Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

появились первые места на ралирейдах

25.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"какой результат??? Увеличились продажи КАМАЗов??? Появились новые рынки сбыта???"
да простят меня за офф, но насколько мне известно, на сегодня,"камаз" самый продоваемый из отечественных грузовиков и единственный который производится на экспорт с правым рулем (возможно я чего оо не знаю, тогда поправьте).

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
да простят меня за офф, но насколько мне известно, на сегодня,"камаз" самый продоваемый из отечественных грузовиков и единственный который производится на экспорт с правым рулем (возможно я чего оо не знаю, тогда поправьте).
*************

http://trucks.autoreview.ru/.../detail.php?ELEMENT_ID=120551&SECTION_ID=6769
«Опять про армейские машины, — поморщатся читатели. — И чем так примечательна эта модель? Она будет выпускаться у нас?» Ничего подобного, в Индии, а разработана в Южной Африке, подразделением британского оборонного концерна BAE Systems. Однако новейший броневик, названный RG Protector, базируется на шасси российского грузовика Урал-4320!

25.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин хватит здесь придуряться, Ан-148 украинский самолет со всеми вытекающими. Разработка дальнейших версий этого самолета на Украине исключительно для России приведет к полной неспособности Россией проектировать самолеты, а лишь производить их по лицензии в ограниченных колличествах. Лицензия украинская, двигатель украинский. Ну и нафиг нам это надо.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Ну и нафиг нам это надо.
+++
да фиг его знает что вам там в Сакраменто вообще надо. лежи на пляже загорай. пляж есть?

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Вы географию чтоль не учили в школе? В Сакраменто нет пляжей. Выжженные прерии вокруг. А что, это правда, что Россия уже не может создать свой региональный самолет и вынуждена покупать лицензию у Украины на производство региональников?

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть же река Сакраменто - должен быть и пляж.

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот успокойтесь уже с вашими пляжами. Лучше ответьте на вопрос: лицензия в России на сборку украинского Ан-148, в дальнейшем Ан-158, в дальнейшем Ан-168, в дальнейшем Ан-178 ...... Это и есть развитие российского авиапрома? А я и говорю, может нафиг он нужен такой украинский авиапром России?

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так есть же ветка соответствующая. вы там, кстати, около тысячи сообщений похожего содержания оставили только с этого аккаунта

26.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а что же мешает другим командам укомплектовать свои грузовики лучше Камазовской команды? Может всё дело не только в иностранной комплектухе? Ась?

мешает бюджет и заводская поддержка. я скару оговорюсь что против камаза ничего абсолютно не имею, но по факту это единственная заводская команда на дакаре с соответствующими ресурсами и поддержкой. остальные - частники.

26.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы бы прежде чем в бочку лезть, как иванчин, который ничего не понимает, но всех учит, лучше бы ознакомились с вопросом сначала. заводская команда означает в принципе иные ресурсы. например камаз участвует 4 и более грузовиками. а частники 1 или максимум 2мя. а основная причина проигрыша на дакаре - авария. например многократный чемпион от камаза два или три года назад разбил свой камаз в хлам и сошел с гонки. был бы частником, это означало бы завершение гонки. а у камаза даже техничка идет в зачете времени емнип.

я нигде и никогда не отрицал профессионализма команды камаз-ралли.

26.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое-то нездоровое затишье.
Когда там следующий самолёт выкатят?

26.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
вы бы прежде чем в бочку лезть, как иванчин, который ничего не понимает, но всех учит, лучше бы ознакомились с вопросом сначала. заводская команда означает в принципе иные ресурсы. например камаз участвует 4 и более грузовиками. а частники 1 или максимум 2мя. а основная причина проигрыша на дакаре - авария. например многократный чемпион от камаза два или три года назад разбил свой камаз в хлам и сошел с гонки. был бы частником, это означало бы завершение гонки. а у камаза даже техничка идет в зачете времени емнип.
****************

Муша, ну зачем проявлять свое не знание???
Нынче был первый Дакар, в котором камаз участвовал более чем 3-мя грузовиками. Ранее всегда было 3-и камаза в гонке, Чагин, Кабиров, Мардеев. Те же Лопрайсы на татре, точно так же выставляют три татры, де рой нынче выставил 5-ть "овечек". Ну и я абсолютно ен понял этой части ваше фразы: "многократный чемпион от камаза два или три года назад разбил свой камаз в хлам и сошел с гонки. был бы частником, это означало бы завершение гонки", а что, Чагин тогда продолжил гонку???

P.S. Самое смешное, что Вас то я уже много раз ловил на незнании элементарных вещеё, но вы проолжаете вещать про то что я не знаю... Я много не знаю, но то что знаю, знаю явно лучше вас :)

26.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль пошел такой офф-топ про ралли-рейды...
К сожалению, именно тутаевский дизель оказался слабым местом в нынешнем Дакаре. И решено вернуться к Камминзу. Так что в боевом Камазе действительно отечественного - рама да кабина...
Если конечно по установившейся тут привычке не считать головы и руки ребят из Камаз-Мастер! ;)
Та самая пресловутая „интеграция”...
Атак че - импорт сплошной. Только почему-то уж десяток лет делает всех в мире. Наверное, у соперников исключительно отечественные комплектующие!! ;D

26.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Только почему-то уж десяток лет делает всех в мире.
*****************

может все дело в Чагине, Кабирове и Мардееве???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.