Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО (Ан-148) тоже на месте не стоят, хоть и медленно, но двигаются. "ООО "Русавиа-Сокол М" начало закупки комплектующих для заказанных на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО) 35 самолетов Ту-334" (http://www.aviaport.ru/news/2008/10/31/160389.html) - авиакомпании, что возьмут эти машины, ЫЫО закупать уже не будут. Так, что "клиент уезжает".

08.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И эту ситуацию в деталях описывали здесь же более полутора лет назад (читайте начало ветви). Баба Ванга отдыхала бы...

08.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кризисы, при всех их недостатках имеют одно положительное свойство - убирают с рынка искуственное и наносное. Это по аналогии с бурей - сильные деревья устоят, а трухлявые рухнут. Вот ЫЫО и пройдет экзамен на вшивость - жизнь покажет насколько он востребован в АК.

08.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor: у ссж ноги плотно стоят на нефтяных госденьгах, все запросы на финансирование выполняются, так што с бурей не прокатит

с другой стороны, такие проекты, как ан-140/148, ту-334, ил-114 действительно могут кануть в небытие - на них таких откатов уже не получишь.

мое мнение - ссж загнется только тогда, когда ниокр закончатся, и дело дойдет до производства
тогда уже деньги нужно будет зарабатывать, а не получать дотации
собственно, наверное это одна из причин, почему ссж до сих пор испытывают - зачем спешить ? деньги текут, жизнь прекрасна !

08.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и пройдёт (не пройдёт) - "тест по кондору".
Значит, жизнь именно такая, что проходит - вот это вот!!!

08.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну-ну нефтянные госденьги. Это скорее в прошлом, когда шла гульба по-купечески. А сейчас, как там в романсе? - "Ночь прошла, ночь прошла и настало вдруг хмурое утро..." Бюджет 2009 сверстан из какой цены барреля? - и какая сейчас? И самое главное - какая будет весной? Ото и оно...

09.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, и стабфонды никто не отменял, а к ним присосаться можно ой как...

зачем людям платить социалку, когда нужно разрабатывать самолеты !!!

а вообще - моя мечта - небольшой термоядерный реактор, электродвигатели на пилонах, и никакой нефти )))

09.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, как оказалось, ещё одна кажимость. И она остаётся таковой в силу традиционной "секретности", сиречь режима. Смотрели в "Двигатели" это - что было доступно. http://engine.aviaport.ru/issues/31/page22.html
К сожалению, не работает. Ни у нас, ни у наиболее вероятных американов.

09.11.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, в наше время говорили так - "У этого специалиста низкий уровень общей технической эрудиции..." Помогаешь, гражданам, ну-ну...

09.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А именно из этих соображений я и издаю журнал не информационный, а общеинженерный. У нас же специалисты все узкие как доска с ребра: ширше (ширее) своей тэмы обычно малоосведомлены. Вот и пытаемся, чтобы друг другу рассказывали: как оно что.

09.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
Да Вы просто очень информированный оптимист!

На мой взгляд, срок задержки от первоначальных планов сам по-себе ни о чем не говорит. Планы корректируются в зависимости от обстоятельств и это нормально. Сейчас, когда до начала поставок остается около года, говорить о полном провале рано. Вот если вопрос с двигателями повиснет на 2-3 года, то конечно перспективы нерадостные.
То, что авиакомпании не будут ждать свои заказанные самолеты, тоже для меня неочевидно. Они же заключали контракты в 2006-7 году, и реальные сроки для них были ясны. Вы рассказывали ранее о подробностях заключенных контрактов, так может поясните, как там оговорена ситуация задержки поставок. А заодно и о степени ответственности Снекмы-Сатурна.

Кстати, в предыдущем посте я писал о шасси. Можете сказать, планируется ли участие в испытаниях самолета с четырехколесными стойками?

09.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий
А я вот где-то читал статейку, что тема реактора на самолёте была втихую возобновлена в 70-е, и что велась отработка безопасной схемы размещения реактора, и что такую схему успешно отработали, создав реактор, в котором вся активная зона в случае опасности в составе бронированной кассеты отделялась и спасалась на парашуте или как-то так - не помню подробностей. Но точно помню, что в статье говорилось об успешном решении этой проблемы. После чего работы по реакторам на самолётах закрыли опять.

09.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто в курсе что там с Сатурном? Как там процесс идет после последнего наезда Кудрина? Идут смутные слухи об очень серьезных финансовых проблемах. И как это скажется (может сказаться) на СаМе и военной программе?

09.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
Еще одна группа вопросов. У Вас пару раз прозвучало, что на КнААПО содержится парк советских станков 70-х годов для выполнения мобзадания. Это что имеется в виду? Су-27 возобновление производства? А Су-35/ПАКФА на каком парке будут строиться? Он формируется уже? И почему оборудование, приобретенное для производства ССЖ, не может быть в этом случае использовано? Неужели в договорах есть такие ограничения?
Ведь по большому счету, если ситуация дошла до мобилизации, подобные вопросы отходят на второй план.
Многовато вопросительных, но источников информации мало, не обессудьте.

09.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий: Вот цитата:
... "На случай же летного происшествия проблемы экологической безопасности в проекте Ан-22ПЛО не были р2ешены в достаточной мере. Выстреливание угольных стержней в активную зону действительно прекращало цепную реакцию, но опять же, если реактор не поврежден. А что будет, если это случится в результате удара о землю, и стержни не займут нужное положение? Представляется, что именно опасность подобного развития событий не позволила реализовать в металле этот проект.

Однако советские конструкторы и ученые продолжали поиск решения проблемы. Тем более, что кроме противолодочной функции, атомному самолету нашли новое применение. Оно возникло как логическое развитие тенденции повышения неуязвимости пусковых установок МБР в результате придания им мобильности. В начале 1980 гг. США разработали стратегическую систему МХ, в которой ракеты постоянно перемещались между многочисленными укрытиями, лишая противника даже теоретической возможности уничтожить их точечным ударом. В СССР межконтинентальные ракеты установили на автомобильное шасси и железнодорожные платформы. Следующим логическим шагом было бы поместить их на самолет, который бы барражировал над своей территорией либо над океанскими просторами. Ввиду своей подвижности он был бы неуязвим для средств ракетного нападения противника. Главным качеством такого самолета было как можно большее время пребывания в полете, а значит, ядерная СУ подходила ему как нельзя лучше.

Наконец, было найдено решение, гарантирующее ядерную безопасность даже в случае летного происшествия. Реактор вместе с первичным контуром теплообмена выполнялся в виде автономного блока, оснащенного парашютной системой и способного отделиться от самолета в критический момент и выполнить мягкую посадку. Таким образом, даже если бы самолет разбился, опасность радиационного заражения местности была бы незначительной..."



Проще говоря, при отработке АН-22 ПЛО произошел второй этап работы над самолетами с ЯСУ, а в восьмидесятые годы - третий... И где-то я читал, что и третий этап продвигался вполне успешно, что самолёт с отделяемым реактором уже летал и проверялся, но об этих работах очень мало информации - секретность...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.