Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 Kiborg пишет:

- Есть ещё один существенный фактор финансовой предпочтительности локализованного на Салюте и в Уфе двигателя Д-436 :
"... рынок техобслуживания и ремонта авиатехники в 5-6 раз превышает рынок продаж авиадвигателей..."
+++
может это и справедливо на западе, а что касается МС, дела обстоят мягко говоря иначе:
Вот те же двигатели АИ-24 или АИ-20. У нас не покупают запчасти для них. Никто не купил ни одной запчасти для них за последние 20 лет.

20.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что же. Довелось лететь из Астрахани на 07-ом.
Поскольку в Астрахань летел на А-320 то личные ощущения от полета на SSJ представлю сравнивая его с 320-ым.
И так, слон у «сухого» приятный, места для пассажира ни как не меньше чем в аэрбасе, вполне комфортно себя чувствовал в кресле (рост у меня за 190 см). Места на полках даже больше, но это видимо за счет рядов 2+3 (размер полок что у А что у S показались одинаковыми). Вообщем места всей ручной клади хватило с избытком, с учетом времени года и «затаренности» летевших.
Излишнего шума, духоты или наоборот холода не было, все на уровне. Отстающих панелей, кривых полок/панелей и прочего, прочего, прочего, я не увидел (хотя как вы понимаете смотрел очень пристально).
Сходить «проинспектировать» туалет, как то не случилось :))).
Вообщем самолет понравился! Правда, мой коллега, видимо перечитав интернета, заявил,что почувствовал перетяжеленность самолета на 3 тонны)))). Это выражалось, по его словам в том, что тот плохо набирал высоту и еще чем то (гусаровщина не проходит даром). По мне так, самолет довольно резво и динамично себя вел, хотя мне и не показалось, что он в этом смысле сильно отличается от А-320.
Чего заметил нехорошего (рискуя навлечь гневные нападки фанатов самолета). На ф-яж в районе кабины пилотов заметил пресловутое «стеганное одеяло».
И вопрос, наверное, к Сергею Иванову, что за стык идет по всему ф-жу чуть ниже иллюминаторов? Или это какая то, наклейка? Линия этого стыка или что это такое, показалась мне очень кривой.

20.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 Ole_ пишет:
по д436 под ту-334 был разговор о полной локализации производства на салюте и в уфе и роялти в пределах 9 процентов. КД была передана полностью в период работы над ан148 в воронеже.
==========================================================
Ага, вся затратная часть вроде капитальных затрат и все риски, отсутствие спроса, например, за счет местной казны, а нашим зарубежным партнерам гарантированная прибыль с каждого изделия. Интересная бизнес-модель, но, постойте, я это уже где-то видел...

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 asp пишет:
вся затратная часть вроде капитальных затрат и все риски, отсутствие спроса, например, за счет местной казны, а нашим зарубежным партнерам гарантированная прибыль с каждого изделия. Интересная бизнес-модель, но, постойте, я это уже где-то видел...
+++
SaM-146?

20.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не угадал - АН-148.

20.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так - же АН-38, АН-140, АН-3 и мобыть еще кого забыл.

20.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 andrey_che пишет:
- Что б Вы знали, основная "нагрузка" по обслуживанию и ремонту авиационных двигателей ложится на серийный завод....
***********
Или на головной серийный? А то ведь сертификат на капремонт можно и не выписать. Собирайте по лицензии, платите роялти и будьте счастливы!
Впрочем, Вас я смотрю такая ситуация очень устраивает.

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то вы путаете, ан-148 был разработан на собственные средств КБ. ни рубля из "местной казны" на это не было потрачено. то же касается и ан-140. по ан-3 и ан-38 - не знаю, но скорей всего и тут вы ошибаетесь.

20.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то вы путаете, ан-148 был разработан на собственные средств КБ. ни рубля из "местной казны" на это не было потрачено.
==============
Может и завод в Воронеже АНТК построило? А вот в СаМе французы, действительно, свою половину сами производят, обслуживают и маются с ней есличё.

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"маются" это вы верно подметили, но при этом исправно получают с одного двигателя в 2 раза больше, чем Антонов с самолета. хотя завод в Рыбинске как бы тоже не они строили.
заметьте, тему эту подняли вы.

20.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом исправно получают с одного двигателя в 2 раза больше, чем Антонов с самолета. хотя завод в Рыбинске как бы тоже не они строили.
========================================
Вот, именно поэтому они получают только 50% прибыли, а если бы они еще и завод в Рыбинске построили, то и все 100% получали бы.

заметьте, тему эту подняли вы.
========================================
Да пожалуйста. Нет неудобных тем, бывают только неприятные собеседники.

20.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На ф-яж в районе кабины пилотов заметил пресловутое «стеганное одеяло».

у доли недавно был репортаж о приемке 320 у s7. так там тоже одеяло то еще :)

20.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну конечно блин не дороже, когда вы материал покупаете в европе и детали на контроль туда возите)))) Ясный пень дешевле, потому как зарплата в рыбинске на обособленном производстве и в запорожье одинаковая!

:) уже лет 15 как закупка практически всего в европе или сша дешевле чем в РФ или Украине. как говорится, добрый вечер!
причем дешевле не только в абсолютных суммах, но с точки зрения бухгалтера - не нужна предоплата.
зарплата в европе не намного больше чем в Рыбинске, но организация труда эффективнее (нет социалки, меньше затраты на отопление, меньше затраты на идиотскую налоговую систему - простой пример - на вычет можно подать практически все расходы, а не четкий маленький список как у нас и тп). ну и наконец авиабилеты во францию могут легко оказаться не дороже чем в киев.

вы как бы очень сильно не в теме судя по комментарию. если это все на чем строятся выши убеждения, то это печально.

20.02.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
что за стык идет по всему ф-жу чуть ниже иллюминаторов? Или это какая то, наклейка? Линия этого стыка или что это такое, показалась мне очень кривой.
__________________________
Возможно, речь идет о стыке панелей фюзеляжа. Там для облегчения подрезали неработающую часть наружного края листа, сделав его непрямолинейным. Выглядит действительно не очень эстетично, но так должно быть по КД.

20.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 asp пишет:

> Вот, именно поэтому они получают только 50% прибыли, а если бы они еще и завод в Рыбинске построили, то и все 100% получали бы.

Вообще - то кумулятивная доля прибыли буржуйских поставщиков для Sam146 должна быть существенно выше, так как

-
Кроме российской титановой корпорации "ВСМПО-Ависма", остальными поставщиками материалов для SаM146 стали западные производители", — поделился Басюк.
-
http://www.ato.ru/content/sam146-dvigatel-progressa

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.