Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, ты бы тут не ерничал - доработки - это хорошо, значит идет процесс "вылизывания" или лечат т.н. детские болезни - это тебе любой кнотсруктор подвердит, значит самолет эволюционирует,развивается, как-бы "растет". Вот отсутствие доработок на этапе ввода в эксплуатацию (в разумных пределах) говорит о двух вещах - а) разаработчик забил болт на свой продукт - вертитесь как хотите, б) доработатывать нечего - что странно, точнее "не знаем что это". Доработка борта на ЛИСе КБ - это, чтоб тебе понятнее было, своеобразная тех.поддержка, которая свидетельсвует о том, что КБ "развивает" свою машину, следит за ней, лелетеет, диагностирует регулярно, не дает детским болячкам превращаться в хронические хворобы...

22.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты сам сказал что ее дорабатывать будут? а зачем ее дорабатывать если с ней все в порядке и она не течет? :)
========================================================================
Наверно по результатам регулярно повторяющихся инцидентов с невыпуском шасси

22.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Доработка борта на ЛИСе КБ

что же ты тогда истерики регулярные закатывал по предстоящим для ссж доработкам? ;)

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:54 Радист Бортовой пишет:
муха, ты бы тут не ерничал - доработки - это хорошо, значит идет процесс "вылизывания" или лечат т.н. детские болезни - это тебе любой кнотсруктор подвердит, значит самолет эволюционирует,развивается, как-бы "растет". Вот отсутствие доработок на этапе ввода в эксплуатацию (в разумных пределах) говорит о двух вещах - а) разаработчик забил болт на свой продукт - вертитесь как хотите, б) доработатывать нечего - что странно, точнее "не знаем что это".
***********************
Касательно доработок. Всё познаётся в сравнении. С месяц тому пообщался с человеком, переученным и отстажированным на Ан-148. Человек очень опытный, и весьма мною уважаемый. Правда, явный сторонник Ан-148.
В ходе беседы рассказал ему о забавном прецеденте с топливной системой SSJ, получившей широкую огласку в тырнетах (рост количества топлива по топливомеру после остановки заправки), а главное о реакции разработчика/производителя на замечания по системе. Когда дошло до рассказа про выход на форуме на участника событий с целью получения дополнительной информации в очень короткий срок, он сильно удивился и рассказал, что тем же страдали и питерские Аны. Правда, в отличие от SSJ, производитель/разработчик не раз о проблеме уведомленный официально, и даже отправлявший по спецвызову представителя "в поля", чтоб на месте "носом потыкать", с рекомендациями и доработками по устранению замечаний особо не чесался.

22.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2012 antidoteNG пишет: ...(французы) исправно получают с одного двигателя в 2 раза больше, чем Антонов с самолета.

Второе по значимости место, среди излюбленных тем спора, конечно, после самих самолётов, занимает тема противопоставления движков. С одной стороны - Д-436 - современный, экономичный и очень дешёвый. С другой - SaM-146 – морально устаревший, прожорливый и страшно дорогой (один великий эксперт насчитал уже восемь «лимонов» за пару) и само собой - «полностью французский», всё участие российской стороны сводится только к его «отвёрточной сборке». При этом, полностью игнорируется участие «Сатурна» в проектировании двигателя, его испытаниях и доводке. Надеюсь, что не обижу модератора, если приведу цитату с другого форума, ибо это взгляд на тему со стороны непосредственного участника работ:

«…я работаю на Сатурне, …отнюдь не рядовым слесарем… Компания PowerJet была создана для разработки, производства, маркетинга и послепродажного обслуживания двигателя SaM146 (как Вы понимаете, этот двигатель далеко не единственная продукция Сатурна). СП было создано в равном долевом участии Snecma и НПО Сатурн и каждая из сторон несет ответственность за свою часть совместного проекта и в соответствии с этим осуществляет вложения средств и получает соответствующую долю прибыли (при наличии оной).
ВолгАэро это вообще дочка Сатурна, занимается выпуском деталей для двигателей SaM146, а форма СП была выбрана лишь для того, чтобы меньше платить таможне при ввозе станков и оборудования и легче получать кредиты в российских и зарубежных банках.
При этом ни PowerJet, ни ВолгАэро сборкой и испытаниями не занимаются, сборка это цех 80, а испытания - цех 7 (структурные подразделения НПО Сатурн, не входящие ни в какие СП)...».

К данному рассказу, могу только добавить, что специалисты «Сатурна», вместе с коллегами из «PJ», сопровождали весь цикл испытаний своих двигателей, как на ЛЛ (Ил-76), так и на наших опытных машинах, в том числе - во всех дальних и ближних экспедициях. И продолжают это делать по сей день.

22.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, самые "смелые" оценки доходили до 7% отечественного в САМе :-)

Сатурновцы тут недавно собираясь зааутсорсить часть его деталей привели такие данные на сегодняшний момент:
"Наши французские коллеги из "Снекмы" из 36 тыс. используемых в двигателе деталей 30 тыс. отдали на аутсорсинг малым предприятиям и только 6 тыс. производят сами. У нас же пока картина иная: из примерно тех же 36 тыс. деталей только 6 тыс. отдано на аутсорсинг, а все остальное производим на головном предприятии. Мы будем использовать зарубежный опыт. Это позволит не только повысить уровень локализации зарубежных комплектующих в двигателе SaM146, но поднять темпы производства двигателей и полностью удовлетворить потребности самолетостроителей", - сказал Дмитрий Иванов."
http://www.itar-tass.com/c9/344288.html

22.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, самые "смелые" оценки доходили до 7% отечественного в САМе :-)

при этом собранная полностью на импортной схемотехнике непонятно где навигация или фмс на 148 естественно абсолютно отечественные пки, уничтожением которых занимается лично погосян.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Engineer_2010 пишет:".... Второе по значимости место, среди излюбленных тем спора, конечно, после самих самолётов, занимает тема противопоставления движков. С одной стороны - Д-436 - современный, экономичный и очень дешёвый. С другой - SaM-146 – морально устаревший, прожорливый и страшно дорогой..."

- Лично я бы, как двигателист по образованию, конечно же переставил бы пункты, т.е. сначала двигатели, а потом уже, как вторичное, - самолёты ...
Но ладно не в этом суть.

Вы цитируете точку зрения сторонников Д-436 не совсем верно.

Постараюсь "расставить точки над i" точнее:
Сторонники Д-436 утверждают, не то, что "Д-436 - современный, экономичный и очень дешёвый. С другой - SaM-146 – морально устаревший, прожорливый и страшно дорогой", а то, что по своим техническим, стоимостным и эксплуатационным характеристикам Д-436 не уступает Сам-146... Что Сам-146 тоже имеет недостатки. И что программа ССЖ/Сам-146 пока менее выгодна с точки зрения государства (РФ которое), нежели программа Ан-148/Д-436...

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Engineer_2010 пишет:".... Второе по значимости место, среди излюбленных тем спора, конечно, после самих самолётов, занимает тема противопоставления движков. С одной стороны - Д-436 - современный, экономичный и очень дешёвый. С другой - SaM-146 – морально устаревший, прожорливый и страшно дорогой..."

... и уж совсем насмешкой над здравым смыслом, оскорбляющей наш разум, выглядит столь часто повторяемое даже на официальном уровне утверждение о том, что в лице ССЖ/Сам-146 впервые (!?) создан "Супер-"(?!) самолёт с "супер-"(?!) двигателем...

С уважением.

22.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che для вашего разума звучит оскорбительно что впервые в России спроектирован самолет, да еще и лучше зарубежных аналогов? Впервые создан(пускай и совместно) в России лучший двигатель для этого самолета? Или в России по-вашему ничего лучшего не может быть создано априоре? Что вы тут постоянно брызжете слюной? Или отверточная сборка лицензионного украинского самолета это и есть для вас тот предел мечтаний? Не дождетесь. Суперджет первый современный постсоветский самолет. Вторым будет МС-21. А так как Суперджет уже состоялся, давайте переключайте свою шарманку на МС-21, там еще столько барьеров обороны фобов не пройдено, можно петь песню с самого начала про бумажный самолет. Лет 5-6, можно точно подвывать на ветках про этот новый самолет.

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Engineer_2010 пишет:
SaM-146 – морально устаревший, прожорливый и страшно дорогой (один великий эксперт насчитал уже восемь «лимонов» за пару)
+++
не согласен ни по одному пункту, хотя вы как бы меня цитировали. двигатель новый, на уровне по экономичности (точно можно будет сказать после отчета АФЛ, если он будет конечно). что касается цены, не могли бы вы озвучить сколько самом деле стоит SaM-146? хотя бы примерно. 8 млн. за пару - это не "страшно дорогой", это "по цене аналогов" (кроме Д-436, само собой).

22.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Атидот. Инженер всего лишь процетировал известного авиаэксперта всея руси (аекс), который утверждает что в саме устаревший газогенератор 70-х годов, значится и сам двигатель прошлого тысячилетия. Про прожорливость и цену тож его перлы. Вам до данного эксперта еще ...... , так что зря обольщаетесь. :)

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 ktjyh Ftl пишет:".... Суперджет первый современный постсоветский самолет...."

- Вы заблуждаетесь. ССЖ всего-навсего ВТОРОЙ постсоветский самолёт.
Первый современный постсоветский самолет есть Ан-148....

22.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласитесь, что Ан-148 не совсем новый, а скорее переработанный ранее проект
А еще согласитесь, что он не совсем российский, а точнее сказать совсем не российский. Сколько России принадлежит в Антонове? Вот настолько этот проект и российский.

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ktjyh Ftl
вы таки не поняли))))
для двигателиста предел мечтаний - газогенератор, коробку приводов и САУ в коробочке из за бугра получать)))) Ну и ещё детали на контроль возить - это ради командировки во Францию конечно)) И всё это при тех же удельных расходах)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.