Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Еще один вопрос, если позволите:
"Совет директоров одобрил сделку по заключению сервисного соглашения с компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Цель сделки - эффективная организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов Sukhoi SuperJet-100, что необходимо для их бесперебойной эксплуатации. Актуальность этого вопроса определяется поставкой в 2011 - 2014 гг. 30-ти новейших российских машин SSJ-100, которые обеспечивают ближнемагистральный сегмент перевозок Аэрофлота. Срок действия соглашения - до 02 июня 2023 года."

Что итальяшки сдулись и не потянули сей технический нюанс, или есть другой глубокий смысл в этом действии?

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смысл только в том, что российский заказчик может выбирать сервис ГСС и SJI...

28.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей, ну что там, подпишут сегодня акт приёмки...али на завтра перенесли?

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу поздравить всех... акт подписан...

28.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дык чего спросил то. Где это славное хозяйство АТБ ГСС территориально находится. Ведь нужны еще стремяночки, подъемнички, нососики для гидрашечки, разные там приспособы и инструментик, ну и многое чего. Ах да забыл, по колесикам чего-то еще. Да и по электрической части не забыть. Одним словом, целое хозяйство.
Вот и думаю, если не на заводе, то может где-нибудь в Жуках, в каких-то ангарах, чтобы не летать за тридевять земель?

28.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ноткой печали, Сергей. Жаль Су-30.

28.02.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж ... получит кто то по шапке за су-30... слава богу пилоты живы

28.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что бы это значило?:

".... В Минобороны РФ ранее сообщили, что упавший истребитель «не имеет никакого отношения к российскому военному ведомству»...."
http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/8215634/?frommail=1

28.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это значит, что данная модель не стоит на вооружении, не поставляется в ВС и к поставкам не планируется.

28.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To andrey_che:
Фраза "....истребитель не имеет никакого отношения к российскому военному ведомству»..." означает, что истребитель не имеет никакого отношения к российскому военному ведомству.

28.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Могу поздравить всех... акт подписан...
===========================================
Успели таки :-). Аэтофлот-то разлетался под конец месяца, а в середине-то казалось, что полетов меньше чем в январе будет.

28.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 andrey_che пишет:
- Что бы это значило?
***********
Это значит, что Вам пора заглянуть в Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ и посмотреть статьи 20, 22 и 23.

28.02.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот на ресурсе "АЕХ" разместили статью посвященную летчику Езерскому - с прошлого лета "человеку и самолету", ежели перефразировать Владимира Владимировича... нет, не Путина - Маяковского... вот - эту:
http://www.aex.ru/docs/1/2012/2/28/1523/print/

...ибо именно именем Езерского "Аэрофлот" назвал свой ВТОРОЙ ЫЫО...
...я сие отмечаю потому, что честь сообщить сие общественности как-то выпала мне:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1760.html#p134426
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1761.html#p134457

Одно только меня смутило - ежели верить упомянутому тогда мной ресурсу:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12031
...свое 95-летие почтеннейший Дмитрий Сергеевич должен был отметить не сегодня - 28-го, а 15-го февраля... Да-с...

Правда, мои "киевляне", кои много чего мне интересного порассказали за вчера и сегодня (про сие - на соответствующей ветке) - не преминули напомнить о своем великом летчике - Марееве, который в 95-летнем возрасте выполнил самостоятельный полет на Ан-2:
http://www.testpilot.ru/orenburg/pilot/mareev.htm
...войдя в местную книгу рекордов:
http://book.adamant.ua/akt/mareev/1.htm
...жаль что опосля ТОГО памятного полета дед не прожил и года...

А я с большим удовольствием пожелаю Дмитрию Сергеевичу ишшо долгие годы иметь возможность погладить по брюху СВОЙ персональный ЫЫО...

28.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= А я с большим удовольствием пожелаю Дмитрию Сергеевичу ишшо долгие годы иметь возможность погладить по брюху СВОЙ персональный ЫЫО...
Поддержу Вас,leutenant, присоединяюсь к поздравлениям героического деда.

28.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:39 Степанов Юрий пишет: ...не из-за этого ли вчера МиГовский АН в сугроб влетел?

Именно по этой причине - из-за сугробов. Снег был свежевыпавший и белоснежный (извиняюсь за тавтологию), брустверы на границах РД и ВПП были почти неразличимыми, вот ребята и застряли. Перегазовка не помогла, поэтому пришлось им выключаться и вызывать тягач.
Так что по проходимости, мы уже приближаемся к старому доброму Ан-32, поэтому следующим этапом, после освоения целины, можно будет приступать к покорению грунтовых ВПП.
И после этого, самолёт можно будет позиционировать в качестве универсальной платформы для создания ВС различного назначения, а так же, в качестве самого скоростного и современного регионального самолёта, эксплуатирующегося с грунтовых полос. И это только начало.
Лихо «закручено», разве нет? Вроде не хуже, чем у Vaddy получилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.