Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forbes.ru/ekonomika/...
как известно, при его [SSJ] создании в число поставщиков удалось пробиться лишь двум российским разработчикам - Нижегородской компании Теплообменник (системы кондиционирования салона) и Ульяновскому КБ приборостроения (устройство под названием Концентратор данных EIU-100)

Концентратор данных EIU-100

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УКБП единственный разработчик электронного бортового оборудования. Теплообменник не относится к авионике.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов пишет: http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
Максимальная дальность полета (км): 2400
Может я что-то упустил, но вроде бы обещали больше 4000 км!?

Степанов Юрий пишет: Дмитрий, опять Вы за старое... полёты RNV во Францию и Испанию, а также недавний полёт 89007, с "шишками" и иже с ними, в Новосиб Вам ни о чём не говорит?

Аэрофлот сам пишет, что дальность Sukhoi RRJ - 2400 км. Кому я должен верить?

21.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на самом деле дальность 700. Это давно доказано Гусаровым. Ему и верьте.
Потому как если вера расходится с фактами...

21.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится выкладывали требования аэрофлота к замене Ту-134 - им нужен был самолет с дальностью 2400.
Видимо с тех пор и копипастят везде.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в Аэрофлоте дураки, так объясните им, что надо аккуратнее информацию давать. Всё-таки народ смотрит эти данные. Стартовый заказчик должен давать корректные данные. А то зайдёт какой-нибудь злыдень вроде меня от потенциального заказчика и будете потом объяснять, что не верблЮды.

21.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею
Еще можно вспомнить Окулова с его бессмертными "не более 2800 км"))))))

21.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот сам пишет, что дальность Sukhoi RRJ - 2400 км. Кому я должен верить?
================================================================
Производителю надо верить, там русским по белому написано:
http://superjet100.com/superjet100/performance/
А АФЛ пишет эти данные для пассажиров, и если этот тип у него дальше не летает, то по-своему прав.

21.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Боинг тоже давно и безуспешно просит привести данные по 767 на сайте Аэрофлота в соответсвие....

21.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Минпромторг, похоже, пытается пришпорить дохлую лошадь (т.е. ССЖ):

"...Минпромторг представил на согласование в профильные ведомства новую государственную программу "Развитие авиационной промышленности до 2025 года"...
Главную ставку разработчики программы делают на развитие гражданской авиатехники. В этой области Россия должна увеличить свою долю на мировом рынке самолетов практически с нуля до 10%; доля отечественных компонентов в наших лайнерах должна вырасти до 70% в стоимостном выражении.
Первая цель полностью совпадает с планами Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Правда, в ОАК ставят себе еще одну дополнительную и весьма амбициозную задачу - захватить к 2025 году более 50% внутреннего рынка самолетов. Но уже сейчас ясно, что ни то ни другое в указанные сроки недостижимо в принципе.
...
в активе корпорации сейчас есть только два ключевых проекта в данном сегменте - Sukhoi Superjet 100 (SSJ) и МС-21. Именно им отдан приоритет и в новой программе Минпромторга. Государство будет тратить на каждый из этих проектов от полутора до десяти миллиардов рублей в год вплоть до 2015 года.

Проблема в том, что требуемый объем продаж эти лайнеры обеспечить не смогут. Несмотря на то что SSJ буквально на днях получил сертификат от Европейского агентства авиационной безопасности EASA и уже начал эксплуатироваться "Аэрофлотом" и Armavia, его рынок сбыта довольно сильно ограничен, прежде всего из-за жесткой конкуренции со стороны Embraer и Bombardier. А в перспективе к ним добавятся еще китайская COMAC и японская Mitsubishi, которые тоже создают свои региональные реактивные лайнеры. Бразильские и канадские авиастроители, продающие по 150-200 своих региональных самолетов в год каждый, де-факто уже захватили не только европейский и американский рынки, но и рынки таких стран СНГ, как Белоруссия и Казахстан...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/21/230056.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, Аэрофлот - последнее прибежище дундуков. Уж пару цифр то переписать можно. Тем более что это натуральная дезинформация. Вот тебе и авиакомпания с лучшим сервисом.

21.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 asp пишет:"... Производителю надо верить..."

- Разве?
Вообще-то рекламное надувание щёк всегда имеет место быть.
Посмотрите-ка на любую рекламу из ТВ-ящика...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может в Аэрофлоте мили с километрами перепутали? Дальность RRJ в милях 2470 (правда это LR).

21.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
= Первая цель полностью совпадает с планами Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Так и вторая полностью совпадает.

21.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите-ка на любую рекламу из ТВ-ящика...
===============================================
Боже упаси! Из TV ящика исходит только правда, а то засудят. Вот, например, после появления в продаже "обычного стирального порошка" (tm) вся реклама основанная на сравнении с обычным стиральным порошком тут же исчезла.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.