Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статье «Суперпылесос» очень конкретно расписано в какой (ом) стране – государстве «клепаются» агрегаты и детали для "супер-пупера", а в России – собирают. Денег из карманов нашего Государства на его постройку ушло видимо-невидимо, а толк =0. Рекомендую: http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/2/15/20791/

17.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/2/15/20791/

17.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

В статье «Суперпылесос» очень конкретно расписано в какой (ом) стране – государстве «клепаются» агрегаты и детали для "супер-пупера", а в России – собирают. Денег из карманов нашего Государства на его постройку ушло видимо-невидимо, а толк =0. Рекомендую: http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/2/15/20791/

=============================

А скажите, пожалуйста, дилетанту, какой самолет лучше Суперджета? Я, действительно, видел много статей, как за, так и против SSJ-100, но никак не могу разобраться, что же использовать вместо него.

17.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, Вы случайно не с Луны? Или только проснулись?
Отмотайте десяток страниц - там уже подробно разобрали сей шедевр борзописи.

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в какой (ом) стране – государстве «клепаются» агрегаты и детали для "супер-пупера",
===

жаль, что в этой статье не написано почему для нашего российского суперджета детали "клепаются " не в России.

А это важный момент.
Статьи можно воспринимать по-разному. Можно спинным мозгом, а можно головным.

У нас есть другой, во многих смыслах, пример из автопрома.
Я имею в виду автоваз, который потребляет сопоставимые ресурсы а на выходе долгие годы получаются всё те-же Жигули.

Почему наш производитель не в состоянии выпустить что-либо отличное от годами выпускаемой модели - вот вопрос.


Тем кто онанирует тему распила и несчастных отечественных производителей лучших в мире комплектующих для чего-бы то ни было есть повод задуматься, а много-ли продукции наших производтелей используют за рубежом и почему?

Еще по теме стоит немного поискать материалы , например по качеству, например:

- процедуры перспективного планирования качества продукции (APQP) в СМК организаций авиационной промышленности

или что-то вроде

Система менеджмента качества
Планирование, проектирование и разработка качества
продукции и процессов производства

ну и т.п.

понятное дело это муторно, читать разные статьи, тем более на практике делать нормальный продукт, гораздо проще накинуть мягкого и тёплого, как всё неправильно потратили, но всё-же, ради разнообразия можно-же почитать что-нибудь из содержательного по специальности, окромя тухлого г**на безмозглых сутенёров и вонючих шлюх от журналистики.




17.02.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич открыл для себя интернет :)

17.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
22:10 sys пишет: ...А я все думал точно Серега З. или мне показалось.

Не показалось, это действительно Сергей З., Ваш бывший сослуживец.
***************

А можно сылку на фото. А то я что-то пропустил :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как много словесного п..а . А ведь сколько разговоров про то, какой Погосян эффективный менеджер. А оказалось, что малограмотный пустозвон, не способный спланировать эффективное производство. И этот псведоэффективный менеджер рулит теперь всем ОАК.

Погосян рулит ОАК, авиапром ждёт полный мрак...

И не надо тут утверждать, что я в курсе того, ПОЧЕМУ произведено 5 вместо запланированных 70-ти в 2011! Я аудит ГСС не проводил. Но результат налицо. Вся эффективность бюрократического капитализма в России. Диагноз я бы даже сказал. Не удивительно, что западные аудиторы не видят проблем у ГСС. Они явно в доле.

17.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Николаевич открыл для себя интернет :)

"Ребята, а наши-то на Луну высадились!" (с) х/ф "Тупой и еще тупее".
Ну или в нашем случае с этой статейкой: "Только что выяснилось, что американцы на Луне не были!"
Николаич приобщился к Истине из "Новой" и теперь решил объяснить всем заказчикам Суперджета через здешний форму, что они не правы и ничего не понимают в экономике авиакомпаний.
Ну и государство ничего не понимает, и итальянцы, и банки-кредиторы, и лизинговый компании.

Ну а если серезьно, мне кажется очень интересной новость про интерес Трансаэро к Суперджету.
Эта контора, как известно, относится к своему авиапарку сугубо практически.
http://www.lenta.ru/news/2012/02/17/superjet/

Ее интерес к Суперджету означает две вещи:
1. Компания собирается выходить на рынок региональных перевозок (но особо торопиться не желает - 2015 год ее вполне устраивает).
2. Суперджет - лучшее предложение на рынке.

Контракт пока не подписан, но в данном случае, как представляется, это сугубо технический вопрос.
В отличие от...




17.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ппц, опять гусаровщина попёрла
к весне наверное

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, хватит троллингом заниматься. Почему произведено всего 5 SSJ вместо 70 в прошлом году? Давайте, всего несколько конкретных пунктов.

Ау, профессиональные и эффективные менеджеры?

17.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, я понял тут есть те, кто проводят испытания авиационного оборудования. Никто не подскажет страждущему информацию по GPS/ГЛОНАСС следующего характера:

1) какова точность позиционирования самолета, находящегося в небе?
2) какова точность определение скорости такого самолета?
3) влияют ли на точность системы позиционирования какие-либо специфические "местные" факторы? Ну там, работа бортового оборудования, которое нельзя оттащить подальше и проч.

Спасибо заранее, нужно по работе.

17.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Иванчин Владимир пишет:

А можно сылку на фото. А то я что-то пропустил :)
+++
одна из этих:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2433.html#p163419

Nikolaevich, четвертый раз это тут фигурирует. не верьте Муртазину, он профессиональный лжец, за что уже даже успел посидеть.

17.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если он при этом режиме Муртазин отсидел за "ложь". то значит он - хороший человек!И статья его вам очень понравилась, вижу по гвалту, который вы тут дружно устроили!

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из досье провокатора

Дело Ирека Муртазина

12 сентября 2008 года Ирек Муртазин разместил[3].[4] в своем блоге информацию о том, что президент РТ Минтимер Шаймиев скончался.
...
В тот же день пресс-служба главы Татарстана распространила официальное опровержение. Весть не вызвала 12 сентября обвала акций компании «Татнефть». 15 сентября 2008 начался обвал рынка всех крупных российских акций, а не только акций Татнефти, так как после 15 сентября 2008 стало ясно что финансового кризиса не избежать[6]. В том же месяце Следственное управление СКП РФ по Татарстану возбудила уголовное дело по факту распространения в интернете ложных сведений о кончине президента Татарстана, по которому Муртазин проходил в качестве свидетеля.

В декабре 2008 года выяснилось, что еще 18 сентября Шаймиев подал заявление в Следственный комитет с просьбой привлечь журналиста к ответственности за распространение «заведомо ложных сведений, порочащих его честь и достоинство, подрывающих его репутацию, а также за распространение сведений о его частной жизни, составляющих личную семейную тайну». Однако уголовное дело было возбуждено в отношении «неустановленных лиц». В декабре 2008 года было возбуждено и второе уголовное дело, по которому Муртазин проходил уже в качестве обвиняемого в «возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенными публично и с использованием СМИ, с угрозой применения насилия». По мнению следователей, он делал это «с помощью текстов, размещенных в его блоге, книге о Шаймиеве и в выпусках издаваемых им газет». Новое дело следствие объединило с предыдущим. В рамках объединённого уголовного дела с Муртазина была взята подписка о невыезде.

===

против Суперджета сегодня мобилизованы уголовники, оппортунизм вступил в стадию вырождения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.