Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мешает бюджет и заводская поддержка. я скару оговорюсь что против камаза ничего абсолютно не имею, но по факту это единственная заводская команда на дакаре с соответствующими ресурсами и поддержкой. остальные - частники.

Это не совсем так. Навскидку там как минимум есть заводская команда МАН, они даже один раз взяли золото в 2007 (когда Чагин разбился). Что касается финансовых возможностей, то, например, у команды Де Роя их гораздо больше. Они практически каждый год выставляют заново разработанные машины, так как сам Де Рой - владелец крупнейшей в Европе транспортной компании.

Камаз много побеждал за счёт силы духа, компенсировавшей недостатки техники. Тот же Чагин был до прихода молодёжи единственным боевым пилотом с целым позвоночником. Один из пилотов в 2006 (Сергей Решетников на боевой техничке) вообще проехал полдакара с двумя позвоночными дисками, раскрошенными компрессионным переломом. (Только благодаря ему Кабиров тогда удержался на подиуме.) А потом и технику довели до ума с появлением спортивной модификации модели 4326 (последние две поломки двигателя похожи на некачественное железо - тут поймёшь, почему в Саме железо буржуйское).

Что касается соперников, то им как раз силы духа и не хватает. Тот же Де Рой пару лет назад, совершив навигационную ошибку, клянчил нейтрализацию этапа под надуманным предлогом, а в этом году выиграл, нажульничав с подвеской. Или какие-нибудь Татровцы Лопрайс с Томечеком. Оба проехали в 2007 мимо разбившегося Чагина. Потом карма вернулась. Томечека пару лет назад из разбитой кабины выковыривал камазовец Кабиров, а в этом году Лопрайса - другой камазовец - казахстанец Ардавичус. Так что дело не только и не столько в деньгах.

26.02.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К сожалению, именно тутаевский дизель оказался слабым местом в нынешнем Дакаре. И решено вернуться к Камминзу. Так что в боевом Камазе действительно отечественного - рама да кабина...

Тутаевский дизель много лет был одним из наиболее надёжных элементов. Переход на Камминз связан с ожидающимся изменением регламента, ограничивающим объём, при котором разумной мощности из старого доброго двигателя не получить.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:38 Посторонним В пишет:

Коль пошел такой офф-топ про ралли-рейды...
К сожалению, именно тутаевский дизель оказался слабым местом в нынешнем Дакаре.
+++
блин ну ознакомьтесь с темой, зачем глупости писать. слабым местом в этом году оказались судьи, хотя они как бы тоже хотели как лучше. в общем нелепое недопонимание.

а вот в каких условиях зарабатывается подиум в этой категории сл "слабым местом":
А мы разогнались так, что начали обгонять легковые автомобили лидирующей группы. И тогда я почувствовал: сегодня наш день — от начала до конца.

27.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
блин ну ознакомьтесь с темой, зачем глупости писать.

Могу это порекомендовать Вам. Можете даже тут Иванчина или TG спросить - они, похоже, в теме. Возможно, выясните для себя, как тутаевский дизель в лохмотья разлетелся и что по поводу двигателя на следующий сезьн думает руководитель Камаз-Мастера.
И еще - рискну поостеречь от реакций типа „глупости” и пр. - легко сами можете попасть в глупое положение! ;)
Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну где же наш долгожданный 95016? Полетит сегодня или нет?

27.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее всего, нет...

27.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что с 13-ой, Сергей?

27.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"сегодня скорее всего, нет..." а завтра?

27.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а завтра, по плану подписание акта приемки по 13-й...

27.02.2012 М. Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13 и 16 идут уже с исправленным топливомером?

27.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да... их дорабатывали...

27.02.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 9 и 14 в марте поднять это реально?

27.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто их знает... вот, 16-й должен был на ЛИС попасть еще 19 числа. перелет на покраску по плану - 2 марта... а до сих пор еще не поднялся, хотя на ЛИС попал... По планам, и 9-й и 14-й подъем в марте...

27.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:
Вот вы нам и расскажите...

Поищите сами на бескрайних просторах инета, хорошо? Тут и так слишком много оффа. И понтов...
Теги в помощь: Дакар-2012, Камаз-Мастер.



Иванову:
Сергей, а что-нибудь о дате подъёма 16-й не скажете? Хотя бы ориентировочно.
И ещё: в курилках чё-нить говорили - поднималась ли тема развития ЦОС на недавней встрече с премьером?

27.02.2012 М. Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вроде причину глюка с топливомером как раз к 20-м числам нашли, не из-за этого ли задержка?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.