Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= > Во всяком случае, испытания на остаточную прочность фюзеляжа Ту-334 закончились разрушением, а у RRJ-95 никаких проблем не было.
Ну это ж известная тема - подписаться ЧУЖИМ мнением. Стрелочник Вы наш.

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 ktjyh Ftl пишет:

Украина в пролете, именно потому, что даже не пытается выйти на международные рынки. Пытается пристроить свой полуфабрикат только лишь одной россии, от которого она уже устала отбрыкиваться, неся огромные потери в бюджете страны. Ну нафиг это мне/нам нужно?
==========
ктулха, Зигмунд Фрейд бы за вас порадовался,неподсознание, а говорящяя книга... Украина с большой, россия с маленькой, "нафига мне/нам это нужно" - вообще шедевр, учитывая, что вы в Калифорнии, у бассейна, под пальмой пивко лениво потягиваете, как там "и мы пахали"....

22.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Есть что сказать в оправдание против моего тезиса Украина в пролете?

22.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, кстати, а вы не пробовали разобрать по вашему зигмунду сообщения урки или свои под алкогольным угаром. Оч. интересно.

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пить не зазорно, зазорно быть сволотой...

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 ktjyh Ftl пишет:
Ну нафиг это мне/нам нужно?
+++
чувак, ты в припадке трогательной заботы о "нашем" российском бюджете забыл, что из Сакраменто пишешь.
сам же признался недавно, выгляни в окно - убедись лично, если мне не веришь гг

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про перспективы, это вы зря, у Ан-70 вообще песня, при более привлекательных характеристиках - цена в 2,5 дешевле прямого аналога, у Ан-178 тоже вполне, в крайнем случае, пока KC-390 не подтянется, и то,еще поглядим, сколько он стоить будет и подтянется ли... Ан-148/158, когда будет отточен - это вообще будет хит в сложных районах эксплуатации. "Авиант" после 10-ти лет застоя стал на ноги, наконец-то полноценно заработал, ЦОС полный. ВАСО сАн-148 воспряло, не развалился,а получит Ан-70 вообще влидерахбудет, грядет перезапуск Ан-124-100, на подходе АИ-28. Там, глядишь, двигатель под Ан-140 все же подоспеет, Ан-3, может быть опять поднимется. Ктулха где что плохо? По-моему все отлично, лишь бы не было войны!

23.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2012 Ole_ пишет: ...Мотор лучше в мелочах, как Приора и корейцы. У этого мотора конечно поудобнее и помощнее САУ (хотя у 436 есть ГМ резерв), он проще обслуживается и конструктивно попроще, благо двухвалка. Отсюда и чуть легче. Технологии получше безусловно, наши моторы гражданские разрабатывались давно и не адаптировались к новым возможностям...

В общем-то речь именно об этом. Минимум валов, минимум ступеней (правда весьма высоконапорных), нормальные запасы ГДУ, регулируемые зазоры, устойчивость горения в КС, качественные законы управления, ВСХ и т.д. А есть ещё масса и других «нюансов». Да, конечно, это не будущее поколение, не Leap-Х и прочие, однако, этот двигатель вполне соответствует современному общемировому уровню технологий, продуманный и достаточно доведённый до ума. Подобные широкохордные лопатки вентилятора у нас сейчас может выпускать только «Сатурн» (если вести речь о серии, а не штучном выставочном экземпляре лопатки). Можно добавить про построенные в Рыбинске испытательные стенды - например ветровой стенд, их вроде бы всего два в мире, кроме нашего. А что касается военных двигателей, то их с экспертами, естественно не обсуждали.

23.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>(если вести речь о серии, а не штучном выставочном экземпляре лопатки)
МС изготовили явно больше 1 шт:
http://vpk.name/news/...
Ключевым узлом ТРДД СВ является малошумный широкохордный вентилятор. ГП "Ивченко Прогресс" совместно с ОАО "Мотор Сич" и ЦИАМ уже несколько лет занимается разработкой такого вентилятора. В ЦИАМ выполнено аэродинамическое проектирование, в ОАО"Мотор Сич" изготовлена модель вентилятора, испытанная на стенде ЦИАМ. В настоящее время изготовленный в ОАО "Мотор Сич" полноразмерный вентилятор проходит испытания на демонстрационном двигателе Д 36 на 14 м стенде ГП "Ивченко Прогресс".

ну и на всяк случай угадайте, что на картинке:

23.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, Салют вовремя получил замену директора...
(((

23.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав-у
_http://www.npo-saturn.ru/img/editifr/2011/61_0_SaM146.jpg
Обратите внимание на кромку лопатки.

23.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

Шкрябун по любому получше будет, чем Калиновский или другой известный персонаж... Все что работает, было, по большому счету, сделано еще при нем... А что касается Дробышева, то он никогда производством не занимался...

23.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярославу. Согласен с Вами, что лопатка не одна, но это пока образец вентилятора для стендовых испытаний. «Сатурновские» мне всё-таки ближе и привычнее на вид, поэтому нравятся больше.

Тут оказывается Максим вернулся, с приездом, однако. Судя по его радостно-возбуждённому тону, всех «демонов» утопил в керосине. Частично процитирую его (надеюсь не обидится):
«...Кажется нашли ахтунг топливомера... Ну и спасибо большое и пусть знает весь интернет, работникам КнАФ и особенно ЛИС ЗАО ГСС. спасибо всем ребятам из Комсомольска за самоотверженность и отдачу, ей богу любое дело сделаем, когда такие люди в стране советской есть. И надо отдать должое мужикам из Зодиака-Интертехники, ни малейшей попытки спасти честь мундира не было, мужики перли напролом лишь бы докопаться до сути проблемы и дошли наконец...».

А вообще-то, отвлекаясь от частностей, всех с праздником - с Днём Советской армии и Днём защитника Отечества (это уж, смотря кто когда служил)!

23.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям Инженера!!! Сегодня по плану ознакомительный полет АФЛ на 95013... Так сказать - к Празднику!!!

23.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям!
Всем добра, удачи, здоровья, успехов, ломиться напролом, не беречь мундиров (пошить еще можно), подлиннее лопат (докапываться до сути),
отдать должное другим и тебе отдадут (долг платежом красен), выбрать достойного кандидата.
Берегите себя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.