Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, антидот исправляем, уверяю вас
давно повода не было продемонстрировать и это вощемта не так уж и плохо ))

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 leutenant пишет: "...Oil Temperature: Starting: - 40°C (min.)
Minimum before take-off: 10°C..." - конец цитаты... Не так давно, по-видимому, не слишком прочухавшись опосля новогодних пьянок, один из местных апологетов вещал, что ЫЫО запускается при минус 50 ДАЖЕ без подогрева..? Ну так сие - в тот адрес...

Вы не поверите, но этот процесс довелось наблюдать лично, 13.01.2012 года, при ТНВ минус 53 град. И температура масла, даже при 14-часовой стоянке при таких ТНВ не успевала опуститься ниже минус 35...38 градусов. Так что греть масло ни на МСУ, ни на ВСУ, таки не разу не пришлось.

25.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер ну это же дешевая провокация :), зачем вестись :)

25.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, откуда информация по поводу якутских испытаний? Поздравляю, «ваши киевляне» информированы даже лучше, чем непосредственный участник испытаний (Engineer _2010).
........
И такого человека пустили в святая святых Сибири - в «девятку»…..

25.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Иванчин Владимир пишет:

Уважаемый Инженер, есть большая разница между прозвищем "Ослик", данное наземными службами по инициативе форумных экспертов, и "Осел", используемое до сих пор этими самыми форумными авиаэкспертами. Кроме этого, ни кто из Вас ни разу, за исключением Петра, который, при всей алергии на Антоновские самолеты, на любое вранье в адресс Ту-204, почти мгновенно ставит на место эту "песочницу". В то же время, Вы и Максим, особенно, ни разу не сделали замечаний ни при вранье в адресс Ан-148, ни при попытках Лошарика выкрутится, после вранья в адресс ССЖ. Вы считаете нормальным, что некоторые личности поливают д**мом всю продукцию россйской авиапромышлености, но очень болезнено реагируете на любое замечание в адресс ССЖ. Хотите доказать что я не прав??? Давайте сделаем просто, Вы найдете ссылки на сообщения меня, радиста, антидота, где кто-либо из нас говорил о необходимости похерить весь авиапром ради одного какого-либо типа, я же найду ссылки на аналогичные сообщения Муши, ЛОханкина, ну и ещё кого-либо.
________________________________________________________________

Владимир, где была ваша принципиальность, когда ярый апологет украинского авиапрома желал смерти русским пассажирам русского самолёта ССЖ? Из этого я тоже делаю вывод, что вы желаете того же. Как после этого к вам относиться?

Даже последнее происшествие с Ан-148, я говорю про лопнувшее колесо, нпи кто из Вас не отреагировал на тот объем г**на который вылили на самолет (хотя Ан-148 как раз и доказал что он спокойно и без происшествий переживает такие неприятности)
________________________________________________________________

Лично меня позабавила информация, как для сертификата закрывалась эта тема путём представления некой математической модели, что всё будет хорошо. От себя добавлю, что за ваши деньги я готов доказать, что Ан-148 может улететь на Марс, а может ещё дальше (если ваш бюджет позволит).

P.S. Ну и может расскажите, чего опять с движком у 89001 случилось???
________________________________________________________________

Может и не надо так говорить, но наболело. Вы лично один из тех офисных троллей, кто с упоением мечет громы и молнии на головы своих оппонентов, но при первом же удобном случае поступает так же, если не гаже. Как прекрасно требовать достоверной информации у всех окружающих, а самому, радостно похрюкивая, нести на форум всё, что сорока на хвосте принесла. С уважением.

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 Hellrizer пишет:

> Лично меня позабавила информация, как для сертификата закрывалась эта тема путём представления некой математической модели, что всё будет хорошо.

Интересно, как на ССЖ практически проверяли, что ошмётки лопнувшего пневматика не повредят бак, мотогондолу и прочие релевантные узлы? Разгоняли самолет до взлетной и подрывали колесо пиропатроном?

25.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:37 Иванчин Владимир пишет:
Петр, читайте внимательно...
***********
Владимир, перечитайте внимательно:
Владимир, то, что Вы можете называть ССЖ "как хотите" возражений с моей стороны не вызывает. В конце-концов это вопрос только Вашего личного культурного уровня, и ничего более. Интересно другое. Как в Вашем сознании уживается превратившаяся в привычку возможность назвать самолёт нехорошим словом и заявления, что Вы не против этого проекта?

25.02.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, как на ССЖ практически проверяли, что ошмётки лопнувшего пневматика не повредят бак, мотогондолу и прочие релевантные узлы? Разгоняли самолет до взлетной и подрывали колесо пиропатроном?
________________________________________________________________

Парни я понимаю, что не все здесь имеют отношение к техническим специальностям, а судя по всему большинство здесь законченные гуманитарии )). Но зачем уже откровенную ерунду писать. ))

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Владимир, где была ваша принципиальность, когда ярый апологет украинского авиапрома желал смерти русским пассажирам русского самолёта ССЖ? Из этого я тоже делаю вывод, что вы желаете того же. Как после этого к вам относиться?
*****************

Зайдите в тему "Обращение к модератору" Там есть моя реакция на то заявление урки...

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 elavr пишет:

> судя по всему большинство здесь законченные гуманитарии )). Но зачем уже откровенную ерунду писать. ))

Переведите свой переключатель "чувство юмора" в положение "ВКЛ", ну или "ON", если вам так привычнее.

И всё-таки, как практически "закрыть для сертификата" этот вопрос, если "некой математической модели" не хватает?

25.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не занимался такими испытаниями, и не знаю, что устроило бы европейцев. Но скорость, и энергия в конечном счёте, осколка пневматика считается на любом режиме как аналитически, так и численно, с помощью LS-Dyna например (неплохо кстати считает задачи механики разрушения типа разлёта оболочек и соударения с преградой. В этом же расчёте можно определить характерный размер осколка пневматика и форму граней. После чего берёте наиболее опасный осколок (по массе и форме граней) и метаете его в статическую преграду под нужным (самым опасным) углом с расчётной скоростью.

25.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Ослик - классное прозвище! Кто хоть чуть бывал на Кавказе или в Закавказье, знает , насколько уважаемая тварь - ишак (он же ослик))) Тяговитый, неприхотливый, умный и ещё много чего. самолёту оправдать бы такое прозвище.

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идет об этом

24.02.2012 Валерий Попов пишет:

-
специальные испытания на удар фрагментом пневматика в крышку топливного бака, успешно пройденные на RRJ-95. Около года эксперт EASA тренировал ГСС по этому требованию.
-

Как на практике проводили испытания на удар? На специальном стенде? Или разгоняли самолет до взлетной и стреляли в пневматик из винтовки? :))

Что - то же сложное должно быть и могучее, раз целый год тренировались (?).

25.02.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ж говорю - гуманитарии. Главное до слов докопаться, а не до мысли. Может Валерий забыл нписать "назад". А может имел ввиду год - требовал исполнить эту проверку в реальности. )))

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 elavr пишет:

> Может Валерий забыл <...> может имел ввиду

Простите, кто здесь "гуманитарий"? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.