Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
появились первые места на ралирейдах
"какой результат??? Увеличились продажи КАМАЗов??? Появились новые рынки сбыта???"
да простят меня за офф, но насколько мне известно, на сегодня,"камаз" самый продоваемый из отечественных грузовиков и единственный который производится на экспорт с правым рулем (возможно я чего оо не знаю, тогда поправьте).
Ko Sergio пишет:
да простят меня за офф, но насколько мне известно, на сегодня,"камаз" самый продоваемый из отечественных грузовиков и единственный который производится на экспорт с правым рулем (возможно я чего оо не знаю, тогда поправьте).
*************
http://trucks.autoreview.ru/.../detail.php?ELEMENT_ID=120551&SECTION_ID=6769
«Опять про армейские машины, — поморщатся читатели. — И чем так примечательна эта модель? Она будет выпускаться у нас?» Ничего подобного, в Индии, а разработана в Южной Африке, подразделением британского оборонного концерна BAE Systems. Однако новейший броневик, названный RG Protector, базируется на шасси российского грузовика Урал-4320!
Иванчин хватит здесь придуряться, Ан-148 украинский самолет со всеми вытекающими. Разработка дальнейших версий этого самолета на Украине исключительно для России приведет к полной неспособности Россией проектировать самолеты, а лишь производить их по лицензии в ограниченных колличествах. Лицензия украинская, двигатель украинский. Ну и нафиг нам это надо.
25.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Ну и нафиг нам это надо.
+++
да фиг его знает что вам там в Сакраменто вообще надо. лежи на пляже загорай. пляж есть?
Антидот. Вы географию чтоль не учили в школе? В Сакраменто нет пляжей. Выжженные прерии вокруг. А что, это правда, что Россия уже не может создать свой региональный самолет и вынуждена покупать лицензию у Украины на производство региональников?
есть же река Сакраменто - должен быть и пляж.
Антидот успокойтесь уже с вашими пляжами. Лучше ответьте на вопрос: лицензия в России на сборку украинского Ан-148, в дальнейшем Ан-158, в дальнейшем Ан-168, в дальнейшем Ан-178 ...... Это и есть развитие российского авиапрома? А я и говорю, может нафиг он нужен такой украинский авиапром России?
так есть же ветка соответствующая. вы там, кстати, около тысячи сообщений похожего содержания оставили только с этого аккаунта
> а что же мешает другим командам укомплектовать свои грузовики лучше Камазовской команды? Может всё дело не только в иностранной комплектухе? Ась?
мешает бюджет и заводская поддержка. я скару оговорюсь что против камаза ничего абсолютно не имею, но по факту это единственная заводская команда на дакаре с соответствующими ресурсами и поддержкой. остальные - частники.
вы бы прежде чем в бочку лезть, как иванчин, который ничего не понимает, но всех учит, лучше бы ознакомились с вопросом сначала. заводская команда означает в принципе иные ресурсы. например камаз участвует 4 и более грузовиками. а частники 1 или максимум 2мя. а основная причина проигрыша на дакаре - авария. например многократный чемпион от камаза два или три года назад разбил свой камаз в хлам и сошел с гонки. был бы частником, это означало бы завершение гонки. а у камаза даже техничка идет в зачете времени емнип.
я нигде и никогда не отрицал профессионализма команды камаз-ралли.
Какое-то нездоровое затишье.
Когда там следующий самолёт выкатят?
musha пишет:
вы бы прежде чем в бочку лезть, как иванчин, который ничего не понимает, но всех учит, лучше бы ознакомились с вопросом сначала. заводская команда означает в принципе иные ресурсы. например камаз участвует 4 и более грузовиками. а частники 1 или максимум 2мя. а основная причина проигрыша на дакаре - авария. например многократный чемпион от камаза два или три года назад разбил свой камаз в хлам и сошел с гонки. был бы частником, это означало бы завершение гонки. а у камаза даже техничка идет в зачете времени емнип.
****************
Муша, ну зачем проявлять свое не знание???
Нынче был первый Дакар, в котором камаз участвовал более чем 3-мя грузовиками. Ранее всегда было 3-и камаза в гонке, Чагин, Кабиров, Мардеев. Те же Лопрайсы на татре, точно так же выставляют три татры, де рой нынче выставил 5-ть "овечек". Ну и я абсолютно ен понял этой части ваше фразы: "многократный чемпион от камаза два или три года назад разбил свой камаз в хлам и сошел с гонки. был бы частником, это означало бы завершение гонки", а что, Чагин тогда продолжил гонку???
P.S. Самое смешное, что Вас то я уже много раз ловил на незнании элементарных вещеё, но вы проолжаете вещать про то что я не знаю... Я много не знаю, но то что знаю, знаю явно лучше вас :)
Коль пошел такой офф-топ про ралли-рейды...
К сожалению, именно тутаевский дизель оказался слабым местом в нынешнем Дакаре. И решено вернуться к Камминзу. Так что в боевом Камазе действительно отечественного - рама да кабина...
Если конечно по установившейся тут привычке не считать головы и руки ребят из Камаз-Мастер! ;)
Та самая пресловутая „интеграция”...
Атак че - импорт сплошной. Только почему-то уж десяток лет делает всех в мире. Наверное, у соперников исключительно отечественные комплектующие!! ;D
Посторонним В пишет:
Только почему-то уж десяток лет делает всех в мире.
*****************
может все дело в Чагине, Кабирове и Мардееве???