Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- О, блин, уж "полночь (2500 страниц ветки) минула а Германа всё нет"!

22.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Не лучше ли нам послать всех этих хитрожопых заокеанских "взрослых дядей" на хрен и заняться производством самолётов, на которых сами же и будем летать по России и её ближайшим окрестностям Земного шарика ????
**************
А этого, взрослые дяди не разрешают...

22.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, так можно договорится до того, что Россией руководят с запада.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 Иванчин Владимир пишет:"... А этого, взрослые дяди не разрешают..."

- Вот для того, что бы "разрешили", и надо их послать на хер!

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Ильин Вадим пишет:"... Владимир, так можно договорится до того, что Россией руководят с запада..."

- А Вы освежите в памяти, если таковая имеется, подробности крайнего официального визита Д.А.Медведева в США ....

22.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё лучше последнии заявления Чубайса о приватизации...

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Иванчин Владимир пишет:"... А ещё лучше последние заявления Чубайса о приватизации..."

- Вы говорите об этом?:

"... что, как признался Анатолий Чубайс после публикации доклада СП по приватизации, «задача ставилась одна: ликвидировать промышленно-экономическую основу для коммунистического реванша, то есть задача была чисто политическая»...."
http://news.mail.ru/politics/8121844/

- Думаю, возвращаясь к теме обсуждения, что проект ССЖ/Сам-146 лежит в русле той же самой "чисто политической задачи" о которой проговорился А.Чубайс.

22.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим
= serg1963, химик я.
Ну, в общем смысле это ничего не меняет.

= Иванов, я бы многое отдал за то, чтобы посмотреть как Вы после Вашего заявления посмотрели бы в глаза тому же Инженеру2010 или Максиму.
Они как нибудь разберутся сами.

asp
= А если производство подкачает, то останется последняя надежда - МС-21. Но это будет последний рубеж, после которого останется производство ниш,
= килей и стоек для взрослых дядей, поскольку мировая общественность не сможет более без смеха смотреть на очередные потуги местного авиапрома породить
= что-то пристойное - и денег не дадут и контрактов не подпишут.
= Но я, все-таки, очень надеюсь, что до последней черты не дойдет.
Надо заканчивать заниматься прожектами.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Вообще-то промышленно-экономическую основа для "коммунистического реванша" и у государства "Российская Федерация" одна-единственная.

22.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Думаю, возвращаясь к теме обсуждения, что проект ССЖ/Сам-146 лежит в русле той же самой "чисто политической задачи" о которой проговорился А.Чубайс.
Пока ржавый толик еще у руля - с этого роя не получится ничего.

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 andrey_che пишет:
Если же быть ещё более точным, то всё-таки как Ан-140 так и Ан-148 являются Российско-Украинскими самолётами, поскольку серийно производятся они в России и в основном из комплектующих Российского производства.
****************
Ну да, если назвать лицензионную сборку с определённым уровнем локализации серийной постройкой (что не лишено некоторых оснований), то АНТК, создавшее эти самолёты и отвечающее за их конструкцию сразу становится укрино-российским предприятием. Правда, при этом ещё очень желательно забыть про то, что Ан-148 собирают в ИРане, иначе его придётся назвать Украино-Российско-Иранским (с учётом числа построеных).

- А вот если только чуть-чуть поскрести Ваш обожаемый ССЖ-о, так сразу же под слоем косметической штукатурки обнажится "Сделано в Европе", "Сделано в США"...
****************
"чуть-чуть" - это планер насквозь проскрести надо. Да и КБ вроде пока ни в США, ни в Европу не переехало.

16:42 andrey_che пишет:
- Не лучше ли нам послать всех этих хитрожопых заокеанских "взрослых дядей" на хрен и заняться производством самолётов, на которых сами же и будем летать по России и её ближайшим окрестностям Земного шарика ????
*****************
Какая мудрая мысль! Есть только одна проблемка. К забугорным, (хоть и не заокеанским) дядям относятся не только дяди из Эрбаса и АТР, но и из Антонова.

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки, очепятка. Конечно, в Иране собирают Ан-140, а не Ан-148.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Пётр пишет:"... Какая мудрая мысль! Есть только одна проблемка. К забугорным, (хоть и не заокеанским) дядям относятся не только дяди из Эрбаса и АТР, но и из Антонова..."

- Дяди из "Антонова" являются для Российской Федерации прежде всего соседями-родственниками, с которыми много-много лет вместе прожито, поэтому с ними, уверен, надо искать общий язык.

- А вот заокеанские и некоторые перед-океанские "дяди" нам совсем-совсем чужие.

22.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не лучше ли нам послать всех этих хитрожопых заокеанских "взрослых дядей" на хрен и заняться производством самолётов, на которых сами же и будем летать по России и её ближайшим окрестностям Земного шарика ????
================================================
Так рынок маленький (не забываем, что в России живет менее 1/2 жителей СССР) будет маленькая серия, низкая производительность труда и билетики, вследствие этого, получатся недоступными для населения. Проходили это уже.

22.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну да, если назвать лицензионную сборку с определённым уровнем локализации серийной постройкой (что не лишено некоторых оснований), то АНТК, создавшее эти самолёты и отвечающее за их конструкцию сразу становится укрино-российским предприятием.
**************

без условно... остается только выяснить мнение ребят из того же ЦАГИ, которое практически полностью отвечало за "вылизывание" обоих типов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.