Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я вообще не авиаспециалист. Бог дал вариться в другом котле.

serg1963, химик я.

Иванов, я бы многое отдал за то, чтобы посмотреть как Вы после Вашего заявления посмотрели бы в глаза тому же Инженеру2010 или Максиму.

22.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ежели производство подкачает??? стоит ли тогда так утвердительно вещать...

22.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в чем я не прав? не подскажете? И Инженер и Максим тут ни при чем... Они свое дело честно сделали... Что дальше? сотни ССЖ, бороздящих просторы Вселенной... не слишком уж...

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет Иванов, не увиливайте. Не вы ли подтереться предложили сертификатом? Потрудитесь также объяснить и взаимосвязь между бороздящими ССЖ и честным сертификатом.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 Пётр пишет:".... Из нормального же размера пассажировозов первым постсоветским стал Ан-140. И лишь потом появился Ан-148..."

- Спасибо за уточнение.

Если же быть ещё более точным, то всё-таки как Ан-140 так и Ан-148 являются Российско-Украинскими самолётами, поскольку серийно производятся они в России и в основном из комплектующих Российского производства.

- А вот если только чуть-чуть поскрести Ваш обожаемый ССЖ-о, так сразу же под слоем косметической штукатурки обнажится "Сделано в Европе", "Сделано в США"...

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да бесполезен он на данный момент, что ту непонятного.

22.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что в этом такого... ну, валидировали МАКовский и что? это первый что-ли??? были и до этого... нормальная процедура... в чем вопрос то?... Вот только карта данных оставляет желать лучшего... все еще впереди... Вы лучше химию отечественную развивайте... А то на самолетах углепластиковые панели лопаются где попало...

22.02.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Радист Бортовой
Прочнист навалил все в кучу и сам запутался. Что такое "прессованые детали" - это штамповка, полуфабрикат, который в дальнейшем фрезеруется и снимается там далеко не пару миллиметров. Некоторые виды штамповки для RRJ можно посмотреть на сайте ВИАМа, в соответствующем разделе.
>Силовые ответственные детали фрезерованием не изготавливают. Только из прессованных полуфабрикатов или поковок. >Фрезеруют только пару мм до чистового размера
Как раз из поковок и изготавливаются, путем фрезерования.
Например тут остатки от поковки на переднем плане http://gallery.me.com/sdolya/101923/20111026_komsomolsk_219/web.jpg
И последнее, фрезерованием никто не злоупотребляет, оно используется там, где это разумно и не более.

22.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
"Подкачает" производство, не подкачает … В трудную минуту придете Вы и все разрулите, все таки "ставили на производство (?!?) еще Су-27". На крайняк упадем в ноги Шкрябуну (хватит ему путевками фарцевать) или Дробышеву и сразу воспарим.

22.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Т.е. Вы хотите сказать, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК), учрежденный ...многобукв... не является международным уровнем?
====================================
Ну конечно же нет. Прочитайте собственное сообщение внимательно и Вам сразу станет ясно, что это уровень бСССР.

А ежели производство подкачает??? стоит ли тогда так утвердительно вещать...
====================================
А если производство подкачает, то останется последняя надежда - МС-21. Но это будет последний рубеж, после которого останется производство ниш, килей и стоек для взрослых дядей, поскольку мировая общественность не сможет более без смеха смотреть на очередные потуги местного авиапрома породить что-то пристойное - и денег не дадут и контрактов не подпишут.
Но я, все-таки, очень надеюсь, что до последней черты не дойдет.

22.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильин.
Как говорится кесарю, кесарево. Вы не обратили внимание, что я никогда не спорю и не говорю своего мнения в вопросах что лучше, фрезеровать или пресовать, лучше СаМ или Д-436, лучше низкоплан или высокоплан и т.д. Не обращалиЮ, так обратите, и подумайте почему, а ответ прост, потмоу что в этом ничего не понимаю. Зато очень хорошо понимаю как заставить транспорт приносить деньги, а так же определить какая схема транспортировки лучше, какой тип транспорта задействовать и т.д...
К чему это я, а к тому, что мне порой смешно читать как некоторые люди пытаются убедит всех в том, а чем сами не ничего не понимают.

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для производства - бесполезен, для продаж - подспорье.

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну в этом плане конечно.
типа диплома "Лучший товар России"

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не передёргивайте, я никому ничего не советовал. Просил Оле цифры привести, а не голословствовать.
Осуждаете меня за недоверие? Ваше право.
Да Иванчин, правильно...а Богу - Богово...

Химия композиционных материалов - не моя стезя, к сожалению, или к счастью. Я больше по лекарствам.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 asp пишет:".... после которого останется производство ниш, килей и стоек для взрослых дядей, поскольку мировая общественность не сможет более без смеха смотреть на очередные потуги местного авиапрома породить что-то пристойное - и денег не дадут и контрактов не подпишут...."

- А зачем нам в России заниматься производством "ниш, килей и стоек для "взрослых дядей" которые хотят и посмеяться и порулить из-за океана нашей промышленностью да ещё и денег не заплатить?

- Не лучше ли нам послать всех этих хитрожопых заокеанских "взрослых дядей" на хрен и заняться производством самолётов, на которых сами же и будем летать по России и её ближайшим окрестностям Земного шарика ????

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.