Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что проверить все возможные варианты разлета кусков покрышек, ударов воздуха и т.д. просто невозможно

а посчитать возможно, да? причем без реальной матмодели?

вопросики неудобные ты своим секретаршам задавать будешь.

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
вопросики неудобные ты своим секретаршам задавать будешь.
*************

аааа, так вот чего мушка такая агресивная, секретуткой работает и приходится на вопросы неудобные задавать...

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такк все таки, Муша, что с 89001, уже пошли 5-ы сутк как она стоит и никуда не летает???

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:54 Иванчин Владимир пишет: ...из чего я делаю вывод что они поддерживают коверкование названий Ан-148 (того же «Осла») в следствии чего я могу называь ССЖ как хочу, хоть ЫЫОпа, хоть ССЖопа, хоть как ещё...

Видите ли Владимир, но между «ЫЫОпой», «ССЖопой» и «Осликом» есть одна существенная разница. Такие названия самолётов, как «Ослик», «Кабачок», «Тушка», «Тамагоче», «Бэшка», «Фантомас», «Сушка», «Мигарь» и прочие, были даны аэродромными специалистами работающими с этими машинами, а отнюдь не «виртуальными борцами за спасение авиапрома», и совсем не с той целью, с какой это делается здесь.
Что касается «Осла» или «ЫЫО», то эти названия говорят только об уровне развития конкретных личностей на форуме, и урезонивать их просто бессмысленно - они, как и Вы, этого не понимают, и к сожалению, не поймут. Тот же Антидот, с его вечными упоминаниями «жидов», «мацы» и «пейсов» уже не исправляем по жизни, так же как постоянные борцы с «хохлами», «украми» или «красными крепостями». Так что, если Вы сами желаете относить себя именно к этой группе «любителей авиации», то это Ваше право и не мне Вас, да и остальных тоже, учить жизни. Делать это здесь и сейчас уже бесполезно.

25.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:54 Иванчин Владимир пишет:
Их реакция оказалась нулевая, из чего я делаю вывод что они поддерживают коверкование названий Ан-148 (того же "Осла") в следствии чего я могу называь ССЖ как хочу, хоть ЫЫОпа, хоть ССЖопа, хоть как ещё...
**********
Владимир, то, что Вы можете называть ССЖ "как хотите" возражений с моей стороны не вызывает. В конце-концов это вопрос только Вашего личного культурного уровня, и ничего более. Интересно другое. Как в Ваше сознании уживается превратившаяся в привычку возможность назвать самолёт нехорошим словом и заявления, что Вы не против этого проекта?

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Инженер, есть большая разница между прозвищем "Ослик", данное наземными службами по инициативе форумных экспертов, и "Осел", используемое до сих пор этими самыми форумными авиаэкспертами. Кроме этого, ни кто из Вас ни разу, за исключением Петра, который, при всей алергии на Антоновские самолеты, на любое вранье в адресс Ту-204, почти мгновенно ставит на место эту "песочницу". В то же время, Вы и Максим, особенно, ни разу не сделали замечаний ни при вранье в адресс Ан-148, ни при попытках Лошарика выкрутится, после вранья в адресс ССЖ. Вы считаете нормальным, что некоторые личности поливают д**мом всю продукцию россйской авиапромышлености, но очень болезнено реагируете на любое замечание в адресс ССЖ. Хотите доказать что я не прав??? Давайте сделаем просто, Вы найдете ссылки на сообщения меня, радиста, антидота, где кто-либо из нас говорил о необходимости похерить весь авиапром ради одного какого-либо типа, я же найду ссылки на аналогичные сообщения Муши, ЛОханкина, ну и ещё кого-либо.
Даже последнее происшествие с Ан-148, я говорю про лопнувшее колесо, нпи кто из Вас не отреагировал на тот объем г**на который вылили на самолет (хотя Ан-148 как раз и доказал что он спокойно и без происшествий переживает такие неприятности)

P.S. Ну и может расскажите, чего опять с движком у 89001 случилось???

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Как в Ваше сознании уживается превратившаяся в привычку возможность назвать самолёт нехорошим словом и заявления, что Вы не против этого проекта?
*************

Петр, читайте внимательно...

Иванчин Владимир пишет
Если бы вы читали что пишут люди, то у вас был бы давно ответ на данный вопрос. Но повторюсь, много времени назад я просил чтоб уважаемые люди связанные с ГСС (Иванов, Максим, ИНженер) чуть-чуть урезонили групировку ССЖоп, в первую очередь в части культурного отношения к иным самолетам. Их реакция оказалась нулевая, из чего я делаю вывод что они поддерживают коверкование названий Ан-148 (того же "Осла") в следствии чего я могу называь ССЖ как хочу, хоть ЫЫОпа, хоть ССЖопа, хоть как ещё...
*********************

Я не против проекта ССЖ, на той стадии на которой он есть, его надо доводить и надо делать, но я против поливания д**мом всего и вся сделанного в России. Я не считаю что ради ССЖ необходимо применять административный ресурс в части других типов самолетов, это относительно моего отношения к проекту. Что касается коверкования названия, может посчитаем сколько раз я исковеркал название ССЖ за последнии 2-3 дня, и сколько раз тут обозвали Ан-148???

25.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:54 Иванчин Владимир пишет: Их реакция оказалась нулевая, из чего я делаю вывод что они поддерживают коверкование названий Ан-148 (того же "Осла") в следствии чего я могу называь ССЖ как хочу, хоть ЫЫОпа, хоть ССЖопа, хоть как ещё..

Я когда дочке объясняю, что нельзя, например, у Петеньки лопатку отбирать в садике, что Петя расстраивается, мне дочка часто возражает, мол, что Петя первый начал самосвал у неё отбирать. Но мы учимся, учимся отвечать за свои поступки вне зависимости от поступков остальных детишек, и, кажется, моя трехлетняя дочка начинает меня понимать -)

09:34 Иванчин Владимир пишет:

P.S. Ну и может расскажите, чего опять с движком у 89001 случилось???


Владимир, с движком 89001 всё в порядке, оба (и правый и левый) летят в Астрахань. Простой связан с тем, что у АФЛ всегда один из бортов стоит.

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, летят, только в Анапу, если флайтрадару верить...

25.02.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89001 находилась на форме ТО в ангаре.
Рейсы сегодня планируются: 701 Анапа,831 Самара.Сегодня летают все 5 ВС

25.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте сделаем просто, Вы найдете ссылки на сообщения меня, радиста, антидота, где кто-либо из нас говорил
===
ИВАНЧИН ВЛАДИМИР
Пользователь запретил просмотр его сообщений

25.02.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, коллеги... Свершилось таки..?
Наш конверсионный, понимаешь, лайнер получил евросертификат... ну, мне прям подарок опосля отпуска, в коем я стараюсь отключаться от внешнего мира всеми возможными способами...

Вроде б порадоваться...
...эвона, более года назад уж радовались - ну, МАКовской сертификации... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1383.html#p115371

...ну а как получили на руки сертификат - "прочитали-прослезились"... тоже напоминаю:
...вот, скажем, с сего поста начиная... http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1409.html#p116753
...и сим постом заканчивая... http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1416.html#p116967

...что ж, сегодня можно "почитать-прослезиться" и европейский сертификат:
[file_pdf]http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircrafts/EASA-TCDS-A.176_(IM)_Sukhoi_RRJ--95-01-03022012.pdf[/file_pdf]
...увы, ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО... поцитируем..?
Да с удовольствием...

Цитата 1-я:
"...Oil Temperature: Starting: - 40°C (min.)
Minimum before take-off: 10°C..." - конец цитаты...

Не так давно, по-видимому, не слишком прочухавшись опосля новогодних пьянок, один из местных апологетов вещал, что ЫЫО запускается при минус 50 ДАЖЕ без подогрева..? Ну так сие - в тот адрес...

Цитата 2-я:
"...11.1 Approved Operations
The airplane is approved for the following kinds of flight and operation, both Day and Night, provided the required equipment is installed and approved in accordance with the applicable regulations/specifications:
- Visual (VFR)
- Instrument (IFR)
- Icing Conditions
- Low weather minima (CAT I operations)

11.2 Other Limitations
Airport Elevation up to 5000 ft (1524m) (barometric pressure)
Environmental Ground Temperature ± 40°C
Maximum Crosswind (take off/landing) 20 Kts
Maximum tailwind (take off/landing) 10 Kts
Runway slope ± 2%..." - конец цитаты...

Мда-ааа...

...сертифицировать автоматическую посадку по 1-й категории и мечтать о Европе..? Да окститесь, ребята... ну, есть же наконец расписание, регулярность вылета и прочая "байда"... ДАЖЕ Ан-148 со своей 2-й, причем в первичной сертификации в феврале 2007-го - "топчет" ЫЫО...

...высота ВПП 1524м над у.м., конечно - в Европе, включая Армению, достаточно... а вот как насчет "мексиканского заказчика"... ах да, его, по-видимому, должны обрадовать жалкие +40... угу, когда в Монтеррее, скажем, и +50 у бетонки на протяжении почти всего лета отнюдь не редкость...

...-40 пока и не комментирую... подождем обобщения недавней якутской вылазки...

...ну а ветер "поперек ВПП" в "сраных" 10м/сек - сие "жопа"... у Ан-148 и Ту-334 - все 15... да-с...

Ей-ей... за год опосля МАК-овской сертификации можно было и подтянуть хвосты-то...

Скучно, девушки...

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:52 Иванчин Владимир пишет: ...проверить все возможные варианты разлета кусков покрышек, ударов воздуха и т.д. просто невозможно...
Не знаю, что за "удары воздуха" имеются в виду, но все варианты разлёта покрышек точно никто не проверяет, поскольку это не нужно. В испытаниях принято проверять самые критические сочетания параметров.
Например: управляемость на взлёте оценивается, с одной стороны, при макс. взлётном весе в сочетании с предельной передней центровкой и "ошибкой" установки стабилизатора "на пикирование", а с другой стороны - при мин. взлётном весе, предельной задней центровке и стабилизаторе "на кабрирование". Убедившись, что при таких сочетаниях критических факторов, эффективности руля высоты достаточно, перебирать остальные, менее критичные варианты, нет смысла.
То же самое и с покрышкой - проверяют самое уязвимое место, т.е. попадание покрышки в нижнюю крышку топливного бака, т.к. это может привести к потере герметичности бака, вытеканию топлива и пожару. Если этот вариант "закрыт" испытаниями, то всё остальное уже нет смысла проверять.

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, это Вы прикидываетесь, что не понимаете, или как? И ни разу не слышали про то, что машина "отлетала" и при +45 и при минус 50, и на Н = 2600м и прочее? Или не знаете, что между проведением испытаний и подписанием всех Актов проходит определенное время? Думаю, что вряд ли эта технология является откровением для Вас...

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Не знаю, что за "удары воздуха" имеются в виду,
************

удар воздуха имеется ввиду когда покрышка, в результате повреждения, лопается при перепаде температуры (знаю знаю что покрышки на самолетах азотом качают)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.