Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие-то фашистские нотки появились в ваших сообщениях "унтер", "сожгли". что случилось? ))

27.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие-то фашистские нотки появились в ваших сообщениях "унтер", "сожгли". что случилось? ))
===

Этот налёт сионистской скорби в ваших словах, тот злосчастный данлоп фашисты поставили? Странно что, уничтожаются "все запасы" до установления причины разрушения резины.

27.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 andrey_che пишет:

11:36 З Дмитрий пишет:"...Если предположения питерских следователей верны, то Aн-148 прошел испытание:
- безалаберностью и разгильдяйством (неправильное обслуживание шасси в базовом аэропорту), или
- некачественных материалов и комплектующих..."

- Вот и я говорю о том, что Ан-148, кажется, получился на диво выносливым самолётом....
================
абсолютно верно, в авиации надежность - самое главное, а брак покрышек еще никто не отменял...

27.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

абсолютно верно, в авиации надежность - самое главное, а брак покрышек еще никто не отменял...

================

Радист, все-таки самая большая роскошь для хохла это - совесть. На счет выносливости Ан-148 я могу добавить, что этот самолет вынес, кроме перечисленного выше, одно крушение, два пикирования. И хоть бы хны! Необычайно выносливая модель, однако...

27.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 Иванов Сергей пишет:
Не согласен... Решение давно найдено и реализуется - собирать самолет на всех российских авиазаводах...
*************
Неправду пишите. Собирают самолёт только на КнААПО. Остальные собирают узлы и агрегаты для самолёта.

11:46 antidoteNG пишет:
dunlop уже запретили, не переживайте, в данный момент уничтожаются остатки запасов.
**********
А что, уже известна причина?

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 st256 пишет:

Радист, все-таки самая большая роскошь для хохла это - совесть.
+++
12:52 Super100 пишет:

Этот налёт сионистской скорби в ваших словах

спасибо, супер100.

Петр, нет, это была ирония
По определению Аристотеля, ирония есть «высказывание, содержащее насмешку над тем, кто действительно так думает»

27.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так где ж фотографии косяков по салону? вы чо нищие все поголовно? нет денег на телефон с камерой? или не умеете выкладывать фотографии?
=========
Как вы себе представляете себе дородных дядечек в пиджаках, которые перегибаясь через спинки, фотографируют пальцы в щелях? :-)))
Так вот, я не об объективных, а о субъективных впечатлениях людей, весьма далеких от авиации. Продолжайте насыщать форумы рассказами об уникальных качествах "отечественного" самолёта!

27.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 Kiborg пишет:

Как вы себе представляете себе дородных дядечек в пиджаках, которые перегибаясь через спинки, фотографируют пальцы в щелях? :-)))
+++
действительно, ужасная картина вырисовывается. на это, видимо, у русавиаинтер и расчет.
а вот фотографии косяков Б735 той же АК, например, ходят по сети, то ли народ помоложе на них летает, то ли перегнуться через спинки проще.

27.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 Kiborg пишет:
так где ж фотографии косяков по салону? вы чо нищие все поголовно? нет денег на телефон с камерой? или не умеете выкладывать фотографии?
=========
Как вы себе представляете себе дородных дядечек в пиджаках, которые перегибаясь через спинки, фотографируют пальцы в щелях? :-)))
Так вот, я не об объективных, а о субъективных впечатлениях людей, весьма далеких от авиации. Продолжайте насыщать форумы рассказами об уникальных качествах "отечественного" самолёта!
===========================
вот это аргумент, так аргумент, "стыдно было фотографировать".... может нечего было фотографировать? щели в панелях на армянском борту вот уже стали как-бы знаменитыми...

27.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 antidoteNG пишет:
Петр, нет, это была ирония
По определению Аристотеля, ирония есть «высказывание, содержащее насмешку над тем, кто действительно так думает»
************
Чтож, посмейтесь над собой. Вам полезно.

27.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

вот это аргумент, так аргумент, "стыдно было фотографировать".... может нечего было фотографировать? щели в панелях на армянском борту вот уже стали как-бы знаменитыми...

====================

Радист, а Вам не кажется странным, то что когда хохлам говорят про крушение их украинского самолета, они в ответ на полном серьезе парируют этот аргумент щелями в панелях у русского самолета? Вы там, у себя, в Хохлостане совсем с ума попрыгали?

27.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр - учите матчасть... Самолет собирают только в КнАФ ЗАО ГСС... А все остальные, как Вы изволили выразиться, делают агрегаты и узлы...

27.02.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, сегодня в ЛИИ были снежные "покатушки". Вот и 005 делал скоростные пробежки по полосе периодически взлетая. Работы по сертификации или просто проверка самолёта?
http://russianplanes.net/id67967

27.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Неправду пишите."
Петр, ну, право,улыбнитесь, кроме иронии на громадье планов менагеров в словах Иванова больше ничего не увидил

28.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к стати. Иванову.
Groomi, как-то на своей ветке говоривал, что по механике, т.е на КнААПО выдавать больше 2-х комплектов самолета в месяц не получится, т.е. однозначно уже выше крыши, 24 в год, на КнАфе даже при суперорганизации не родится? Так на что расчитывают наши верховоды в лице МАПа и Присяжнюка, когда заявляют планов громадье?
Неуж-то врать можно беспардонно без последствий, типа бумага все стерпит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.