Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Покрышки лопаются у ненормального самолета ненормально эксплуатируемого.
===
Загнали его, цель была сдделать безубыточным любой ценой, вот и шли по лезвию.
Нафиг, нафиг. Такое лезвие.
только рейсов у него как у А320, хотя стоит 2-3 раза дешевле.
Такой самолет тоже.
2Попов.
А Вы можете доказать свои слова и подтвердить что Ан-148 не проходил таких испытаний???
Ан-148 бегущий по лезвию бритвы, эй парень, не торопись, кто знает судьбы каприз?
> все что сделанно в россии
ну что ты бредишь, а? он же практически полностью сделан не в россии. полу украинский, полу западный. там куда не ткни - торчит импорт, прикрытый наклейкой сделано в рф.
> Ан-148 не проходил таких испытаний?
он вообще не проходил испытаний. все на паксах тестировалось.
musha пишет:
ну что ты бредишь, а? он же практически полностью сделан не в россии. полу украинский, полу западный. там куда не ткни - торчит импорт, прикрытый наклейкой сделано в рф.
**************
тем не менее, список россйских комплектующих в Ан-148 приведен был, аналогичный спсико для ССЖ так приведен и не был...
musha пишет:
он вообще не проходил испытаний. все на паксах тестировалось.
**************
конкретная трава у тебя. А если нет, то быстро в прокуратуру, как это мак дал сертификат самолету которые не проходил испытания?
> тем не менее, список россйских комплектующих в Ан-148 приведен был, аналогичный спсико для ССЖ так приведен и не был...
этот список не соответствует реальности. а то что соответствует является переупаковкой импорта.
> то быстро в прокуратуру, как это мак дал сертификат самолету которые не проходил испытания?
прокуратура уже смотрела, но замолчала в угоду политической целесообразности. хотя повод был более чем жирный.
скажи Иванчин, как эксплуатация с паксами с замерзающими дверьми согласуется с безопасностью полетов?
что это как не тестирование на паксах?
точно так же как эксплуатация с паксами с замерзающими люками и выливающимся под самолет топливом...
Иванчин, алё? Как насчет Конкорда?
Попв, але, че насчет "конкорода"???
оценка последствий разрушения пневматиков закрывается для наших самолётов расчётом, экспертов СЦ и регистра это устраивает. Это кстати не противоречит АП, такой метод подтверждения соответствия допускается. Он достаточен. И если сегодня было разрушение пневматика - это тому подтверждение. Кстати, если пневматик разрушаясь попадает в поверхность бака у ССЖ, он совершенно не обязательно так же попадает в АНе, крыло то выше существенно. Это считается кстати, есть методики.
Попов, а вы уверены что фрагмент пневматика вообще в состоянии долететь до "крышки бака" ан-148?
> Это считается кстати, есть методики.
у 148 по методике и "расчетам" двигатели высоко и он весь насквозь грунтовой. а на практике у него с десяток раз лопатки гнулись от банального снега на полосе. который в двигателе вообще не мог оказаться. так как он высоко.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.