Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно. Опыт международного сотрудничества, база, стенд, технологии, новый завод это только начало. Согласитесь оно того стоит, что-бы там не говорили ... Кстати ошибки, тож будут впредь учтены.

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole,

ну хоть Вы-то за фобами не повторяйте ерунды...

Вам известен удельный расход САМа?

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известен, у меня его матмодель есть))) Французская кстати.
Скажете, специально завышают, сволочи...)))

22.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известен, у меня его матмодель есть))) Французская кстати.
Скажете, специально завышают, сволочи...)))
===
А вы расходы сравнивали тоже с матмоделью Д-436-148?

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так скажите же его нам

22.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так скажите же его нам
===

будем называть его математическим расходом

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да...Оле, причём здесь матмодель? Практические цифры. Или Вы полагаете, что в жизни всё только хуже?

22.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ещё детали на контроль возить - это ради командировки во Францию конечно)) И всё это при тех же удельных расходах)
==================
Это еще повезло, что на мехобработку эти детали в Германию сначала везти не надо. При опытном и предсерийном производстве и не такое бывает.

22.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:02 RuLavan пишет:

> Сатурновцы тут недавно собираясь зааутсорсить часть его деталей привели такие данные на сегодняшний момент:
> "Наши французские коллеги из "Снекмы" из 36 тыс. используемых в двигателе деталей 30 тыс. отдали на
> аутсорсинг малым предприятиям и только 6 тыс. производят сами. У нас же пока картина иная:
> из примерно тех же 36 тыс. деталей только 6 тыс. отдано на аутсорсинг, а все остальное производим на головном предприятии

О каком двигателе (двигателях?) идет речь в этой цитате?

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 Ole_ пишет:
Известен, у меня его матмодель есть))) Французская кстати.
Скажете, специально завышают, сволочи...)))
============
Ole_ давайте уж для полной мозаики именно этой цифры и не хватало.

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:17 musha пишет:
> Доработка борта на ЛИСе КБ

что же ты тогда истерики регулярные закатывал по предстоящим для ссж доработкам? ;)
==============
муха, установка нового конутара обогрева двери-трапа и ряда сидений нето же самое, что работы по усилению и доработке планера!!! там с ресурсом планера, насколько я понял - это долгоиграющая тема, учитывая фрезерованные шмангоуты и пр, чтоб не повторяться, кому интересчно, прочнист на соседнем форуме все по полкам разложил...

22.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater
О каком двигателе (двигателях?) идет речь в этой цитате?
_______________

О SaM146

22.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 RuLavan пишет:

> О SaM146

Если речь идет о SaM146, который вроде как 50/50 (ну или в стремлении к этому) делается совместно Snecma и Сатурном, как понять фразу "Наши французские коллеги из "Снекмы" из 36 тыс. используемых в двигателе деталей 30 тыс. отдали на аутсорсинг малым предприятиям и только 6 тыс. производят сами."

И как, простите, понять фразу "У нас же пока картина иная: из примерно тех же 36 тыс. деталей только 6 тыс. отдано на аутсорсинг, а все остальное производим на головном предприятии"

Сатурн делает сам 30 тыс. деталей для SaM146? Сколько же деталей в Sam146 - 72 тыс.?

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по модели 0,63 крейсерский без отборов воздуха и мощности. Модель не последняя конечно, года 5-6. А модели хуже оригинала не припомню что то)) Да и такой расход или около того упоминался неоднократно, и с такой контурностью и температурой газа ничего другого и не получить, так что нет оснований удивляться.
ну а про расходы 436 вы таки будете мне рассказывать?)))) У нас самолёт вообще то есть с такими моторами, и летающий.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 Ole_ пишет:"...по модели 0,63 крейсерский без отборов воздуха и мощности...."

- Спасибо большое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.