Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, тогда караван, заслушавшись лая собак, остановится, а?
===

В критические дни маргинальная активность возрастает.

И ветер холодит былую рану,
куда вас сударь к черту занесло,
неужто вам покой не по карману?

Философско-мировоззренческая онолетическая записка
и это всё о нём, о Суперджете.

Выступает крупный мыслитель и не менее крупный авиастроитель некто Крупнов


http://krupnov.livejournal.com/354566.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: жигалов, знаешь чем меморандум от плана производства отличается?

Продолжая хамить, вы мало чего добьётесь. Меморандум для инвесторов, план производства для себя. Меморандум поважнее будет. Но если инвесторы для вас пустое место и лихо, которым можно написать в уши, тогда вопросов больше нет.

Hellrizer, избирательности никакой нет. Здесь мы обсуждаем проект Погосяна. Самая популярная тема по Ан-148 открыта мной. В теме Бе-200сс я тоже весьма активен. Так что не надо мне приписывать ангажированность. По работе с авиапромом никак не связан. Но если мне предложат "встать на место Погосяна", то не вопрос. Только не предложат.

17.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но если мне предложат "встать на место Погосяна", то не вопрос. Только не предложат.
===

Почему не предложат, если под своим началом запустить проект и продавать 70 самолётов в год, могут и предложить.

17.02.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Ау, профессиональные и эффективные менеджеры?
Ау...
Ау...

Вы лучше этот свой удачный диалог продолжайте ;)))

17.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но если мне предложат "встать на место Погосяна", то не вопрос."
Жигалов, давайте разберем вашу позицию подетально.
То есть вы, считаете, что обладаете достаточной компетенцией для работы, при этом у вас нет знакомых, принимающих решения, которые в курсе вашей компетенции.
У меня только один вопрос - как вы при таком раскладе собираетесь защищать свои решения?

17.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выступает крупный мыслитель и не менее крупный авиастроитель некто Крупнов
====
Он там целую доктрину толкает.
Но смысл - пришел Погосян и все уничтожил.
А до Погосяна всё было в ажуре!!!

17.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 Super100 пишет:

Но если мне предложат "встать на место Погосяна", то не вопрос. Только не предложат.
===

Почему не предложат, если под своим началом запустить проект и продавать 70 самолётов в год, могут и предложить.
+++
так по 70 в год Погосян уже продает, смысл менять? вот если б 100.
100 осилите, Дмитрий?

17.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Уж куда уж проще - почему произвели 5, а не 70? Не отмажетесь, что заказов не было. Заказы были. Где самолёты!?
******************
Дмитрий открыл для себя новую тему! Подброшу, так и быть, ещё пару вопросов из той-же категории: Где отдельная квартира каждой семье к 2000 году? Где коммунизм к 1980?

17.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Почему сделали 5?
=======================================
А разве не очевидно почему? Да потому, что деньги на новый региональный самолет не были сконцентрированы на одном проекте, а были потрачены на развертывание серийного производства аналогичного самолета КБ Туполева (деньги потратили, а самолета нет, и ни кто не сидит, что характерно) и лицензионную сборку иностранного самолета на российском, что характерно, заводе. Вот, если бы казенное бабло не пилили заинтересованные граждане, а пустили сразу на коммерчески перспективный проект, единственным из которых является SSJ, то летало бы уже и 70 и ЦОС был бы нормальным, а не в виде конуры XXL и двигатель успели бы сделать вовремя.
Неужели столь простые вещи не являются очевидными?!!!

17.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Самая популярная тема по Ан-148 открыта мной.
======
Все-таки по количеству открытых в авиарунете тем Квонду вы не переплюнули, хотя и очень стремились. :))))

17.02.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS пишет:
Впрочем для себя я причину задержек уже определил - вся задержка с производством пошла потому, что вы вместо того чтобы устроиться на завод простым слесарем по сборке самолетов, сидите на авиафорумах и поучаете тех, кто имеет отношение к реальной авиации.



Можно добавить, что и потому что, те кто имеет отношение к авиации в рабочее время сидит на форуме и показывает свои "компетенции" слесарям. "Молодец среди овец, а у молодца сам овца". Ищите проблемы с производством в другом месте, компетентный Вы наш.

17.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АСП
А есть проект нового ЦОСа??? А чем проекты Туполева и Антонова мешают французам в производстве горячей части??? Вы уж врите да не завирайтесь...

17.02.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для SYS
Есть такая восточная мудрость: Кто не знает -говорит, кто знает - молчит

17.02.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Продолжая хамить, вы мало чего добьётесь. Меморандум для инвесторов, план производства для себя. Меморандум поважнее будет. Но если инвесторы для вас пустое место и лихо, которым можно написать в уши, тогда вопросов больше нет.



Я хамил? Я вас умоляю. Ваша демагогия и постоянное провоцирование участников на флуд, вот настоящее хамство.
А меморандум важная штука, верно. Но у инвесторов претензий к ГСС нет, так что тут вы в пролете.
Вообщем, как найдете план производства, я вам все подробно расскажу.

17.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can пишет:

Можно добавить, что и потому что, те кто имеет отношение к авиации в рабочее время сидит на форуме и показывает свои "компетенции" слесарям
======
На воре шапка горит? :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.