Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Оснастки уж нет.
= Осталось два фюзеляжа в малярке, х.з. зачем их хранят.
Принято, спасибо.

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Навальный опасен как раз не демагогией, а тем, что может накопать жареные факты. В том числе и по контракту с ГСС. Вот и засуетились, начали давить на административные рычаги.
===

Навальный не первый год на тему распила троллингом занимется.
И Лебедев не первый год с Аэрофлотом тусуется, причем в 2010м у него в Аэрофлот больше вложено было.

Однаку чудить он начал именно накануне заварухи, даже двух заварух.

Тут тебе и выборы и распределение крупных бабок на Авиапром, а чо взял и пвылез.

А ему как в одном старом кино и говорят

- Куда ты лезешь, Воняев.

18.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Эти 2 фюзеляжа воплощают в себе всю суть украинского авиатроения в российском исполении:
Ну что-то воплощают. Это точно.

PS В свое время на САЗ приезжали за оснасткой на 54-ку. Предпочли сплавить в металлолом, чем поделиться.
На форуме sys анекдот поместил, приведу его еще раз.
Экскурсия по аду. Видят, в двух котлах варятся грешники. Около одного котла — ватага чертей с вилами, а около другого — никого.
— Почему вы все у одного котла?
— Да тут евреи варятся. Стоит на секунду отойти, как они все собираются, подсаживают друг друга, один вылезет — других вытаскивает. Если их не сторожить — все разбегутся!
— А почему тогда второй котел не охраняете?
— Там варятся русские. Отличные ребята! Если один пробует удрать, другие его назад тащат:
«Ты чё, лучше других быть хочешь?!»

= Грустно всё это...
Говорите грустно.

18.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Пётр пишет:
Эти 2 фюзеляжа воплощают в себе всю суть украинского авиатроения в российском исполении
20:17 Иванчин Владимир пишет:
А Новосибирский авиазвод уже стал Украинским авиапромом??
**********
Владимир, Вы правда не видите разницы в формулировках, или намеренно прикидваетесь глупее, чем на самом деле? Таки у Вас прекрасно получается!

20:30 serg1963 пишет:
********
Что касается имено этого анекдота, то мне известна другая версия:
Про немцев - им скажешь: штильгештанден! И стоят суки, как милые!
Про русских - один за бутылкой сбегает, и варятся дальше.
Впрочем, учитывая что украинцев не упомянули, мне непонятно Ваше любопытство касательно этой истории.

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Владимир, Вы правда не видите разницы в формулировках, или намеренно прикидваетесь глупее, чем на самом деле? Таки у Вас прекрасно получается!
**********

Да нет Петя, я все жду от Вас подтвержденгия Ваших же набросов... уже скоро три месяца будет как жду...

18.02.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>serg1963
Пытались продать оснастку и документацию. Производство завод осваивал сам и деньги потратил не малые, просили что-то в районе 400 млн. С Омским полетом переговоры вели, но не срослось.

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:43 Пётр пишет:

20:30 serg1963 пишет:
********
PS В свое время на САЗ приезжали за оснасткой на 54-ку. Предпочли сплавить в металлолом, чем поделиться.
На форуме sys анекдот поместил, приведу его еще раз.
Экскурсия по аду. Видят, в двух котлах варятся грешники. Около одного котла — ватага чертей с вилами, а около другого — никого.
— Почему вы все у одного котла?
— Да тут евреи варятся. Стоит на секунду отойти, как они все собираются, подсаживают друг друга, один вылезет — других вытаскивает. Если их не сторожить — все разбегутся!
— А почему тогда второй котел не охраняете?
— Там варятся русские. Отличные ребята! Если один пробует удрать, другие его назад тащат:
«Ты чё, лучше других быть хочешь?!»
**********
Что касается имено этого анекдота, то мне известна другая версия:
Про немцев - им скажешь: штильгештанден! И стоят суки, как милые!
+++
палитесь, Петя гг

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Навальный не первый год на тему распила троллингом занимется.
И Лебедев не первый год с Аэрофлотом тусуется, причем в 2010м у него в Аэрофлот больше вложено было.

Однаку чудить он начал именно накануне заварухи, даже двух заварух.
Тут тебе и выборы и распределение крупных бабок на Авиапром, а чо взял и вылез.
А ему как в одном старом кино и говорят
- Куда ты лезешь, Воняев.


А что вы называете "чудить"? То, что он уже давно финансировал "Справедливую Россию", а не ЕдРо? Так у нас вроде бы демократия. Или всё-таки не сошлись по контракту с ГСС? Вот и закошмарили...

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что вы называете "чудить"? То, что он уже давно финансировал "Справедливую Россию"
===

Про финансирование СР не знаю, но это как раз и не вызывало проблем.
Но Навальный слишком маргинален, и, может, Лебедев его теперь решить пофинансировать, потому и терпеть этих шуток не будут, проверят.

18.02.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, кто не сошелся по контракту с ГСС?
У Аэрофлота шоколадный контракт с ГСС и Лебедев его хорошо знает.
Только вот у вас, притянутые за уши фантазии.

18.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...Позиция по Лебедеву понятная - зачистили конкурента проектам Погосяна. Весьма демократично. А Навальный ... может накопать жареные факты. В том числе и по контракту с ГСС. Вот и засуетились...

Оказывается и на «банкира-чекиста» Лебедева, тоже из-за SSJ наехали, круто...
А что, Ходорковского тоже наши «замочили»? Наверное посмел что-то вякнуть против Погосяна, вот и «загремел» на нары. Как говорится «его пример, другим наука...» ибо всесилие МАПа безгранично. Легкое движение его руки - и вместо доводки Ту-334, все силы конкурентов брошены на строительство «Туполев Плаза». Пара звонков - и затягивается сертификация ARJ-21 (работа «агентов влияния» в Пекине), затем - маленькое цунами и сроки подъёма «Мицубиши» отодвигаются вправо. Кто там ещё остался из конкурентов, Бразилия с Канадой? Так это совсем пустяки - небольшая «цветная революция» в джунглях Амазонки и парочка финансовых кризисов в Оттаве. И никакие Е-190 и «C-серия» уже не смогут помешать триумфальному распространению Суперджета по всей планете...
...Если конечно г. Жигалов на пару с Навальным, не докопаются об отсутствии возможности посадок по Cat-IIIb и не сообщат об этом всем в «Новой газете» и на АЕх.ру. Или, если Иванчин не подсчитает истинные расходы топлива SSJ и Ан-148. Тогда, увы - все труды напрасны и столь заботливо «зачищенная» региональная ниша, от Москвы и Якутска, до Бергена и Канберры, за просто так, достанется универсальной платформе Ан-148/158/168/178.
А как всё чудесно начиналось...

18.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Шутка однако. Суббота всё-таки...

19.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



17:43 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Но если Навальный попадёт таки в Совет директоров Аэрофлота, то будет весело и ГСС.

__________________________


Если Навальный попадёт в совет директоров Вафлота, то он, как и весь совет директоров, будет стоять в совершенно обычно очереди делать Михал Асланычу миньет.


Не совсем понимаю чем ГССу от этого будет веселее и какая разница, кто конкретно в совете директоров Вафлота стоит в очереди на указанную процедуру с Михал Асланычем.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А взлетела ли 95016?

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Да нет Петя, я все жду от Вас подтвержденгия Ваших же набросов... уже скоро три месяца будет как жду...
***********
Ожидание закаляет характер. А нервишки, судя по некоторым высказываниям с переходом на личности, у Вас начали пошаливать.
Кстати, мне тут пришла в голову одна интересная мысль. НАПО хорошо демонстрирует, чем заканчиваются навязчивые попытки насадить лицензионную сборку украинских самолётов в России. Просто на сибирской земле они провалились быстрее, чем в европейской части страны. Так что Ан-38 на НАПО разделил судьбу Ан-3 и Ан-72 в Омске.
Видимо, Сибирь неблагоприятна для подобных затей.

18.02.2012 serg1963 пишет:
PS В свое время на САЗ приезжали за оснасткой на 54-ку. Предпочли сплавить в металлолом, чем поделиться.
************
Интересная история. Кто-то пытался освоить сборку Ту-154, или интересовала только возможность изготовления некоторых узлов планера, например для ремонта (на запчасти)?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.