Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> точно так же как эксплуатация с паксами с замерзающими люками

а при аварийной посадке паксы через багажник вылезают? Иванчин, имей совесть. ну не доделали 148, доделают когда нибудь. зачем ты позоришься?

24.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет: "Распределение поставок раскрыл президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Владимир Присяжнюк. Четыре самолета получит мексиканская компания Inter Jet, по три самолета — Laos Central Airlines и индонезийскя Sky Aviation" плюс АФЛ 6 Армавиа 1 Якутия 2 итого 19. Hичего нереального".

Здесь число 19 нереально.
Не в смысле арифметики.
А в смысле реальной сдачи самолетов.

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
у 148 по методике и "расчетам" двигатели высоко и он весь насквозь грунтовой. а на практике у него с десяток раз лопатки гнулись от банального снега на полосе. который в двигателе вообще не мог оказаться. так как он высоко.
************

Муша, сколько можно врать... хотя, приведи доказательства того, что лопатки гнуло снегом???

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, приведи доказательства что топливо разливалось у ссж??? сколько можно врать, Иванчин? где твоя совесть??

24.02.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ну я фигею!
По требованиям п. 26.963 взрыв пневматика должен быть рассмотрен на максимальной скорости разбега или пробега. Для RRJ это около 100м/с. Крыло выше существенно! Естественно, не долетит, блин. Ща помру со смеху, в вас стреляют из пушки, а вы говорите: "я отойду на 20 метров, снаряд не долетит".
По нормам, требования могут быть закрыты расчетом или испытанием. Расчет весьма неоднозначен, т.к. пневматик представляет из себя комбинацию мягкой резины упрочненной кордом из высокопрочной стали, поэтому его матрица жесткости плохо определенная и близка к вырожденной. Специалисты по пневматкам это хорошо знают, а EASA по этой причине расчет для обоснования НЕ ПРИНИМАЕТ! Для всех самолетов, сертифицированных в EASA испытания проведены!
Господин Иванчин, прежде, чем "наезжать", неплохо бы иметь хоть смутное проедставление о вопросе. Вы можете писать Муше или Лоханкину все, что в голову взбредет. Но не думайте, что можете безнаказанно переводить стрелки на RRJ. Резюме по моему сообщению следующее - требования по безопасности от взрыва пневматика, сформированные, в том числе по опыту катастрофы Конкорда, для RRJ закрыты полностью. Для Ан-148 - в лучшем случае только анализом, что, в соответствии с текущей политикой EASA, сертификационным требованиям не соответствует.

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попов, это Ваше мнение, или у Вас есть доказательства, что Ан-148 данный вид испытаний не проходил??? И коли Вы в теме, что там с 89001 опять то? Опять помпаж словили???

24.02.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет: "Распределение поставок раскрыл президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Владимир Присяжнюк. Четыре самолета получит мексиканская компания Inter Jet, по три самолета — Laos Central Airlines и индонезийскя Sky Aviation" плюс АФЛ 6 Армавиа 1 Якутия 2 итого 19.

Но дело в том, что в этой же статье написано
"В 2012 году будет поставлено 20 самолетов SSJ100, отметил Погосян. Из них 10 пойдут на экспорт, остальные получат самые первые заказчики — «Аэрофлот» и «Армавиа»."

А о Якутии - ни слова...

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин, а вы в принципе игнорируете то что специалисты пишут? вам два разных человека из двух разных кб уже написали, вам мало?

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мммм, а можно ссылки??? а то только от попва видел, и то, насколько я понял, он не уверен что Ан проходил данный вид испытаний. А Оле писал что допускается расчетный метод. Но ни кто не сказал что "Я точно знаю что Ан данные испытания не проходил"

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что мушка, хватит врать и выкручиваться

24.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha не тиражируйте глупости по поводу изгиба каких либо лопаток ГТД от какого либо снега, безотносительно к Сам или Д или ещё какому. Дурь полная. От льда в весьма существенных количествах, в случае отказа ПОС ВЗ - ещё может, и гнётся кстати у всех, ну а даже на барьерный лёд проверяют. Сначала считают, сколько его образуется, потом оценивают стойкость к попаданию на стенде Ц4 ЦИАМ.
Валерий Попов ЕАСА может принимать или не принимать какой то метод подтверждения соответствия, но если нормами допускаются оба - каждый из них правомерен. Предпочтение ЕАСА в данном случае только предпочтение, обусловленное правом трактования норм, не более того. И кстати для Ан как сертифицированного по АП - не в лучшем случае, а обязательно подтверждено расчётом. Это с формальной точки зрения.
А по технике вот что. В процессе расчёта оценивается не только стойкость бака, а всего, что в принципе находится в гондоле шасси или рядом - гидро и электропроводка, линии подачи огнегасящего состава СПЗ, собственно баллоны СПЗ, концевики шасси в конце концов)) и всё что там у каждого из самолётов имеется, у каждого своё. Что, всё проверяли? В каждый жгут и трубу стреляли? А если стреляли, то какой формой осколка пневматика и каким ребром он ударял и под каким углом? Вы наверное знакомы с механикой разрушения, если термины употребляете, так согласитесь, что это всё очень важно для оценки последствий соударения. Так что эксперимент описывает тоже далеко не всё.

24.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле а ты загляни в нишу шасси ССЖ, увидишь защитные кожуха и кевларовую броню, я не шучу, именно по результатам расчетов и испытаний туда поставленную. Нука покажи мне иной отечествеый да и зарубежный лайнер с такой защитой. Суперджет первый самолет на котором "отыгрались" по полной за катастрофу Конкорда.

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мак5сим, а кто-то спорил с тем что ССЖ спокойно переживет лопнувшее колесо???

24.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про нормы да, смешновато только, глядя на расшифровку записей того несчастного 148-ого, а ведь сертифицровали же....

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> изгиба каких либо лопаток ГТД от какого либо снега, безотносительно к Сам или Д или ещё какому.

Оле от чего они там изогнулись вы не знаете, просто думаете что от льда. но смысл записи в ином. двигатели высоко? высоко. на основании этого много лет кричали про то что 148 более приспособлен к РФ чем любой другой самолет. по факту двигатели у него ремонтировали от шуги уже хз сколько раз.

теперь на полном серьезе говорят что пневматик до крыла не долетит. ничего не напоминает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.