в первую очередь это связано со снижением платежеспособности пассажиров и значительным ростом тарифов. Всем понятно из каких единичных узлов и по каким направлениям идет этот рост и каким образом он «стимулирует» развитие отрасли.

Перспективы КнААПО и других емких производств? С самого начала было ясно, что тарифная политика в регионе, а так же убийственная логистика – напрямую повлияют на результативность проекта в целом и стоимость SSJ в частности. Сравнение с Сиэтлом не корректно и не выдерживает малейшей критики.
Но! Я дальневосточник, камчадал и мне очень хочется развития нашего региона и для этого много причин. Но я опять же не вижу ни малейших попыток изменить ситуацию ни со стороны федерального центра ни от местных властей. Снижение налоговой нагрузки, изменение тарифной политики, реинвестиции в производство и инфраструктуру?
Вы знаете, я уже года 3 почти не участвую в подобного рода форумах, конференциях, круглых столах, встречах с министрами и пр. т.к. не вижу результата. В упор!!! К примеру в 2004 году я в составе экспертной группы готовил программу развития авиатранспортной отрасли ДВ, и что? Там была масса весьма результативных конкретных решений, практически не требующих государственных средств, по нашим данным за 4 года аэромобильность населения можно было увеличить почти в 5 раз , не говоря уже о значительном росте инвестиционной привлекательности региона. Всё это безо всяких монополий, и с минимизацией коррупционной составляющей практически до нуля. Результат? После этого я перестал «переживать». :( Т.к. власти пошли им выгодным путем и первое что об этом говорит это решение о дотациях на плече регион-центр. Чинушам нужны деньги и откаты а не реальное развитие региона! Увы.

С уважением,
Укинский

01.11.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Не понимаю Вашего удивления по поводу господина Кудрина - этакого "всесоюзного финансового кролика"...
По моему глубокому убеждению он и Христенко давно работают на кого угодно, но только не за державу.
Поэтому, если второй однажды "выдал", что-де "...надо прекращать производить Ил-96, потому что Boeing самолеты такого класса делает лучше...", то отчего бы первому не озаботиться тем, что "Сатурн" успешно работает?
Значит - менеджмент у "Сатурна" слабый, вот если бы "разводил пиар" и перемалывал бы бюджетные бабки немерянно, а на выходе бы ничего не давал бы, а только кормил бы обещаниями - то вот это был бы самый ПРАВИЛЬНЫЙ менеджмент. Именно такой, какой нужен хозяевам господина Кудрина. Да и другое - надо же как-то и от себя-родимого внимание отвести...По непроверенным данным именно Кудрин настоял на вложении в америкосовские бумаги тех самых $300млрд. из стабфонда, которые благополучно "накрылись"...
Ну, для Державы это мелочи...Пошалил пацан, ошибся - зато поводок теперь можно укоротить донельзя...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.