Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покрышки лопаются у ненормального самолета ненормально эксплуатируемого.
===

Загнали его, цель была сдделать безубыточным любой ценой, вот и шли по лезвию.

24.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нафиг, нафиг. Такое лезвие.

24.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только рейсов у него как у А320, хотя стоит 2-3 раза дешевле.

24.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой самолет тоже.

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Попов.
А Вы можете доказать свои слова и подтвердить что Ан-148 не проходил таких испытаний???

24.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 бегущий по лезвию бритвы, эй парень, не торопись, кто знает судьбы каприз?

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все что сделанно в россии

ну что ты бредишь, а? он же практически полностью сделан не в россии. полу украинский, полу западный. там куда не ткни - торчит импорт, прикрытый наклейкой сделано в рф.

> Ан-148 не проходил таких испытаний?

он вообще не проходил испытаний. все на паксах тестировалось.

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну что ты бредишь, а? он же практически полностью сделан не в россии. полу украинский, полу западный. там куда не ткни - торчит импорт, прикрытый наклейкой сделано в рф.
**************

тем не менее, список россйских комплектующих в Ан-148 приведен был, аналогичный спсико для ССЖ так приведен и не был...


musha пишет:
он вообще не проходил испытаний. все на паксах тестировалось.
**************

конкретная трава у тебя. А если нет, то быстро в прокуратуру, как это мак дал сертификат самолету которые не проходил испытания?

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тем не менее, список россйских комплектующих в Ан-148 приведен был, аналогичный спсико для ССЖ так приведен и не был...

этот список не соответствует реальности. а то что соответствует является переупаковкой импорта.

> то быстро в прокуратуру, как это мак дал сертификат самолету которые не проходил испытания?

прокуратура уже смотрела, но замолчала в угоду политической целесообразности. хотя повод был более чем жирный.
скажи Иванчин, как эксплуатация с паксами с замерзающими дверьми согласуется с безопасностью полетов?
что это как не тестирование на паксах?

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно так же как эксплуатация с паксами с замерзающими люками и выливающимся под самолет топливом...

24.02.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, алё? Как насчет Конкорда?

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попв, але, че насчет "конкорода"???

24.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оценка последствий разрушения пневматиков закрывается для наших самолётов расчётом, экспертов СЦ и регистра это устраивает. Это кстати не противоречит АП, такой метод подтверждения соответствия допускается. Он достаточен. И если сегодня было разрушение пневматика - это тому подтверждение. Кстати, если пневматик разрушаясь попадает в поверхность бака у ССЖ, он совершенно не обязательно так же попадает в АНе, крыло то выше существенно. Это считается кстати, есть методики.

24.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попов, а вы уверены что фрагмент пневматика вообще в состоянии долететь до "крышки бака" ан-148?

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это считается кстати, есть методики.

у 148 по методике и "расчетам" двигатели высоко и он весь насквозь грунтовой. а на практике у него с десяток раз лопатки гнулись от банального снега на полосе. который в двигателе вообще не мог оказаться. так как он высоко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.