Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2musha
не хочу оценивать "время суток" )). речь не об этом. на самом деле, SJI- весьма интересный проект. и он совместный
http://www.superjetinternational.com/the-company/management/
вы же видите там "засланных казачков"? ))
это не слесари-сборщики - это топ-менеджмент компании.
плюсов от SJI достаточно. кроме того, что в свое время они финансово бросили спасительный круг ГССу, то и теперь, я так понимаю, от них значительная помощь в выходе на западные рынки (их знают), в развертывании ППО, осуществлении и передаче опыта в обучении.
> они финансово бросили спасительный круг ГСС
вы про вхождение в капитал или про письма в банки или и про то и другое?
2musha
))) отвечу уклончиво - про всё ))
2Иванчин Владимир
как мне ОБС, поправочный коэффициент указывали на ранних версиях РЛЭ для опытных самолетов. когда еще не были сняты характеристики в полном объеме. Как ОБС, в текущих версиях РЛЭ Эксплуатантов (Аэрофлот, Армавия, ЛС ГСС)нет поправочных коэффициентов.
21:11 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, Уважаемый Инженер, не объясните мне, для чего ГСС, когда писало РЛЭ, на диагрмме расходов топлива написало Fuel consumption correction factor F=F*1.15 если поправка 1,15 на топливо уже внесена в графики, и в графиках указанны реальные расходы
+++
представление о коэффициенте можно почитать тут:
http://www.lhsystems.com/solutions/.../airline-operations-solutions/lido-apm.htm
The efficiency of your flight depends to a large extent on the precise calculation of the quantity of kerosene needed. The actual fuel consumption of an aircraft frequently deviates from the manufacturer's specification for the model concerned. With our Lido/APM an individual correction factor can be determined for each aircraft which expresses the difference between target and actual data and may be taken into consideration in flight route planning.
Мужики, хватит обсуждать заказы. Давайте лучше производство. Всё-таки Аэрофлоту надо на чём-то летать.
Кстати,
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
Максимальная дальность полета (км): 2400
Может я что-то упустил, но вроде бы обещали больше 4000 км!?
Орешенко Павел пишет: 2 Жигалов:
"Только вот CATIIIb мне до фени (настоящему суперсамолёту нужон полнёхонький CATIIIc)."
- C-series тоже к забору? У них тоже заявлено b.
Не изобретено еще настоящего суперсамолета...
То-то и оно, что название SSJ не соответствует содержанию. Кстати, может поэтому в евросертификате он записан как Sukhoi RRJ. То есть совсем не супер.
Уважаемый Zhangjiajie. Вопрос о был не в том, есть или нет этот коэффициент, а в том, зачем ГСС в РЛЭ в котором этот коэффициент уже везде учтен, и все графики даны реальными, допонительно пишут этот коэффициент на всех графиках??? Чтоб пилотов в заблуждение ввести?
Дмитрий, опять Вы за старое... полёты RNV во Францию и Испанию, а также недавний полёт 89007, с "шишками" и иже с ними, в Новосиб Вам ни о чём не говорит?
2Иванчин Владимир
вечер добрый. простите, видимо мы о разном говорим. Наверно тут, на этих ветках, были когда-то "битвы титанов", связанные с расходами и этими коэффициентами? ))
"...Вопрос о был не в том, есть или нет этот коэффициент, а в том, зачем ГСС в РЛЭ в котором этот коэффициент уже везде учтен, и все графики даны реальными, допонительно пишут этот коэффициент на всех графиках???..."
Вы же знаете, что РЛЭ ваяют для опытных машин когда они еще на земле стоят. и все данные в них по расходам - расчетные. После снятия характеристик в испытательных полетах, эти данные уточняются в последующих версиях РЛЭ. Яркий пример - РЛЭ Ан-148 ревизии 04 и 08 годов. ГСС, до уточнения хар-к набрасывали этот коэффициент ("для подстраховки"). Другие фирмы этим не заморачиваются (бумагой)- экипаж сам берет запас топлива поверх указанного в РЛЭ для опытной машины.
"...Чтоб пилотов в заблуждение ввести?..."
"Икары" и сами себя регулярно в заблуждение вводят.... )))
Zhangjiajie пишет:
вечер добрый. простите, видимо мы о разном говорим. Наверно тут, на этих ветках, были когда-то "битвы титанов", связанные с расходами и этими коэффициентами? ))
*********
Все очень просто, месяца два назад здесь выложили графики расход топлива для ССЖ, где была, прям на графиках, написанна эта фраза. Сначала ряд личностей в грудь себя била что это лучшее доказательство что ССЖ равных нет, когда уточнили про эту надпись, то дня два была тишина, после чего они же начали себя бить в грудь что это просто так написали, что все уже в графиках учтено, а это так, написано чтоб было, но учитывать его не надо, т.к. все уже учтено :)
2Иванчин Владимир
)) ясно. В любом случае, если верить тому, что ОБС, это древний вариант мануала. Сейчас, в текущих версиях, этой надписи нет ))
"понедельник день тяжелый"... не пойму что за цифры в инете гуляют...
на соседнем форуме "магистр" форума в 20/02/2012 [00:04:32] пишет "8 с хвостом лямов за движки" (это про2ХSaM-148).
Ему вторит Вячеслав Александрович Богуслаев: "...двигатель SaM 146 стоит $4,2 млн..." в интервью http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86925/ "содружеству авиационных экспертов". Причем, там же заявляет "...мы продаем Д-436 за $2,2 млн...".
если верить документу "Годовой отчет ЗАО ГСС за 2007 год",
"...Продавец обязуется поставить 60 силовых установок Sam 146G для самолета RRJ-95B в комплекции RRJ 000-LS-321-050Rev., общая стоимость -138 450 000 долларов США (Заказ № РО/013-RRJ-PJ по рамочному Договору поставки № DDC-RRJ-SCA-PJ-026 от 20.01.2006..."
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../annual%20report%202007.pdf стр.107
2.2 млн. (со слов В.А. Богуслаева) за Д-436 и...
2.3 млн. (из Договора Поставки) за SaM-146
а откуда цифра 4.2 млн. за SaM-146 у В.А. Богуслаева и "магистра" соседнего форума?..
Не пойму. Просветите... Может, Инженер разъяснит? (или кто из его коллег).
Zhangjiajie, Вам хочется аплодировать -)
Хотя бы за то, что вы обращаетесь к первоисточникам информации, это ведь исчезающая редкость на нашем форуме в частности и в интернете вообще -)
Zhangjiajie, а вообще там есть нюанс, но нам зачем? Пусть фобы копают [подмигивает]
-)
Иванчин Владимир пишет: ...для чего ГСС, когда писало РЛЭ, на диагрмме расходов топлива написало Fuel consumption correction factor...
Уважаемый Владимир, могу только подтвердить, что чуть выше, участник дискуссии со сложным ником Zhangjiajie, достаточно полно ответил на Ваш вопрос и в РЛЭ серийных машин этого коэффициента нет.
Zhangjiajie пишет: ...известно ли Вам, что некто Alessandro Franzoni лишился своего поста Chief Executive Officer когда выяснилось, что он не обеспечил уже озвученные намерения на поставку в Alitalia...
Да уж, в нашей стране не принято так жестоко поступать с топ-менеджерами. Этот случай ещё более интересен тем, что явно ощущалось - Alitalia просто собирается закупить доп. партию E-190, и серьёзным достижением для «ГСС» станет хотя-бы получение первого реального опыта участия в таких тендерах. Что касается вклада SJI в «продвижение товара», то не раз слышал от коллег, что на авиавыставках и салонах, эти ребята крутятся, не расслабляясь ни на секунду. С первого дня и до самого закрытия выставки, кабина и салон самолёта просто не успевают остыть от постоянных гостей - пилотов и менеджеров различных АК. К этому можно ещё добавить их солидный вклад в организацию учебного центра и методики переучивания пилотов и техников, причём - на уровне всех международных стандартов. Так что обзывать SJI «дармоедами» нечестно, так как итальянские коллеги старательно обрабатывают свой участок поля и есть много моментов, по которым нам есть чему у них поучиться.
По стоимости SaM-146 и Д-436, я конечно не эксперт в ценах на двигатели, но думаю, что приводимые Богуслаевым и «Магистром форума» цифры, той же степени достоверности, что и «семь миллиардов долларов» в статье из «Новой газеты».