Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, ну как сказать, превзойдем сложное понятие, немецкие конструкторы Порше и Адерс превзошли казалось бы Михаила Кошкина, но Т-34 въехали в Берлин, а не Пантеры в Москву :)
А во вторых изменилась коцепция таких самолетов, если в 60 -это сверхзвук и "все выше", то 70-е это как раз - ВПХ, маловысотный прорыв ПВО на сверхзвуке, длительное барражирование, разнообразная нагрузка, широкая номенклатура АСП. Ничем этим практически Т-4 похвастаться не мог, как кстати и Валькирия, посему и трансформировался сначала в Т-4МС, ну а потом партия решила, что Т-6, Т-8 и Т-10 важнее и по моему правильно.

29.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати именно поэтому "дизайерские вещи" уступили под напором массы "недорогого, но качественого ширпотреба" :))))))

01.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, я не имел в виду конкретную «сотку», а подход к созданию военных и гражданских машин вообще. Большинство новаторских решений, позволяющих, с одной стороны, «прыгнуть» вперёд, а с другой - затянуть сроки и взвинтить стоимость изделия, приходят на гражданские машины из «военки». Те же индикаторы на фоне лобового стекла, да и сами реактивные двигатели, вначале внедрили на военныой технике.

01.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про Куб кстати инженер, это именно пример про нас :), контора никогда не занимавшаяся ЗРК (занимались я уж не помню толи зенитными пушками, то ли снарядами для них), получает заказ на создание действительно не имеющего аналогов в мире самоходного ЗРК поля боя. Там коэффициент новизны зашкаливал, да повозились изрядно, и смена главного была, и разборы полетов, но в результате родили комплекс, равного которому не было тогда, да и сейчас выглядящего вполне достойно. А из хороших примеров такого на граждаке, причем свежачок - Эппл и Айфон, все тоже делали "подешевле и поменьше рисков" пока не пришел Джобс и всех на лопатки не сложил, а ведь совсем недавно Нокия была номер 1 по объемам продаж мобильных телефонов...

01.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, только вспомни, сколько лет понадобилось Джобсу, чтобы всех положить на лопатки... И на долго ли положил... Азиаты не дремлют...

01.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, у нас же не пытались, слава богу, применить композитное крыло с обратной стреловидностью на SSJ-100. А то СТ в феврале 2011 точно не смогли бы получить. Только лет эдак через ...цать, может быть...

01.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто говорил что будет легко :)
Азиаты конечно не дремлют, ногде гарантия что где нибудь очередной Джобс, что то совсем иное изобретает :), не стоит азиатов переоценивать.

01.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле что то совсем иное НЕ изобретает, так читать правильно.
Инженер, по тем временам, нам и без этого рисков хватало сам же знаешь :)))

01.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и конечно будем поскромнее, разработчики Куба пример ДЛЯ нас :)

01.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или... исключение из правил. Как и Джобс...

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Джобса вы не очень уместно в пример привели. Джобс как раз был мастером впарить уже изобретенное по нереальной цене.

01.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Спам

01.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не пытались, слава богу, применить композитное крыло с обратной стреловидностью на SSJ-100
===

Однако будем надеяться, что композитное крыло нормальной стреловидности получится у нас на ССЖ-130 и МС-21.

Интрига возрастает в связи с тем, что японцы на МРЖ от композитного крыла отказались, т.к. по некоторым данным не нашли приемлемого решения для крепления такого крыла к металлическому фюзеляжу

01.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для начала, надо на Т-50 потренироваться... а то, как японцы пойдем назад к титану...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.