Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:07 Радист Бортовой пишет:
...что работы по усилению и доработке планера!!! там с ресурсом планера, насколько я понял - это долгоиграющая тема, учитывая фрезерованные шмангоуты и пр, чтоб не повторяться, кому интересчно, прочнист на соседнем форуме все по полкам разложил...



Чета вы опять переврали. Причем тут фрезерованные шпангоуты?

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 ktjyh Ftl пишет:"... Согласитесь, что Ан-148 не совсем новый..."

- Не соглашусь.

Степень новизны Ан-148/Ан-158 относительно предыдущих разработок КБ Антонова (Ан-72/74) вполне достаточна для того, что бы называться "совсем новым самолётом".

Семейство, создаваемое "Антоновым" (Ан-148/Ан-158) сегодня по своим характеристикам вполне соответствует мировому уровню.

И если Вам этот факт глаза ест, то... так Вам и надо.

22.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство, создаваемое "Антоновым" (Ан-148/Ан-158) сегодня по своим характеристикам вполне соответствует мировому уровню.
================================
Да ну? Может и докУмент подтверждающий это соответствие имеется, сертификат, например, мирового уровня?

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полный сертификат "мирового уровня" есть у L410, например, который производится с начала 70-х.
сертификат "мирового уровня" - дорогостоящая бюрократическая процедура, а не оценка характеристик.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 asp пишет:"... Да ну? Может и докУмент подтверждающий это соответствие имеется, сертификат, например, мирового уровня?..."

- Конечно же есть. Для ознакомления с оригиналами можете обратится к разработчику:

"...За период с 27 декабря 2005 г. по 29 января 2006 г. первый и второй экземпляры Ан-148 прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С и полностью подтвердили возможность эксплуатации в столь суровых климатических условиях. На самолетах выполнены запуски маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, оценена работа систем кондиционирования воздуха, регулирования давления, радиоэлектронного и бытового оборудования, системы управления, гидросистемы, топливной системы и шасси. Проверена газодинамическая устойчивость маршевых двигателей, а также питание их топливом самотеком. Проверены взлетно-посадочные и летные характеристики Ан-148, а также высотно-скоростные характеристики маршевых двигателей. Испытания проведены в соответствии с программой, утвержденной разработчиками самолета, бортового оборудования, сертификационными центрами и одобренной Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета и Госавиаслужбой Украины.
В июне 2006г. Ан-148-100В завершил важный этап сертификационных испытаний по определению соответствия характеристик самолета общим требованиям летной годности при имитации отказов функциональных систем – гидравлической, топливной, управления и других, а также маршевой двигательной установки и вспомогательной силовой установки. Этап включал 23 полета. В ходе их было доказано, что конструкция Ан-148, в соответствии с требованиями самых современных Норм летной годности, в случае возникновения отказов в важнейших бортовых системах позволяет безопасно завершить полет. Это достигается благодаря дублированию и резервированию основных систем, а также своевременному обнаружению возникающих отказов и переходу на резервные каналы.
В ходе программы летных сертификационных испытаний два самолета головной партии в общей сложности выполнили около 600 полетов, в том числе на предельных режимах. Завершены также прочностные и усталостные испытания.
В ноябре 2007г. Ан-148 прошел испытания по расширению условий эксплуатации на грунтовых ВПП. В результате было доказано, что самолет может успешно применяться на таких аэродромах.
В ноябре 2008г. самолет Ан-148-100 № 01-02 успешно прошел летные испытания в Европейском воздушном пространстве по программе полетов в условиях точной зональной навигации и доказал возможность эксплуатации на международных воздушных трассах и линиях в навигационных системах B-RNAV и P-RNAV с обеспечением точностных характеристик вплоть до RNP-1...."
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/index.xml

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Ильин Вадим пишет:"... ну хоть Вы-то за фобами не повторяйте ерунды...
Вам известен удельный расход САМа?..."

- Ну если Вы мнение специалистов считаете ерундой, то... далеко зайдём. Как бы потом оттуда выбраться живыми и здоровыми.

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрейче, мне не известно, какой специалист из Оле. Потому уж извините.

22.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Конечно же есть. Для ознакомления с оригиналами можете обратится к разработчику:
.... многобукв ....
==========================
Да таких пресс-релизов я и сам могу десяток написать и у себя на сайте выложить. Номер сертификата FAA или EASA покажите, раз претендуете на мировой уровень. Или напишите сколько самолетов поставлено на мировой рынок коммерческой пассажирской авиации, если эти сертификаты на мировом уровне ни кому не нужны. Вот если будет хотя бы десяток самолетов в год уходить на мировой рынок, тогда и можно будет говорить о мировом уровне, а так, это лишь бахвальство граничащее с балабольством.

22.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, ССЖ уже уходят на мировой рынок десятками? А тем сертификатом можете сами утереться... на большее он и не пригоден...

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 andrey_che пишет:
- Вы заблуждаетесь. ССЖ всего-навсего ВТОРОЙ постсоветский самолёт.
Первый современный постсоветский самолет есть Ан-148....
***********
И тут снова пора посмотреть на политическую карту мира и в учебник истории. Первым постсоветским самолётом на постсоветском пространстве стал... Ил-103. Строился серийно и даже продавался на экспорт. И сертификат получил американский, правда, в отличной от интересующей нас категории. Причём даже его первенство можно оспорить - надо ещё покопаться по книжкам. В этом классе много чего было, от Як-58 (влетел в 1993, раньше Ила, но серийно не строился) до Т-101.
Из нормального же размера пассажировозов первым постсоветским стал Ан-140. И лишь потом появился Ан-148. Проблема в том, что это - украинские самолёты. Так что как не крутись, а первым российским постсоветским самолётом, попадающим под требования АП25, стал SSJ.

14:41 antidoteNG пишет:
полный сертификат "мирового уровня" есть у L410, например, который производится с начала 70-х.
***********
И отсутствует у нового Ан-148. Стоит ли удивляться, что в РФ число новых Л410 скоро превысит число Ан-148? Если уже не превысило?

22.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет
Андрейче, мне не известно, какой специалист из Оле. Потому уж извините.
***********

Могу с полной увереностью сказать, что Оле специалист очень высокого уровня, куда выше Вас, меня и многих других на этом форуме...

22.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, Иванчин Владимир Ильин из микробиологов.

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Comet пишет:
Причем тут фрезерованные шпангоуты?
====================
у ССЖ шпангоуты и не только фрезерованные, злоупотребление фроезерованием чревато потерей ресурса

=====
Прочнист:
Глубокая фрезеровка - это снижение ресурса. В любом нормальном учебнике про прочности самолетов это указывается и картинки приводятся. Только дело не столько в нагартовке, (хотя в малой степени и она имеет место - с положительным эффектом для поковок и отрицательным для фрезерования), а в волокнистой структуре металла. У поковок и прессованных деталей волокна располагаются благоприятно, а у фрезерованных деталей волокна перерезаются. Это очень сильный минус. Все нормальные производители давно глубокое фрезерованиеи не применяют. Не из-за 95% металла в стружку, а по соображениям ресурса.

А первое, что бросается в глаза на фотографиях мех обработки ССЖ - откровенное фрезерование больших деталей из проката. Это технологии каменного века. Радист совершенно прав - при таком подходе, большой ресурс Суперджету не нужен. Силовые ответственные детали фрезерованием не изготавливают. Только из прессованных полуфабрикатов или поковок. Фрезеруют только пару мм до чистового размера.

22.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

А что, ССЖ уже уходят на мировой рынок десятками? А тем сертификатом можете сами утереться... на большее он и не пригоден...
=====================================
Ни как не могу определиться - Вы таки анофил или ССЖфоб? Скажем так, у SSJ есть еще шансы стать продуктом мирового уровня, если производство не подлажает, а у АН-148 этого не было даже в планах.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 asp пишет:"... Да таких пресс-релизов я и сам могу десяток написать и у себя на сайте выложить. Номер сертификата FAA или EASA покажите, раз претендуете на мировой уровень..."

- Т.е. Вы хотите сказать, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК), учрежденный на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" и определенный исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР (Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства http://mak.ru/ не является международным уровнем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.