Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

объямните как монжнго впросности прниемка-заказчымика слита выкатьать ГА??? КАК КЕМ? яктнсруктордруглй тематьткики меня периукнуил на ГА, как ятчонвуибуть путоне сделаю???

18.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прочныцсты плучуа

18.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вызовите скорую для Радиста - ему нехорошо. Ну или слишком хорошо :)

18.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: ...это просто попури ..., собранное под заказ к 4 марта. Ничего страшного, скоро уже все закончиться (на какое-то время).
Вряд ли это скоро закончится. Эта статья написана, скорее всего, не к выборам 4 марта, а к апрельскому рассмотрению в правительстве «Программы развития авиапрома до 2025 года», и распределению выделенных под эту программу 1.7 трлн. рублей. Так что, ещё и не такое «попури» напишут.

UR74001 пишет: ...ТАМ НАСА в превкушении ...Полетать и типа...Изучить ...ОСОБО РАСХОД ТОПЛИВА С НАБОРОМ ВЫСОТЫ ДО 400 ПРИ ВЗЛЕТ 45-48 ТОН...

Непонятно, при чём тут любопытство NASA, если валидацией занимается FAA?
А во-вторых, вряд-ли найдуться желающие, переться на 12200 м с максимальным взлётным весом. С точки зрения расходов, выгоднее забраться для начала на FL 300...360, а на 400 перейти после выработки части топлива.

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет
Вызовите скорую для Радиста - ему нехорошо. Ну или слишком хорошо :)
***********

Дык может это Радиста УР подпоил??? И своим интелектом заразил?

18.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Надеюсь Вы купите акций минимум на пятьсот миллионов нерублей чтобы заметно подвинуть итальянцев?

Проблема в том, что итальянцы "двигаться" в направлении выхода никак не хотят.
А даже как бы и наоборот: не против довести свое участие в проекте до 50%.
Даже и не знаю, подтверждает ли это "провальность" проекта или жадность "Запада" и продажу национального достояния (проср@ные полимеры)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет: Лучшее враг хорошего, ССЖ явно не худший российский проект последнего десятилетия в авиапроме, да и вообще, у других вообще швах. Так что трясти надо, а не ругаться.

Проект может и хороший, бизнес плохой. ГСС коммерческая компания. И кредиторы здесь занимают далеко не последнее место. Хоть ЗАО, хоть ОАО. Кредиторы вложили в проект гораздо больше любых инвесторов. И эти деньги нужно "отбить". А пока чёрная дыра и метеоминимум как у кукурузника. Да ещё явный срыв производства. Время уходит, конкуренты развиваются и их всё больше.

18.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>метеоминимум как у кукурузника.

Видимо, Жигалов, этим вы хотели показать ничтожность самолета?;-)
Это ведь плохо, если метеоминимум как у кукурузника, да?
Вот бы как у конкорда, а еще лучше - Ту-144!
Я правильно направление мысли понял?:-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет: Это ведь плохо, если метеоминимум как у кукурузника, да?
Вот бы как у конкорда, а еще лучше - Ту-144!
Я правильно направление мысли понял?:-)

Неправильно. Нужно как у конкурентов - CATIIIa хотя бы. Или лучше.

18.02.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CATIIIa хотя бы. Или лучше.

Будет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждёмс.

18.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, поосторожнее с прогнозами. Раньше они просто не совпадали, а теперь и вовсе начали исполнятся с точностью до наоборот. Для "известного бизнес-аналитика" это свидетельство предельно низкого профессионализма

Вот пару страниц назад Жигалов припугнул, что в стране «имеются ФСБ и Генпрокуратура» и накаркал – действительно, пришли, аспиды, вот только не к Сухим, а (как давно и ожидалось) к жигаловскому кумиру – «народному» банкиру и авиастроителю Лебедеву. http://www.rbcdaily.ru/2012/02/17/focus/562949982836970

Это, кстати, в назидание всем ностальгирующим о «сильной руке»: это только кажется, что именно вы будете указывать, «кого брать». Не факт. Может случится так, что вас первого и возьмут.

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, кстати, в назидание всем ностальгирующим о «сильной руке»: это только кажется, что именно вы будете указывать, «кого брать». Не факт. Может случится так, что вас первого и возьмут.

===

получилось как в той песне

- и если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те кто придут за тобой

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, я никаких прогнозов на счёт "приходов" не давал пока. А с Лебедевым понятно почему так, он Навального в совет директоров Аэрофлота предложил. А власть ему не простила такого демарша и начала кошмарить его бизнес. Но если Навальный попадёт таки в Совет директоров Аэрофлота, то будет весело и ГСС. Наверняка вспомнят график поставок ССЖ.

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но если Навальный попадёт таки в Совет директоров Аэрофлота, то будет весело и ГСС. Наверняка вспомнят график поставок ССЖ.
===

В мечтах Лебедев очень хотел, чтобы было весело в Аэрофлоте, но в жизни всё оказалось гораздо веселее

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.