Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.02.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Ko Sergio - на 007-й кабина (точнее, секция Ф1) ещё склёпано вручную на НАПО. Но они уже тоже научились клепать на автомате. Надо будет обязательно посмотреть в конце года на 1-й Интерджетовский!



Про 007 лучше вообще не вспоминать :) А мы и руками хорошо клепаем. Автоматическая клепка пойдет с 30 машины, а сейчас 28-я в стапелях.
А про одеяло это к Боингу :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/414616.90/0_836ee_abdaa8a6_XXL

21.02.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: "так объясните им, что надо аккуратнее информацию давать"

у них на сайте (о флоте) на ССЖ до сих пор висит картинко А320. Вот такие они молодцы! :))

21.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, к теме поедания Погосяном на завтрак чекистов-банкиров с их рупорами Правды (не в смысле "Правды", а в смысле "Новой"):

Акционер «Новой газеты» и Национального резервного банка Александр Лебедев заявил «Газете.Ru», что его личный счет на пожертвования не заблокирован, но на нем нет средств для финансирования издания.

«Этот счет финансировался из дивидендов, которые я получал из прибыли банка. Но сейчас банк убыточен, он парализован проверками Центробанка, судами и наездами силовых органов. До апреля мы не выйдем в прибыль такими темпами, а счет не будет пополняться», – пояснил Лебедев, добавив, что все остальные активы убыточны, прибыль давал только банк.

«Уже завтра я вывешу на своем сайте список своих активов, и все будет видно», – поообещал Лебедев.

По словам Лебедева, в ближайшее время он будет искать деньги для финансирования «Новой газеты» за счет продажи части своих активов, но пока, уточнил предприниматель, «мы договорились, что журналисты будут готовы работать какое-то время бесплатно».
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02/21/n_2213265.shtml

Интересно, казанский патриот "всего российского", скорбевший о "Людях, доведенных до отчаяния и захвативших "Норд-Ост", успел денег за свою компиляцию слухов и страшилок получить? Или это в честь праздника бесплатного труда был наброс?

Ну и насчет аэрофлота с его данными Суперджета и Б-763.
Ну какая разница, чего там висит?
Может, висит то, что просто устраивает аэрофлот и взято из конкурсной документации (договора)?
Лететь надо на столько-то, с такой нагрузкой, скоростью, расходом и пр.
ПИАР службе, за сайт отвечающей, может, проще данные из договорного отдела взять (где дали первое попавшееся под руку), чем еще где-то интересоваться.
Дали минимальные требования Аэрофлота - и хорошо.
Тем более, у аэрофлота и правда Суперджеты далеко не летают.
А вот в Армавиа летают: http://www.armavia.aero/index/view/id/4/lang/ru
И тут дальность, какая есть - 3048 км с полным салоном.
Да и дальность эта реальными полетами подтверждена.

21.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот интересно. пол года назад муша, шахматисит, лошарик и т.д. кричали на весь форум: "Ан г**но, посмотрите как он у армян ссж летат, и вспомните как ан у России летал". На все замечания относительно разных компаний, ответ был олдин: "Это не кампания плохая, это самолет хреновый". Теперь же они предлагают не обращать внимание на то как ССЖ летает в Аэрофлоте, т.к. компния не хочет его по нормальному эксплуатировать, а посмотреть на армян. Господа, будьте последовательны...

21.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но он же правда хреновый, Владимир? вот только что на доработку поставили очередную. лопатки от снега как загибались, так и загибаются. конечно респект техникам гтк которые заставляют его летать правдами и неправдами.

21.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
вот только что на доработку поставили очередную
*******

Муша, берите Выше, Вы же можете громче кричать, на переделку...


musha пишет:
лопатки от снега как загибались, так и загибаются.
***************

А в Питере про это-то не знают, Муша в ОАО "Россия" позвоните, расскажите им, а то они не в курсях, глядишь премию Вам дадут... ну или совсем не премию, но дадут...

21.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр давно подметил что анофанам память отшибает на проблемах 148го ))

21.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 musha пишет:

но он же правда хреновый, Владимир? вот только что на доработку поставили очередную. лопатки от снега как загибались, так и загибаются. конечно респект техникам гтк которые заставляют его летать правдами и неправдами.
================
муха, правда где ж лопатки ровнять от снега (?) как не на АНТК, правда? Насчет этого бреда про то, как снег лопатки погнул, это, по-моему Петр с загадочным видом вбросил, а потом понеслось.. ну классика "я слышал, что кто-то слышал". После этих доработок салона (+5 мест) экономика вообще песня станет! Еще раз, муха, не выглялите глупо, насчет лапатки погнуло снегом (??)... Либо источник, либо молчок... И да, раньше у вас песня была другая... "Зубарев в интервью "Экспресс-газете" сказал"..., теперь про лопатки, уж уймитесь..

21.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы не салон дорабатываете а прим ерзающие двери и текущую гидросистему

21.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту
Уплотняют компоновку?

21.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а ты правда про лопатки не слышал? Тут не только Петр про это говорил.

21.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то - не вижу, что-то не слышу, что-то не говорю...
...и вообще верую, что двигатели высоко и ничего туда попасть не может.

21.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:59 Петров Алекс пишет:

Радисту
Уплотняют компоновку?
===========
да, еще один ряд добавляют

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 musha пишет:
Радист, а ты правда про лопатки не слышал? Тут не только Петр про это говорил.
================
конечно я слышал это и не раз, только вот ни один борт в декабре не стоял столько, что-бы можно было сказать, что лопатки меняли... и да, источник этой байки так и не был определен... насчет текущей гидросистемы? откуда дровишки? опттудаже, окуда загнутые лопатки? нуа новый контур обьогрева -так это доработанный вариант, насчет примерзающих люков БО в ССЖ я что-то о доработках не слышал, будем багаж следующим доставлять и потом на такси по домам развозить...

22.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> конечно я слышал это и не раз, только вот ни один борт в декабре не стоял столько, что-бы можно было сказать, что лопатки меняли...

тем не менее лопатки поменяли силами гтк :)

> и да, источник этой байки так и не был определен...

конечно, конечно. как про проблемы 148, вы оба с Иванчиным сразу глухие и слепые. только это не байка. и источник уважаемый.

> насчет текущей гидросистемы? откуда дровишки?

ты сам сказал что ее дорабатывать будут? а зачем ее дорабатывать если с ней все в порядке и она не течет? :)

> нуа новый контур обьогрева -так это доработанный вариант,

конечно доработанный. тот самый который по твоим словам сначала был вообще не нужен. потом уже поставлен. а теперь оказывается его опять ставят. у ссж примерзали редко используемые багажные люки, а не дверь с паксами - чуешь разницу? как вам вообще разрешили эксплуатацию с примерзающими дверьми? а если аварийная посадка и пожар?

и это, когда лоу фуел то править будете? а то ты тут хорохорился про якутию, а у вас лопатки гнет и двери примерзают всего лишь в питере %)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.