Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мои убеждения в обсуждаемом вопросе строятся на знании двигателестроения не понаслышке.
Есть вещи, которые дешевле покупать во Франции, не спорю, но материалы для турбомашин для наших двигателей вы там не купите, и выходят они всё равно дешевле гораздо, у меня есть данные по контрактам Салюта на выполнение заказных работ с западными заказчиками, например со Снекмой и MTU, есть данные по закупкам материалов ПМЗ. Заготовки для основных деталей Салда, Ступино и Кулебаки отпускали всегда в долг на громадные по нашим меркам суммы, и то же самое с готовыми ПКИ, двигателисты часто должны за поставки пятилетней давности на сотни миллионов, и ничего, никто в суд не бежит и пени не выставляет. Кооперация, понимаете ли... Как друг без друга то)) Так что о предоплате в отечественной части этой отрасли никто не заикается давно.
Про зарплату вы в рыбинске не скажите тем, кто на снекме бывал, что у них зарплата чуть ниже чем у французов)))) По морде дадут сгоряча. Я кстати на снекме был (правда почти 10 лет назад), пастис с ними пивал, так что кое что про зарплату знаю) Не думаю, что она стала сильно меньше в евро, скорее больше.
С налогообложением в евросоюзе не знаком, не буду спорить, ну а билеты - мелочь, главное работа, её стоимость.

20.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отпускали всегда в долг на громадные по нашим меркам суммы, и то же самое с готовыми ПКИ, двигателисты часто должны за поставки пятилетней давности на сотни миллионов
============================================
Жесть ваще. Вот потому предоплату и требуют

Кроме российской титановой корпорации "ВСМПО-Ависма", остальными поставщиками материалов для SаM146 стали западные производители
============================================
Не надо еще раз этот баян здесь растягивать. Сотню раз уже было говорено, что без СТ на металлы нет "совершенно ненужного" СТ на двигатель, а кроме салдинцев ни кто эту формальность не осилил.

20.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто там мечтал о покорении зауралья? Уже скоро:
http://www.aex.ru/news/2012/2/20/92860/

21.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо еще раз этот баян здесь растягивать. Сотню раз уже было говорено, что без СТ на металлы нет "совершенно ненужного" СТ на двигатель, а кроме салдинцев ни кто эту формальность не осилил.
===

Потому Богуслаеву и не "надо" сертификата. Его поставщики могут поставлять свои детали и материалы ему, и только ему.
А другие заказчики материалов и деталей, производящие сертифицированную продукцию им не светят. Так и будут с одним Богуслаевым, пока не загнутся.

А ависмы такой зависимости нет

21.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2012 asp пишет:

> Не надо еще раз этот баян здесь растягивать. Сотню раз уже было говорено, что без СТ на металлы нет "совершенно ненужного" СТ на двигатель

Ну да, логично, поэтому кумулятивная доля прибыли буржуйских поставщиков для Sam146 существенно выше 50%.

Кстати, тема со стоимостью SaM146 интересная, ибо по словам Сергея Иванова

-
могу сказать, что комплект СаМов примерно равен по стоимости планеру самолета ССЖ... Без учета окончательной сборки...
-

Можно (учтя сборку, покраску, "роялти" конструкторам и менеджменту с сейлзами) действительно прикинуть порядок реальной стоимостной российской доли при постройке ССЖ.

21.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы прибить долгую тягомотину не-читателей о SAM146. Цитаты из отчетов
2 квартал
"Полное фирменное наименование: PowerJet
Место нахождения: 2, boulevard Martial Valin, 75015 Paris - France
Не является резидентом РФ
Доля в общем объеме поставок, %: 13.92"
3 квартал
"Полное фирменное наименование: PowerJet
Место нахождения: 2, boulevard Martial Valin, 75015 Paris - France
Не является резидентом РФ
Доля в общем объеме поставок, %: 11.8"

21.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Asp - вы пропустили покорение зауралья.
Регулярные рейсы в Челябинск Аэрофлот выполняет с 3 октября.
Wiki: "Chelyabinsk (Russian: Челябинск; IPA: [tɕɪˈlʲæbʲɪnsk] ( listen)) is a city and the administrative center of Chelyabinsk Oblast, Russia, located in the northwestern side of the oblast, 210 kilometers (130 mi) south of Yekaterinburg, just to the east of the Ural Mountains."
Тобишь ВОСТОЧНЕЕ Уральских гор.

21.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но материалы для турбомашин для наших двигателей вы там не купите, и выходят они всё равно дешевле гораздо,

я не понимаю. они могут быть или "не купишь" или дороже. и того и другого одновременно быть не может.
я так понимаю сплав отечественной номенклатуры не производят. но если будет сделан заказ, то не сомневаюсь что освоят.


> Заготовки для основных деталей Салда, Ступино и Кулебаки отпускали всегда в долг на громадные по нашим меркам суммы, и то же самое с готовыми ПКИ,

правильно я понимаю что пс90 и всу на 204 отпускают в долг? хорошо если так. но чтото слабо верится.

> Про зарплату вы в рыбинске не скажите тем, кто на снекме бывал, что у них зарплата чуть ниже чем у французов))))

тем не менее в европе простому сборщику редко платят больше 1200-1500 евро. при этом в РФ налоги на ФОТ большие и традиционно людей больше чем надо по западным меркам. а один человек за 1500 с налогами в 30% дешевле чем три за 700 с налогами и отчислениями в соц фонды в 70%

> С налогообложением в евросоюзе не знаком, не буду спорить,

у них почти все можно отнести на себестоимость. не нужен огромный парк бухгалтеров, можно получить налоговый кредит, а малое предприятие вообще пару лет ничего не платит. как это не печально, но хайтек производство в рф обычно стоит дороже чем на западе, в осоновном изза налоговой системы.

да и вы сами видите по фактам - сам стоит столько же практически сколько 436. это еще не зная условия поставки. может в итоге с обслуживанием сам еще и дешеле будет.

21.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Возможно, речь идет о стыке панелей фюзеляжа. Там для облегчения подрезали неработающую часть наружного края листа, сделав его непрямолинейным. Выглядит действительно не очень эстетично, но так должно быть по КД."
Валерий, спасибо за пояснения! Сергею Иванову сейчас явно не до форумов, сам приехал ;)))))

21.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, если вы с ФОТ умудряетесь платить 70%, то вы гений...
Или бухгалтеров нужно гнать поганой метлой...
По поводу франции - там налоги не меньше, они просто переложены на сотрудника. Не беспокойтесь, если наш получит на руки 700 и уйдет гулять спокойно, то француз еще отбашляет, уж поверьте.
А то, что вы говорили про налоговый учет... да, хрена-с-два можно зачесть ящик шампанского... ну ладно, фуру шампанского. Выбились с представительскими за 2% ФОТ - идите лесом. И это - нормально.
А вот что вы из действительно производственных затрат не смогли зачесть... даже интересно.

21.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
у доли недавно был репортаж о приемке 320 у s7. так там тоже одеяло то еще :)

Вот, к чему врать по-пустякам?? Специально посмотрел - гладкий как яичко!
Сухим ещё учиться и учиться клепать, как эрбас... Ничего, научатся. Прогресс виден невооружённым глазом.

Ko Sergio - на 007-й кабина (точнее, секция Ф1) ещё склёпано вручную на НАПО. Но они уже тоже научились клепать на автомате. Надо будет обязательно посмотреть в конце года на 1-й Интерджетовский!

21.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот, к чему врать по-пустякам?? Специально посмотрел - гладкий как яичко!

плохо смотрели :)

21.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Надо будет обязательно посмотреть в конце года на 1-й Интерджетовский!"
Посторонний, бог даст и на следующие АФЛовские поглядим ;)))

21.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, смотрите, одеяльце на 380-м -)
http://gallery.me.com/sdolya/102086/20120207_airbus_113/web.jpg

А вот одеяльце на S7-м А320:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/414616.8f/0_83521_426cd8a0_XXL

Я "ЗА" повышение качества клёпки, но и "ЗА" справедливость -)

21.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (ОАО "УКБП") радуется получению сертификата EASA на SSJ:

Важно отметить, что ОАО «УКБП» является единственным российским разработчиком электронного бортового оборудования для этого самолета.

http://www.ukbp.ru/base/news/2012/2012-5.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.