Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:20 Engineer_2010 пишет:

По стоимости SaM-146 и Д-436, я конечно не эксперт в ценах на двигатели, но думаю, что приводимые Богуслаевым и «Магистром форума»
+++
не знаю кто такой "магистр форума", но цена Д-436 есть в отчете ВАСО. вопрос только в том, стоит ли 4 млн. долларов SaM-146.

20.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм, договору поставки больше шести лет, не указаны условия поставки.

Интересно, что г-н Реус полтора года назад назвать стоимость двигателя отказался, кокетливо сославшись на коммерческую тайну.


http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=679



20.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> достаточно полно ответил на Ваш вопрос

причем два раза. со второга раза прошло.

> но цена Д-436 есть в отчете ВАСО

поставщиком причем емнип значится ИФК. те это не цена завода.

еще момент. д436 формально импортный двигатель, ибо изготовитель - МС. на него таможенная пошлина есть?
а на газогенератор французкий надо пошлину платить?

20.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и корректно ли вообще сейчас говорить о стоимости мотора, пока проект висит на субсидиях? Тот же г-н Реус несколько дней назад о Sam146:

-
Мы внимательнейшим образом относимся к этой программе. Хотя она для нас, мягко скажем, не является эффективной по деньгам, по экономике. Мы будем ставить вопрос о субсидировании этого проекта. Это нормальная мировая практика: для вывода нового двигателя на заданную себестоимость нужна определенная помощь со стороны государства.
-

20.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, Реус говорил о развитии серии. Нужны большие вложения в новое производство. Такие вещи обычно не отбиваются сразу. Часто не отбиваются вообще в рамках одного проекта. Это очень долгосрочные вложения. Но они обязательно отобьются в будущем - возможно, уже не на SaM-e, а на ПД.
Посмотрите, сколько Европа вкладывает в производство TP-400.

20.02.2012 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Zhangjiajie

Отчет ЗАО ГСС за 2 квартал 2010
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2010/Report2Q2010.pdf[/file_pdf]
Стр. 79
За 4 двигателя Sam-146 10 917 770 USD. Поделив получим 2,7 миллиона USD за 1 двигатель.

Однако За время пути. Собака Могла подрасти! (С) С. Маршак

20.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:36 antidoteNG пишет: ...не знаю кто такой "магистр форума", но цена Д-436 есть в отчете ВАСО. вопрос только в том, стоит ли 4 млн. долларов SaM-146.

Под "магистром" я подразумевал "самого беспристрастного авиаэксперта всея Руси". Что касается стоимости моторов, то я верю цифрам Богуслаева по Д-436, но думаю, что стоимость SaM-146 он мягко выражаясь её произвольно "завысил" в удобную для себя сторону.

20.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё у Д436 есть возможность снизить внутрироссийскую цену путём локализации производства на умпо и салюте. Там это все серьёзно прорабатывалось и держит только отсутствие заказов. САМ дороже, спору нет, а вот на сколько - это всё может зависеть от конкретных условий и лично у меня нет возможности докопаться до истины.

20.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти 4 млн из той же оперы, что и 90% импорта.
Хотя любой умеющий читать, может найти официальные цифры в отчетах ГСС.
"В 2010 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.6%. ...
Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%. ...
В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%. ..."

20.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доля импорта считалась по головам или по членам?))) или по деньгам? зело разные вещи...

20.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> САМ дороже, спору нет

почему спору нет? почему это всем очевидно? а вот судя по отчету гсс он совсем не дороже.

в ту же копилку всеобщая уверенность что производство ссж убыточно. а судя по отчету гсс поставки афл не убыточны. все врут, да? как у Иванчина официальная статистика ГТК врет?

20.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> доля импорта считалась по головам или по членам?))) или по деньгам?

доли поставок обычно всегда считаются в деньгах. в головах считать несколько бессмысленно. так отечественные заклепки ссж на 99% сделают.

20.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole - откройте отчеты да почитайте.
Например, тут лежат квартальные отчеты
http://ir.superjet100.com/index.php?id=18

Кстати, можно в духе некоторых фобов сделать - выбрать меньшее число и утверждать, что именно столько и ни центом больше. "В 1 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 41,1%."
Суперджет импортный всего на 40%!



20.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:23 Фадеев Алексей пишет: Сообщить модератору Суперджет импортный всего на 40%!

На самом деле меньше, это доля импорта в поставках (в сумме поставок), а есть еще добавленная стоимость, создаваемая самим ГСС, плюс PowerJet идёт полностью как импорт, думаю, доля импорта в стоимости самолёта около 33-35%.

08:50 Ole_ пишет: и ещё у Д436 есть возможность снизить внутрироссийскую цену путём локализации производства на умпо и салюте.

Только уникальный Д436 можно локализовывать? -)

08:59 Ole_ пишет: доля импорта считалась по головам или по членам?))) или по деньгам? зело разные вещи.

Очевидно же, что по деньгам, зачем придуриваться? Потроллить очень хочется?

20.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно же, что по деньгам, зачем придуриваться? Потроллить очень хочется?
====
Можно еще по нормо-часам, но результат будет сходным :-)

Суперджет импортный всего на 40%!
====
Суперджет - российский на 75%. Смотрим соглашение с итальянцами.
А вот доля ПКИ в суперджете - 40%.
Только ПКИ, заметьте. Про остальное - у AH_R.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.