Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Дяди из "Антонова" являются для Российской Федерации прежде всего соседями-родственниками, с которыми много-много лет вместе прожито, поэтому с ними, уверен, надо искать общий язык.
==============================================
Наверное поэтому проекты этих хитрых деревенских родственничков ложатся тяжким бременем исключительно на наш, а не ихний бюджет. Нет уж, лучше на контрактной основе СП создавать, чем такие родственные узы.

22.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
>>Так рынок маленький (не забываем, что в России живет менее 1/2 жителей СССР) будет маленькая серия, низкая производительность труда и билетики, вследствие этого, получатся недоступными для населения. Проходили это уже.

маленький рынок ? а как же А и Б умудряются на нем продавать миллиардами баксов ?

22.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che:

А чего это вдруг нам с ними общий язык искать? Пусть они его ищут. Только желательно, что бы поиск не сводился к элементарному попрошайничеству и вымогательству. Хотя о чем это я ? Богуслаев «ищет» вовсю, правда весьма своеобразно: поливая нас дерьмом где только можно.

К. Ярославу:

А и Б влезли на наш рынок с машинами какой размерности?
Вы все перепутали, это к туполям вопрос, это они нишу прос..ли, мы тогда (как и сейчас) совсем другую технику строили.
Заодно и то, что Эмбраер (как раз с регионалами) в Украину лезет – тоже не к нам

22.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: ...сколько самом деле стоит SaM-146? хотя бы примерно.

Буквально на днях, эти цифры тут приводились, причём, с ссылкой на официальные документы:
20.02.2012 Zhangjiajie пишет:
…если верить документу «Годовой отчет ЗАО ГСС за 2007 г», «...Продавец обязуется поставить 60 силовых установок Sam 146G для самолета RRJ-95B в комплекции RRJ 000-LS-321-050Rev., общая стоимость -138 450 000 долларов США (Заказ № РО/013-RRJ-PJ по рамочному Договору поставки
№ DDC-RRJ-SCA-PJ-026 от 20.01.2006...»
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../annual%20report%202007.pdf, стр.107…..
2.3 млн. (из Договора Поставки) за SaM-146
20.02.2012 Шкаликов Александр пишет: Отчет ЗАО ГСС за 2 квартал 2010
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2010/Report2Q2010.pdf[/file_pdf] Стр. 79. За 4 двигателя Sam-146 10 917 770 USD.
Поделив получим 2,7 миллиона USD за 1 двигатель.


Ole_ ...для двигателиста предел мечтаний - газогенератор, коробку приводов и САУ в коробочке из за бугра получать)))) Ну и ещё детали на контроль возить - это ради командировки во Францию конечно)) И всё это при тех же удельных расходах).

Кстати, коробку приводов, вместе с холодной частью двигателя, делает «Сатурн».
Думаю, что оценивать движки по мат. моделям и по трём цифрам - уд. расхода, степени двухконтурности и ТВГ, напоминает (принятое у многих) сравнение двух самолётов по их макс. а/д качеству (безотносительно режима полёта) или по часовому расходу.
Что касается сравнения технического уровня, то перед самым окончанием СЗИ, я спросил у нашего эксперта-двигателиста про его личное мнение о SaM-146 и про то, как этот двигатель смотрится в сравнении с пермскими и МС-вскими изделиями. Специалист он очень грамотный, вьедливый и дотошный до фанатизма, так что в СЦ и АР МАК его фамилия является, так сказать, «притчей во языцех». Ответ был следующий - к большому сожалению, наши двигатели такого уровня пока не достигли. Это мнение человека не заинтересованного, «со стороны», и во вторых, хорошо знакомого не понаслышке со многими двигателями (в том числе ПС-90, Д-36, Д-436 и др.), поэтому способным оценить их уровень. Могу добавить, что отношение наших СЦ и АР МАК к нашему двигателю, так же как и к самолёту, было очень серьёзным и придирчивым.

В добавление к своему утреннему посту со ссылкой соседний форум, приведу ещё одну цитату из высказывания специалиста с «Сатурна»:
«...со времен 70-80 х годов, когда проходили сертификацию последние из советских двигателей, количество обязательных тестов практически удвоилось. На этих испытаниях двигатель должен подтвердить свою надежность, безопасность и ресурс в предельно тяжелых и экстремальных условиях (не просто дождь, а тропический ливень, не просто град, а размером с куриное яйцо и количеством больше сотни кг за один заброс, а также испытания на обледенение, боковой ветер, попадание птицы, обрыв лопатки вентилятора и много-много еще чего).
Как Вы понимаете, такой большой объем испытаний просто невозможно провести за несколько месяцев, тем более, что среди этих испытаний есть и ресурсные эквивалентно-циклические, когда двигатель просто тупо гоняют по определенному циклу, и длится это месяца четыре или даже больше. Кроме этого, если это совершенно новый двигатель, то перед сертификацией он должен пройти еще множество экспериментальных и инженерных испытаний, на которых проверяется работа всех его систем, замеряются и оптимизируются его характеристики, имитируются отказы различных датчиков, узлов и агрегатов… И поверьте, тот срок, в который этот двигатель был доведен с нуля до серии (с июня 2006 до августа 2010) это совсем не много, и уж конечно не по причине, что были какие-то серьезные проблемы с двигателем. Как раз каких-либо технических проблем, требующих внесения изменений в конструкцию двигателя было на удивление мало...»

В.Иванову
Что касается полезности СТ EASA на самолёт, то хочется всё-таки верить в хорошее - что производство не подкачает и тоже будет соответствовать... Это теперь главный фронт.

22.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 asp пишет:

> Наверное поэтому проекты этих хитрых деревенских родственничков ложатся тяжким бременем исключительно на наш, а не ихний бюджет.

Есть примеры финансирования российских проектов из украинского бюджета. Так что насчет "исключительно" вопрос спорный.

Кстати, не забываем, что ГСС - предприятие не полностью российское. Российское оно менее чем на 75% и блокирующий пакет акций находится (какой ужас) у страны - основателя НАТО. Следуя вашей логике, более четверти субсидий российского бюджета на проект ССЖ уходят хитрым итальянским родственничкам.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 asp пишет:"... Так рынок маленький..."

- Разве ?:

- А если посчитать:

"... Одним из основных событий прошедшего месяца стало подписание твердого контракта на поставку 40 лайнеров семейства 737NG между американским концерном Boeing и российской авиакомпанией "ЮТэйр". Один из крупнейших перевозчиков России заказал семь лайнеров 737-900ER и 33 самолета 737-800. Стоимость подписанного контракта оценивается в $3,8 млрд по каталожным ценам....
....Уже 43-й по счету лайнер Airbus A320 получила авиакомпания "Аэрофлот"...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/25/223848.html

"..."Аэрофлот - российские авиалинии" закрыл сделку с компанией Airbus S.A.S. по покупке 11 самолетов Airbus А330-300, сообщила сегодня авиакомпания. Стоимость одного воздушного судна составляет не более 92 млн долл., а общий размер сделки не превышает 1,01 млрд долл...."
http://top.rbc.ru/economics/07/07/2010/432528.shtml

"... "Аэрофлот" заключил с Boeing предварительное соглашение на поставку 16 самолетов Boeing-777-200ER и Boeing-777-300ER в 2012-2017 годах. Об этом "Ъ" сообщили в пресс-службе перевозчика. В российском представительстве Boeing детали переговоров с заказчиками комментировать отказались. Каталожная стоимость самолетов, согласно данным сайта Boeing, составляет $232-284 млн, таким образом общая сумма сделки может составить $3,7-4,5 млрд...."
http://www.kommersant.ru/doc/1558337

"... ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" и компания Airbus подписали предварительное соглашение о приобретении четырех самолетов A380...
....Парк компании состоит из 71 самолета: 20 Boeing 747, 8 Boeing 777, 13 Boeing 767, 27 Boeing 737 и 3 Ту-214...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/28/224004.html

"... ОАО "Оренбургские авиалинии" ....
..... Парк компании насчитывает 14 Boeing 737-800, 4 Boeing 737-500, 2 Boeing 737-400, 1 Boeing 777-200 ER...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/28/224009.html

"... В январе авиакомпания "Аэрофлот" подписала меморандум о понимании с госкорпорацией "Ростехнологии", предусматривающий лизинг 50 воздушных судов Boeing 737NG....
....в январе 2012 г. Грузовой самолет 747-8F был передан российской авиакомпании "Волга-Днепр"......."
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/17/229899.html

"... Парк S7 Airlines состоит из 43 самолетов, включая 20 A319, 10 A320, 1 A310, 2 Boeing 767-300, 4 Boeing 737-400 и 6 Boeing 737-800...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/07/229317.html

... ну и т.д.

22.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Engineer_2010 пишет:

> Ответ был следующий - к большому сожалению, наши двигатели такого уровня пока не достигли.

Было бы интересно узнать, что конкретно имел в виду эксперт-двигателист. Без этого информация, сами понимаете, на "уровне" женского журнала. Что значит "такой" технический уровень?

22.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> установка нового конутара обогрева двери-трапа и ряда сидений нето же самое, что работы по усилению и доработке планера!!!

не забывай про гидросистему :) а отладка фмс с летающими паксами это то же самое или тоже мелочь, а, радист?

прочниста твоего там уже покормил коричневой субстанцией сис - он коллега твой? или очередное трололо грузовое? узнаю ваших по фирменным цитатам.

22.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер
Удельный расход на крейсерском режиме - это та цифра, вокруг которой вертится всякий расчёт эффективности ЛА, как и АК на кресерском режиме для ЛА. Это - превостепенно, всё остальное по большому счёту вторично, потому как относительно просто лечится в тех или иных пределах. Хотя для полных оценок интересны например законы изменения тяги по скорости и высоте в МСА, на основании которых строится возможность начинать полёт сразу на крейсерском эшелоне или потихоньку срабатывать массу на более низких, ну и т.д,, сами знаете..
Если вы про мнение Е.Я.: я предполагаю, что он мог иметь ввиду. Мотор лучше в мелочах, как Приора и корейцы. У этого мотора конечно поудобнее и помощнее САУ (хотя у 436 есть ГМ резерв), он проще обслуживается и конструктивно попроще, благо двухвалка. Отсюда и чуть легче. Технологии полуше безусловно, наши моторы гражданские разрабатывались давно и не адаптировались к новым возможностям. Но это всё опять же при равных удельных и соотношениях тяг. Е.Я. отрицает отечественные достижения в военном двигателемтроении, потому как с ними не знаком, а там многое из того, о чеммы мечтаем на гражданских оторах уже внедрено.

22.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Jazz пишет:
К. Ярославу:
А и Б влезли на наш рынок с машинами какой размерности?
Вы все перепутали, это к туполям вопрос, это они нишу прос..ли, мы тогда (как и сейчас) совсем другую технику строили.
Заодно и то, что Эмбраер (как раз с регионалами) в Украину лезет – тоже не к нам

собственно, мне непонятно, почему Россия не финансировала доработки и серию тех же Ту-204 и Ил-96, ведь даже если они менее эффективны, то все равно это дешевле, чем просто отдать деньги "забугор"

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, ну вам ли трололо вспоминать. вы одни и те же сообщения месяцами ежесуточно транслируете. а то и по несколько раз в сутки.

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 andrey_che пишет:
- Дяди из "Антонова" являются для Российской Федерации прежде всего соседями-родственниками, с которыми много-много лет вместе прожито, поэтому с ними, уверен, надо искать общий язык.
****************
Опаньки. А дяди из COMAC, например, чем хуже? С ними мы меньше в соседях прожили? Их не у нас учили? Или общий язык с ними найти невозможно в принципе? Нет уж. Нэзалежность так нэзалежность. Полной ложкой и с полной степенью ответственности. Украина для РФ такая же заграница, как Китай и Франция. Ничем не хуже.

- А вот заокеанские и некоторые перед-океанские "дяди" нам совсем-совсем чужие.
***********
Прям жаль Вас расстраивать, особенно после Ваших опусов про родство и соседство. Вы когда-нибудь слышали про Сикорского, Северского, Струкова, Картвелли? Они чем хуже Антонова? Не стоит степень родства линейкой пытаться измерить. Можно к грустным выводам прийти. Особенно учитывая наличие филиала боинга в нашей столице...

17:36 Иванчин Владимир пишет:
без условно... остается только выяснить мнение ребят из того же ЦАГИ, которое практически полностью отвечало за "вылизывание" обоих типов
**************
О чём Вы хотите узнать их мнение? О производстве?

18:15 andrey_che пишет:
- А если посчитать:
***********
Посчитайте в приведённых Вами примерах самолёты вместимостью менее 100 мест. Узнаете для себя много нового.

19:10 К. Ярослав пишет:
собственно, мне непонятно, почему Россия не финансировала доработки и серию тех же Ту-204 и Ил-96, ведь даже если они менее эффективны, то все равно это дешевле, чем просто отдать деньги "забугор"
***********
Таки я не понял, а Ту-204СМ это что, не финансирование? Полюбуйтесь на результаты (число заказчиков). Ещё вопросы?
Что же до Ил-96, то увы и ах, никакое финансирование не позволит вытянуть его в один ряд даже с 767. Пассажирская версия 96-400 могла бы приблизиться к нему по удельным расходам топлива, но не более того (а это, увы, далеко не единственный критерий оценки эффекивности ВС в эксплуатации, иначе в нашем небе не было бы ни одного 757, а летали бы исключительно Ту-204). Его прямой конкурент в лице А340 снят с производства. В Европе будет строиться А350, а в пиндостане 777 и 787.
Спасать программу Ил-96 можно и нужно, но эта задача ИМХО лежит целиком на плечах СЛО Россия (итак пашушего на этой ниве в полный рост) и ВВС, с их потребностями в заправщике, ДРЛО NG и (наример) новом противолодочнике.

22.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Таки я не понял, а Ту-204СМ это что, не финансирование? Полюбуйтесь на результаты (число заказчиков). Ещё вопросы?
а где "указ президента" срочно закупить Аэрофлоту 15 Ту-204СМ ?

22.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 Пётр пишет:

> Опаньки. А дяди из COMAC, например, чем хуже?

А дяди из COMAC проектируют самолеты, в (каждом из) которых используются высокотехнологичные комплектующие российского производства на миллионы долларов?

22.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ к ту-204 и ил-96 еще и ил-114 - видно просто громадье планов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.