Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По поводу прекращения дурацкой стычки, Вы правы, принимается.

кмк Zhangjiajie пошутил, а вы буквально прочитали :)

23.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные цифры. Похоже Аэрофлот в этом месяце опять поставит рекорд по налету на весь парк SSJ-100. Напомню: предыдущий рекорд был в январе и составил 562 часа. На сегодня налет уже 531 час. Если летать в день хотя бы по 7 часов, то рекорд обеспечен. При этом на один самолет приходится более 100 часов. И это при том, что кого-то постоянно держат в резерве, подменяют и проч. Тем не менее, цифры стабильно растут. Исключение составляет только декабрь.

23.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще интересное наблюдение. С 21 числа все Суперджеты подымались в воздух. Помесячные налеты подтягиваются к средней цифре. Сие значит, что простои, когда один самолет раздевают, чтобы летали остальные сокращаются. Видимо начинают работать логисты.

23.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: "С учетом будущего производства МС-21 и возможного развития линейки RRJ, есть идея у руководства ОАК создать центры компетенции. Т.е. предприятия которые будут специализироваться на определенных агрегатах.
Например на КАПО еще передадут изготовление ОЧК и он будет заниматься чисто оперением. Мы кабины будем делать, Иркут еще какие либо агрегаты и т.д".

Спасибо, идея понятна.
Осталось выяснить, оправдана ли подобная специализация для корпусных деталей?
И, в частности, для такого небольшого самолета, каким является ССЖ-100?


23.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: "...можно еще вспомнить крыло для Б787 из Японии и по мелочи: закрылки из Аравийской пустыни, горизонтальный стабилизатор из Италии для него же".

Ну, закрылки из Аравии и стабилизатор из Италии - там больше политики и борьбы за сбыт с конкурентом Эрбасом.
Крыло из Японии - да, верно, Ваш пример принимается.
Действительно, таскают крыло в Эверетт через Тихий океан.
С точки зрения логистики - какая-то дичь. Будто в Штатах крыло нельзя было сделать.
Тут вот ещё какое соображение.
Может быть, для таких больших самолетов как Боинг-787 стоимостью от 150 млн $ это и оправдано, не знаю.
Там особого выбора у покупателей нет: либо Боинг, либо Эрбас.
А вот в классе региональных самолетов конкуренция будет жестокая.
И как-то не айс таскать детали планера с Поволжья на Дальний Восток. Можно локализовать производство и поближе. Тем более, что сделать ГО и ВО - это, всё-таки, не двигатель сделать.

23.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 Jazz пишет:
"...По поводу прекращения дурацкой стычки, Вы правы, принимается..."
___

спасибо

23.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках федеральной целевой программы КнААПО в 2012-2014 годах получит 3,487 миллиарда рублей.
http://www.lenta.ru/news/2012/02/20/billions/

Значит, деньги заводу выделяют. Но, похоже, на производство военнных самолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем вообще наращивать производство SSJ-100, когда в 2014 году уже будет SSJ-NG?

23.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет: to Zhangjiajie По поводу прекращения дурацкой стычки, Вы правы, принимается.
Zhangjiajie пишет: спасибо

Только проводил гостей, решил почитать форум, а тут такие нешуточные шекспировские страсти кипят… Слава богу, что перемирие уже достигнуто.
Уважаемый Zhangjiajie, прошу принять извинения не только от Jazzа, но и от лица всех остальных коллег. Причина недоразумения в том, что тонкая восточная ирония, свойственная Вам, как истинному жителю Поднебесной, не всегда однозначно может быть понята, ибо у нас чаще всего принято выражаться весьма прямолинейно, а иногда даже попросту посылать оппонентов по весьма далёким адресам… Я конечно слабо разбираюсь в философии Конфуцианства, но судя по всему, Ваш спич был адресован коллеге С. Иванову, по поводу его мрачного высказывания.
Торжественная часть того самого события, о котором столь долго все спорили, состоится в АР МАКе уже завтра. А уж какую роль оно сыграет в дальнейшей судьбе проекта, мы сможет почуствовать года через два-три, не ранее.

24.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
простая цифра, если длительный заказ + достаточные объемы, то минимальная цена за доставку автотранспортом с учетом страховки, возврата тары, соответственно оплаты туда/назад 150 000 вечнодеревянных...
************
Надо смотреть, будет ли разница в цене при производстве на НАПО и КАПО? Может выйти так, что серия в Казани окупит транспортные расходы (хотя может случиться и обратное). А ещё неплохо бы помнить, что транспортные расходы тем существеннее сказываются на итоговой цене, чем меньше абсолютная и удельная (по весу) стоимость товара, а с самолётные детали к дешёвым никогда не относились. Не исключено так же, что с КАПО просто будут грузить N готовых изделий в призаводской Ил-62МГр и тащить всё на дальний восток оптом, что опять же позволит сократить сроки и (возможно) стоимость доставки. Дальность подходящая, надо только размеры упаковки смотреть. Кстати, в свете такого подхода у простаивающих б/ушнных Ту-214 открываются интересные перспективы переделки в грузовой вариант.

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> соответственно оплаты туда/назад 150 000 вечнодеревянных

интересно, почему все таки не используют ЖД. вроде по самым грубым прикидкам должно быть гораздо дешевле.

еще интерсно страхуется ли груз. потому что у нас дороги такие, что потеря груза в а-к только вопрос времени.

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Надо смотреть, будет ли разница в цене при производстве на НАПО и КАПО? Может выйти так, что серия в Казани окупит транспортные расходы (хотя может случиться и обратное). А ещё неплохо бы помнить, что транспортные расходы тем существеннее сказываются на итоговой цене, чем меньше абсолютная и удельная (по весу) стоимость товара, а с самолётные детали к дешёвым никогда не относились. Не исключено так же, что с КАПО просто будут грузить N готовых изделий в призаводской Ил-62МГр и тащить всё на дальний восток оптом, что опять же позволит сократить сроки и (возможно) стоимость доставки. Дальность подходящая, надо только размеры упаковки смотреть. Кстати, в свете такого подхода у простаивающих б/ушнных Ту-214 открываются интересные перспективы переделки в грузовой вариант.
*********************

Безусловно все верно, нно мне все более странно то, что на ССЖ работают уже почти все заводы в россии, а серии как небыло так и нет. Да и к тому же, я назвал стоимость доставки из казани до новосибирск и назад...

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша.
Сколько работаю, груз ни разу не теряли... А насчет РЖД, Вы однако никогда не работали с РЖД раз такие вопросы задаете...

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А насчет РЖД, Вы однако никогда не работали с РЖД раз такие вопросы задаете

не работал, но общее представление имею. да, монополия, да, бардак, но тут все таки регулярные поставки, за которые в любом случае отвечают люди на зп.

а то что не теряли - молодцы и искренне желаю чтобы так и продолжалось, но просто даже из банального опыта личной езды по РФ, особенно зимой, фуры постоянно лежат в кюветах.

24.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
Удельный расход на крейсерском режиме - это та цифра, вокруг которой вертится всякий расчёт эффективности ЛА, как и АК на кресерском режиме для ЛА. Это - превостепенно, всё остальное по большому счёту вторично, потому как относительно просто лечится в тех или иных пределах.

Ole_, Вы почему-то забыли ещё одну характеристику, вокруг которой крутится расчёт эффективности - ресурс. Как назначенный, так и межремонтный. А ещё возможности ремонта двигателя без снятия с крыла.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.