Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
- Очередной миллиард по "совместному" проекту протёк по усам, не попав в рот российского разработчика:
"... Министерство обороны Израиля заявило о намерении купить у итальянской компании Alenia Aermacchi 30 учебно-боевых самолетов M-346 Master для своих ВВС. ...сумма сделки оценивается в один миллиард долларов с учетом подготовки израильских пилотов.
.... итальянские самолеты заменят парк штурмовиков A-4 Skyhawk, стоящих на вооружении ВВС последние 40 лет.....
Учебно-боевой самолет M-346 изначально разрабатывался при совместном участии итальянской Alenia Aermacchi и российской Як, однако впоследствии российская компания из соглашения вышла....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/17/229922.html
- Интересно, а в проекте ССЖ, "при совместном участии итальянской Alenia Aermacchi", тоже предусмотрено разделение результата по принципу "вершков и корешков"?
ну конечно блин не дороже, когда вы материал покупаете в европе и детали на контроль туда возите)))) Ясный пень дешевле, потому как зарплата в рыбинске на обособленном производстве и в запорожье одинаковая! Запорожье имеет весьма приличную серию и прибыль, амортизируя оборудование и размазывая внутризаводские расходы, а рыбинск серий больше 20 штук в год не делал 20 лет уже. В двигателе относительно мала доля собственного труда (меньше чем в агрегате, но при этом больше чем в самолёте конечно), а это именно та часть, на которой формируется прибыль. Что дешевле - купить четыре сотни лопаток в составе газогенератора, собранного и обкатанного, или сделать их самому??? Неужели и это надо объяснять?
в деньгах считать правильно, и там доля в 60 похожа, транспорт, металлообработка, сборка и испытания наши.
Не дешевле Д436 может быть ещё и потому, что богуслаев мог бы продавать дешевле и быть в прибыли, о чем свидетельствуют его хорошенькие финансовые показатели), но не хочет и по своему правильно делает.
10:49 Ole_ пишет:".... Неужели и это надо объяснять?..."
- Боюсь, что Вы, как впрочем и я, пытаетесь нащупать хоть какой-нибудь пульс на деревянном протезе ...
andrey_che, вы описались, нужно было:
"Боюсь, что Вы, как впрочем и я, пытаетесь нащупать хоть какой-нибудь пульс деревянным протезом..."
Не надоело еще пихать на 100% иностранный (по владению, а как же) Д436? :-)
по д436 под ту-334 был разговор о полной локализации производства на салюте и в уфе и роялти в пределах 9 процентов. КД была передана полностью в период работы над ан148 в воронеже.
Эта песня хороша, начинай сначала.
А давайте лицензионное производство какого-нибудь еще старого двигателя развернем.
Будем производить по 10 движков в год, нести охренительные убытки, а Богуслаеву платить роялти.
Не надоело?
12:40 Kiborg пишет:
Эта песня хороша, начинай сначала.
А давайте лицензионное производство какого-нибудь еще старого двигателя развернем.
Будем производить по 10 движков в год, нести охренительные убытки, а Богуслаеву платить роялти.
Не надоело?
+++
вы уверены, что платить 2 млн. долларов вместо 4 млн. долларов - это "охренительные убытки"
antidoteNG, вы не путайте затраты и финансовый результат.
2AH_R
"думаю, доля импорта в стоимости самолёта около 33-35%."
При цене самолета в 31,2 миллиона долларов (цена для Газпромавиа) - это составит 10,92 миллиона долларов.
Только 2 двигателя Sam-146 стоят 5,4 миллиона долларов.
А есть еще оборудование поставляемое Thales, APU, шасси, шины и прочее ПКИ и на все про все 5,5 миллионов долларов?
Шкаликов Александр, я с вас тащусь.
Вы ограничения в голове в состоянии удержать?
Либо считайте СаМ как чистый импорт, тогда доля - 41, либо не считайте.
Насчёт затрат и финансового результата повеселили)))
10:49 Ole_ пишет:"..... Что дешевле - купить четыре сотни лопаток в составе газогенератора, собранного и обкатанного, или сделать их самому??? Неужели и это надо объяснять?..."
- Есть ещё один существенный фактор финансовой предпочтительности локализованного на Салюте и в Уфе двигателя Д-436 :
"... рынок техобслуживания и ремонта авиатехники в 5-6 раз превышает рынок продаж авиадвигателей..." http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/20/229933.html
- В проекте же ССЖ-о и Сам-146 всё это отдано "за бугор".
Перефразируя известную поговорку, Российская сторона в проекте ССЖ-е и Сам-146 украла ящик французкого вина, продала его за пол-цены, а выручку пропила....
> по д436 под ту-334 был разговор о полной локализации производства на салюте и в уфе и роялти в пределах 9 процентов. КД была передана полностью в период работы над ан148 в воронеже.
Пардон, а норма прибыли какая планировалась под этот "рывок прогресса Д-36"?
И какой д-436 для Ту-334 (уже убитый) от Ан -148 - этож разные модификации?
Из этого только 9% чотко вырисовываются :)
- Есть ещё один существенный фактор финансовой предпочтительности локализованного на Салюте и в Уфе двигателя Д-436 :
"... рынок техобслуживания и ремонта авиатехники в 5-6 раз превышает рынок продаж авиадвигателей..." http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/20/229933.html
Ага. Только вот этот рынок уходит на сопредельную территорию. Как и 9%. Какой шикарный расклад.
13:50 Kiborg пишет:".... Только вот этот рынок уходит на сопредельную территорию...."
- Какая, однако, у Вас могучая жаба...
Хотя Вы, как всегда, передёргиваете, поскольку, например 11:56 Ole_ пишет:"...
по Д-436 под Ту-334 был разговор о полной локализации производства на салюте и в уфе и роялти в пределах 9 процентов. КД была передана полностью в период работы над Ан-148 в Воронеже."
Со своей "колокольни", когда работал на ФГУП ММПП "Салют", видел процесс подготовки производства Д-436.
- Что б Вы знали, основная "нагрузка" по обслуживанию и ремонту авиационных двигателей ложится на серийный завод....