Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Петр... В текущем году к ГСС должен отойти и корпус сборки крыла и фюзеляжа ССЖ КнААПО (цех 89) вместе с северным пролетом цеха 30 КнААПО (стенд стыковки ф-жа Братье)... Вот тогда, ГСС взвоет по полной, т.к. все ляжет на ее плечи...

28.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато КнаАПО вздохнёт свободней! ;)

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уж точно...

28.02.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как 16? взлетел?

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, кто-то обещал?

28.02.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде нет. интересно просто как там на передовой авиапрома дела обстоят

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Западном фронте без перемен... Все по Ремарку...

28.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру, Иванову, спасибо за коменты. Эх. если бы еще верхние менагеры так работали, как работают испытатели, тогда смотришь и заказов больше и самолетов хватило бы на нашу просторную Родину. И вероятнее всего цену не нужно было бы поднимать за машину.
Б..ь, когда же наконец социологи, бухгалтера, економисты с маркетологами вернутся на свои места. А то ведь как получается, порулил возле гидроелектростанции, потом на бетонном заводе, потом в банке, потом на ниве финансов в электронике, теперь нацпером командует. Дальше наверно покомандует приватизацией, как Чубайс, но в меньших масштабах.И можно куда нибудь в космонавтику податься.
Чем не пример для подражания нашей молоди.

"Это уж точно..."
Смотришь и силенок больше останется на ястребки, может и меньше будет расходов на комуналку, и прибавится чуток деньжат в конце месяца у заводских КнААПО? :0)

28.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 Иванов Сергей пишет:
Кстати, Петр... В текущем году к ГСС должен отойти и корпус сборки крыла и фюзеляжа ССЖ КнААПО (цех 89) вместе с северным пролетом цеха 30 КнААПО (стенд стыковки ф-жа Братье)... Вот тогда, ГСС взвоет по полной, т.к. все ляжет на ее плечи...
**************
Сергей, Вам не месте конечно виднее. Но в такой передаче есть, ИМХО, логика. Если раздевалка тут, а баня через дорогу, то процесс управления сильно затрудняется. Вместо того, чтобы решить какой-либо вопрос на месте, надо "во всём разобраться", написать записку, согласовать с заинтерисованными людьми (хотя бы с одной стороны), подписать у начальника (т.к. речь о другом предприятии, то обычно не ниже ЗГД), зарегистрировать как исходящий у секретаря и сидеть, ждать результата (для разнообразия можно начинать прозванивать аналогичную цепочку у соседей, чтоб отследить ход письма)... Творческий процесс.
Правда, передача в другое предприятие мощностей завода, упростив некоторые организационные проблемы, породит множество других (от вопроса с персоналом до учёта и оплаты света, воды и тепла).
Как везде в авиации: хвост вытащил, нос увяз.
А когда всё под одной "крышей"

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так мож тоггда и мощности КАПО, НАПО и ВАСО тоже передадим ГСС... Вот только вопрос, не надорвутся ли?...

28.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайности всегда вредны. К тому же, если предприятие расположено в другом городе, выгоды такого "объединения" с т.з. исполнительского уровня невелики. Но два предприятия на одной площадке, даже под общим упровлением, практически неизбежно будут конфликтовать. Так что повторюсь: такая передача решив одни проблемы, породит другие. Какие будет решать легче, вопрос открытый.

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну.. Лично для мня, вопрос давно закрыт... Просто надо делать так, как нужно... А не так, как хочется некоторым высоким руководителям...

28.02.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, скорее всего, принимаются во внимание непроизводственные аспекты:

1. Говорят, что "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует перевести на единую акцию три основных актива "Сухого" — КнаААПО, НАПО и ОКБ Сухого. Гражданских проектов реорганизация не коснется..."
http://www.kommersant.ru/doc/1837695
2. Упростится бухгалтерия и налоговый учет. Иванов Сергей давал понять, что КнААПО работает для ГСС (заведомо?) в убыток. Что нехорошо в т.ч. с бухгалтерской точки зрения.

А так, Иванов совершенно прав - надо делать как нужно.



28.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
"Но два предприятия на одной площадке, даже под общим упровлением, практически неизбежно будут конфликтовать."

Хм, а чего конфликтовать-то. Два юридических лица, у каждого свой ген.директор.Есть договора на поставку, плати своевременно за поставленную продукцию. В чем проблема.
ИМХО, Проблема наверно в том, что неоплачивается своевременно эта продукция?
Проблема наверно в том, что на одном заводе создали два независимых предприятия,использующих одно вспомогательное производство, точнее присобачили к заводу, "новый" цех обозвав его производство ГСС, при этом все заводские проблемы остались на плечах завода, но при этом есть еще этакая независимая структура со своими важными менагерами, которая еще и щеки регулярно надувает.При этом площади на которых все устраивалось, можно было использовать для наращивания выпуска ястребков.
Мне это напоминает общую квартиру, где живут разведные муж и жена, и каждого своя, ну очень независимая житуха со своми прибамбасами и хлопотами.
Помне, так все это должно было называться КнААПО. Ну вырос ассортимент выпускаемой продукции, появилась новая продукция в виде граждансого самолета, ну и чего?

"породит множество других (от вопроса с персоналом до учёта и оплаты света, воды и тепла)."
А вот в комуналке проблем к стати совсем нет. Счетики на на коммутационных узлах зданий и сооружений, как по свету, по воде, по теплу давно как с десяток лет решают эти проблемы, могу однозачно по своему опыту сказать. И служба эксплуатации через бухгалтерию эту проблемку решает на раз. Только плати за услуги, т.е ГСС платит КнААПО по тарифу для региона,и разошлись как в море корабли.
Но вот вопрос, а здания и сооружения на чьем балансе? кто платит налоги в казну за эту песню? Подозреваю, что все на заводике, выпускающем ястребки осталось. И в чью себестоимость это закладывается?

28.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. Упростится бухгалтерия и налоговый учет. Иванов Сергей давал понять, что КнААПО работает для ГСС (заведомо?) в убыток. Что нехорошо в т.ч. с бухгалтерской точки зрения.

Ну вот , народ подтянулся.
Так что ничего,особо скрытого и нет в этой теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.