Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2012 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист бортовой:
"... партнеры аферисты."
- с кем предлагаете сотрудничать? С Airbus? С СОМАС? С Dassault? С ГП Антонов?
Только с учетом наличия встречного желания и потенциальной пользы от сотрудничества.
Да, они, конечно, не боги, но "богам" мы не нужны, а Alenia все-таки дает проекту
а) свои знания и опыт;
б) известное в мире имя;
в) ДЕНЬГИ.

Если они аферисты, то кто ж тогда Туполев? Сколько времени они деньги сосут из государства, а нормального серийного самолета со спросом как не было, так и нет?

19.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про аферистов будете рассказывать, когда у вас будет выпущено столько самолётов, сколько Ту204 и совокупной налёт перевалит 500 тысяч часов хотя бы. Ну и деньги взвесите честно, сколько потратили.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орешенко Павел пишет:
Да, они, конечно, не боги, но "богам" мы не нужны, а Alenia все-таки дает проекту
а) свои знания и опыт;
б) известное в мире имя;
в) ДЕНЬГИ.
************

павел, а не могли бы Вы конкретенее сказать, сколько денег вложила "Аления" в проект ССЖ, сколько "Аления" заплатила за 51% SJI, какие знания и опыт "Аления" привнесла в проект, и какие бонусы это джало проекту???

Сразу гворю, никаких подколов, мне действительно не известна и интересна эта информация.

19.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Радист Бортовой пишет:

Теперь внимание - вопрос - сколько контрактов СИ принесла в общий портфель заказов? Внимание - ответ- 0! И это при том, что ребята ж тоже брали на себя количественные обязательсва,вот вам и пратнеры,а вы о талесе и снекме волнуетесь...
_______________________________________________

Радист, вы в этом полностью уверены? Тогда что вам говорят такие названия, как InterJet, Blue Panorama, Comlux? Может сами сосчитаете, сколько это заказанных самолётов? Явно больше 0.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Радист, вы в этом полностью уверены? Тогда что вам говорят такие названия, как InterJet, Blue Panorama, Comlux? Может сами сосчитаете, сколько это заказанных самолётов? Явно больше 0.
************

А эти контракты "Аления" принесла??? А чем тогда комерческая служба ГСС занимается??? Да и ОАК тоже???

19.02.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иванчин Владимир
По финансовому участию Alenia в публичных отчетах ГСС полно информации. По знаниям и опыту я выше написал.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Comet
Так Вы не общими словами, а конкретно, то, то и то сделанно благодоря Алении, и ьбез неё бы сделано быть не могло.

19.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Иванчин Владимир пишет:

А эти контракты "Аления" принесла??? А чем тогда комерческая служба ГСС занимается??? Да и ОАК тоже???
_____________________________________________________________--

Представьте себе, да, Аления. Как равноправный партнёр СП - SuperJet International. Остальные указанные вами структуры тоже великолепно работают в рамках отведённых им полномочий.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хелизер, так получается что все конракты на ССЖ это или государство подарило, или "аления" пропихнула. А чем тогда комерческие службы ГСС и ОАК то занмиаются?? Вы уж, как говорится, говорите, да не заговаривайтесь...

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Иванчин Владимир пишет:
А эти контракты "Аления" принесла??? А чем тогда комерческая служба ГСС занимается??? Да и ОАК тоже???
**********
Владимир, Ваши оппоненты сейчас зальются краской и потупят глазки... Вот сейчас... Вот ещё немного... Если только не вспомнят про то, что только АФЛ заказал ССЖ больше, чем есть заказов на все Ан-148/158 вместе взятые, считая строительство и лицензионную сборку. А ещё Якутия есть. И ТСО принюхивается. И ещё кое-кто, до кучи.

19.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, золотце Вы наше, ну не в контрактах сейчас "затык" (даже цену поднимает ГСС, ибо контрактов много и так, а премия за риск снижается), а в том, чтобы имеющиеся не сорвать.
Европа - это такая старушка, которая купит Сухого, посмотрев, как его гоняют в Америке, Азии и прочих СНГ.

Купит, причем за дорого, ибо рисковать не любит.

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все конракты на ССЖ это или государство подарило, или "аления" пропихнула.

гсс продает в азии (кстати довольно успешно, на фоне остальных отечественных брендов), sji в европе и америке.

sji и аления привлекались не для продажи алиталии (хотя это конечно тоже имелось в виду), а для организации ППО в мире.

19.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Радист Бортовой пишет:
"...Теперь внимание - вопрос - сколько контрактов СИ принесла в общий портфель заказов? Внимание - ответ- 0!..."
_____

Доброго времени суток! Интересно... Стилистика вопроса-ответа как в Знатоках )) Если придерживаться той же стилистики, то можно констатировать: ответ "Зрителя" неверный; приз остается у "Знатоков" )))
Мы же с Вами не читаем умных документов. )) Будем придерживаться "официального" инета.
http://www.superjetinternational.com/
Там мы найдем список заказов (нам же лень же лезть на сайт ГСС и в wiki). И уже многократно здесь рассказывалось о разделении рынков продаж между ГСС и SJI (вроде так это звучит, а не "СИ").
Видно, что SJI "принесла":
Willis Lease Finance Corp. 6 aircraft(+4)
Blue Panorama 4 aircraft(+8)
Interjet 15 aircraft(+5)
Comlux 2 aircraft(+2)
(я не говорю о "твердости" договоров - важней оценка того, что SJI "несет") ))
На мой взгляд, весьма недурственно... Особенно, учитывая то, что она всё это "приносила" на "несуществующий" самолет - сертификата EASA еще не было и им неимоверно трудно было без него что-либо "продвигать" на западный рынок.
Касаемо срыва контракта с Alitalia... Думаю, эта неудача (именно так я характеризую сей айтем) оказала большое влияние на последующую деятельность SJI. Но не это интересно. Их (SJI) регулярно хают все кому не лень- и "конкуренты" и ГСС, оправдывая свои промахи. А известно ли Вам, что некто Alessandro Franzoni лишился своего поста Chief Executive Officer когда выяснилось, что он не обеспечил уже озвученные намерения на поставку в Alitalia. Я в растерянности... Я не привык к этому... Что же тогда надо было делать с г-ми Присяжнюком, Субботиным, Кивой и прочими нашими "родными" деятелями?.... (((((


19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> эта неудача (именно так я характеризую сей айтем) оказала большое влияние на последующую деятельность SJI.

еще не вечер. там борт был нужен срочно. а срочно его поставить было невозможно.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Уважаемый Инженер, не объясните мне, для чего ГСС, когда писало РЛЭ, на диагрмме расходов топлива написало Fuel consumption correction factor F=F*1.15 если поправка 1,15 на топливо уже внесена в графики, и в графиках указанны реальные расходы, которые не надо ни как поправляь??? Это чтоб враг не догадался???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.