Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ну, если он при этом режиме Муртазин отсидел за "ложь". то значит он - хороший человек!И статья его вам очень понравилась, вижу по гвалту, который вы тут дружно устроили!
====================================================================
А если при "этом режиме" (TM) отсидел за воровство, то честный. Статья ниачем, поскольку не содержит полезной информации, более того, написана по шаблону - можно поменять фамилии и события и получится не менее угарный революционный бред. Если кто-то еще не прочел, но собирается, то делать этого не советую, поскольку это просто попури из баянов найденных на просторах интернета, собранное под заказ к 4 марта.
Ничего страшного, скоро уже все закончиться (на какое-то время).
Так сидел Муртазин или нет? И где можно найти его блоги с неправедной информацией? Мне стало любопытно и хочу увидеть своими глазами, что такая ложь возможна вообшще!
Кстати: а какое отношение с "суперу" Погосяна имеют отношение УГОЛОВНИКИ?
Во-первых, не закончится всё 4 марта. А скорее только начнётся.
Во-вторых, Муртазина не надо приплетать. Вопрос совершенно конкретный, к Муртазину отношения не имеющий и тем более не про заказы, которые так много и живописно описывал Муртазин.
Уж куда уж проще - почему произвели 5, а не 70? Не отмажетесь, что заказов не было. Заказы были. Где самолёты!?
Жигалов, не тупи. Если покажешь мне утвержденный план производства на 70 машин, я тебе расскажу почему сделали только 5.
Так сидел Муртазин или нет? И где можно найти его блоги с неправедной информацией? Мне стало любопытно и хочу увидеть своими глазами, что такая ложь возможна вообшще!
===
жаль, что вас забанили в википедии, там всё что вам нужно, чтобы скрасить унылые дни
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
"Отставка с поста руководителя ГТРК «Татарстан»
24 октября 2002 года, в то время как в Москве происходил террористический акт на Дубровке в эфире телерадиокомпании «Татарстан» Ирек Муртазин провёл передачу, в которой приняли участие представители татарских националистических организаций. В ходе этой передачи некоторые из гостей передачи выражали сочувствие боевикам и обвинили в теракте не боевиков, а российское руководство. Сам Муртазин отмечал, что происходящее на Дубровке похоже на «акт отчаяния людей, которые хотят заставить федеральный центр сесть за стол переговоров»[1][2] Через полтора месяца после этой программы Ирек Муртазин уволился с должности председателя ГТРК «Татарстан»."
Кстати: а какое отношение с "суперу" Погосяна имеют отношение УГОЛОВНИКИ?
===
уголовников обычно нанимают для выполнения специфической работы, в таком выде они и имеют отношение к предмету своей "работы"
Comet пишет: Жигалов, не тупи. Если покажешь мне утвержденный план производства на 70 машин, я тебе расскажу почему сделали только 5.
Вежливость - показатель. Смотрим
Информационный меморандум Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого", март 2007
[file_pdf]http://st.finam.ru/ipo/memorandum/2552_Sukhoy_memo.pdf[/file_pdf]
страница №7
Планируемые объемы поставок самолетов Superjet 100.
___________________2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Всего
Поставки всего, ед. 6 30 60 70 70 65 65 63 60 57 800
SSJ 100/95_________ 6 30 58 62 61 53 53 44 40 38 602
SSJ 100/75_________ 0 0 1 8 9 12 12 19 20 19 198
Почему сделали 5?
Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Почему сделали 5?
======
Рекомендую одновременно послать официальные запросы по аналогичной задержке с производством А-350 и Б-787. :))))
Впрочем для себя я причину задержек уже определил - вся задержка с производством пошла потому, что вы вместо того чтобы устроиться на завод простым слесарем по сборке самолетов, сидите на авиафорумах и поучаете тех, кто имеет отношение к реальной авиации.
вместо того чтобы устроиться на завод простым слесарем по сборке самолетов, сидите на авиафорумах и поучаете тех, кто имеет отношение к реальной авиации.
===
думвете он потянет? а качество сборки?
Табличка прикольная:
2008: 0 + 6 = 6
2009: 0 + 30 = 30
2010: 1 + 58 = 60 (!)
утверждают, что так записано в бизнес плане ГСС.
жигалов, знаешь чем меморандум от плана производства отличается?
Сис, Д.Жигалов не поучал, а спрашивал: почему? А Вы, как "реальный авиатор" и должны были ответить!
Самолетами А-350 и Б-747 - ваше дело заниматься, а у россиян есть свои хорошие самолеты!
11:18 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Как много словесного п..а . А ведь сколько разговоров про то, какой Погосян эффективный менеджер. А оказалось, что малограмотный пустозвон, не способный спланировать эффективное производство. И этот псведоэффективный менеджер рулит теперь всем ОАК.
Погосян рулит ОАК, авиапром ждёт полный мрак...
И не надо тут утверждать, что я в курсе того, ПОЧЕМУ произведено 5 вместо запланированных 70-ти в 2011! Я аудит ГСС не проводил. Но результат налицо. Вся эффективность бюрократического капитализма в России. Диагноз я бы даже сказал. Не удивительно, что западные аудиторы не видят проблем у ГСС. Они явно в доле.
__________________________________________________________________
Как минимум странно именно от вас слышать про словесный понос. Ну да ладно, вас уже не перевоспитаешь.
У меня другой вопрос - почему такая избирательность именно к Погосяну? Как вы относитесь к руководителям АНТК им. Антонова, завалившим план производства своих поделок? Что скажете про европейцев, отсрочивших, мягко говоря, выпуск А380 и А400? А что у вас найдётся для пендосов со своим проектом "дырлайнера"?
ПС. Как уровень правопорядка в стране определяется не наличием воров, а способностью властей с ними бороться, так и эффективность менеджера определяется способностью преодолевать трудности и выдавать оптимальный результат. Результат у Погосяна в наличии - самолёт в серии. Попробуйте встать на его место и сработать лучше? Вариант отмазок, связанных с отсутствием знаний и мозгов прошу не рассматривать.
>Сам Муртазин отмечал, что происходящее на Дубровке похоже на «акт отчаяния людей, которые хотят заставить федеральный центр сесть за стол переговоров»
Ах, вот откуда рожки растут у "патриота российского авиастроения", которому сильно обидно, что вместо Ту-334 (да-да, по странному стечению обстоятельств наши казанские друзья освоили под этот проект немало бюджетных денежек, так и не выдав сколько-нибудь приемлемый, готовый к запуску в серийное производство продукт) сейчас серийно выпускается (и успешно продается) Суперджет.
Во всем виноват, разумеется, лично Погосян:
http://www.tatar-inform.ru/news/2010/07/02/225852/
Может, мы еще "объективную аналитику" по Суперджету из Киева заслушаем?
Чего нам одним татарским националистом ограничиваться - давайте и самостийных патриотов "российских комплектующих" цитировать по 4 раза в сутки?
Может, тогда караван, заслушавшись лая собак, остановится, а?
И Трансаэро выберет вместо суперджетов Ту-334 (кто там его выкупить-то грозился из украинских друзей? да так, как водится, и слился сразу же). В крайнем случае, Ан-158!
Давайте, фобы, помечтаем, подр@чивая на очередной высер "жертвы этого режима"?