Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Оле писал что допускается расчетный метод.

вы Иванчин читать всетаки не умеете:

> оценка последствий разрушения пневматиков закрывается для наших самолётов расчётом, экспертов СЦ и регистра это устраивает.

24.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не говорил, я спрашивал ))
долетит таки? просто не уверен что при силе ветра, обеспечивающей выполнение этого условия разрешена посадка.

24.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он это доказал Иванчин, а все остальные только расчетом, разницу улавливаешь ? И по этим результатам из него Су-25 делали вешая кевлар на уязвимые места, просто так думаешь ?

24.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну значит выдержит с вероятностью близкой к единице. У нашей конструкторской школы принято экранирование всего и вся в этих зонах и второстепенными элементами конструкции, и экранами специальными, но до брони не дошли конечно. Кевлар дорогой был))) Да и не было таких проблем никогда, поскольку всё резервировано-дублировано.
Вопрос в том, что эти парни что у них болит возводят в ранг обязательного требования, а мы расхлёбываемся. Вот пример с системами нейтрального газа. У них у боинга баки взорвались, и теперь скоро все должны будут в обязательном порядке применять СНГ. У нас того что на б быть в пинципе не могло, и налетали десятки миллионо часов без этого, а овот поди ж ты - должна быть...

24.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про шугу: я не знаю, а вы знаете, что это была шуга и лопатки погнулись?))))) уверяю, от шуги тоже не погнутся. только если от монолита грамм в 400,ито у всех погнутся и без последствий.

24.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле гад ты такой, за больное зацепил :)))))) СНГ это конечно песец, из-за криворукого Боинга сделавшего все, чтоб взорвать баки теперь всем мучайся :)))) Европейцы кстати примерно того же мнения. Да это к сожалению имеет место быть, кто силен, тот и заказывает музыку, но в принципе из этих систем можно извлечь полезное если запроектировать по уму.

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Он это доказал Иванчин, а все остальные только расчетом, разницу улавливаешь ? И по этим результатам из него Су-25 делали вешая кевлар на уязвимые места, просто так думаешь ?
*****************

Максим, а если не секрет, сколько раз и на каких режимах колеса взрывали???


musha пишет:
вы Иванчин читать всетаки не умеете
**************

Мушка, а теперь прочитай внимательно те две фазы которая ты привела, и подумай, чем они отличаются... вот точно блондинка...

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и подумай, чем они отличаются

отличаются они тем что тебе два специалиста сказали что у 148 закрыли расчетом, а ты требуешь доказательства этого. иди лучше грузовики свои заправь.

24.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин ведь тебе все божья роса, не скажу, секрет. Надоел ты мне давно, всем кому реально интересно - в приват.

24.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и у нас больное сейчас, только по военной машине)))) модернизировать надо, а непонятно с кем. А На СМ не ставим.

24.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А гелиймаш ? На Т-50 они подписались, правда не знаю что из этого вытанцуется, но начинать то надо.., А на СМке почему нет ? В европу без него не пройдете увы, уже сейчас эти гады НГ со всех требуют...

24.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если снг извратить так, чтобы она кислород добывала?,:-))) А уж кислород пристроим, факт)

24.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати у американов то именно так на Ф-22 это две подсистемы, одна сепарирует азот и она же добывает кислород, элегантно, но и отказы уже были, говорят погиб пилот из-за глюков этой системы. На Т-50 консервативней только НГ в баки, кислород за борт

24.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бодаемся, и тоже подпишемся, деваться то некуда особо.. как и Т-50 некуда было, но уроды они.
СМ евросерт не нужен, нет такой задачи

24.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, на Аляске упал, но там он сам наму**л после отказа.
На пассажирском можно аварийный генератор кислорода на ней построить, а на Т не мешало бы высотность запскамаршевыхподнять с кислородом да и всу тоже. Хватит об этом))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.