Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДА не там все прозаичний скорее всего, с японцами то. У них самолет на 75 рыл, а чем меньше машина - тем меньше выигрыша от композитного крыла, а геморрою много.

01.03.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость от "Аргументов недели"

Для всех авиастроителей - работников КнААПО в Комсомольске-на-Амуре увеличена зарплата. С января 2012 года на 8,4% увеличены тарифы и оклады.

В сентябре прошлого года приказом гендиректора тарифы и оклады всех заводчан были увеличены на 10%. Почти в два раза было увеличено вознаграждение за выслугу лет, установлены стимулирующие надбавки для молодых рабочих-сдельщиков в течение первых 2-х лет работы.
http://www.argumenti.ru/society/online/2012/02/160262

01.03.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу Якутии.
Ей, случайно, не б/у ССЖ планируется передать, забранный у АФЛ?

01.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы... Вы об этом работникам КнААПО скажите... А то они и не знают, что у них з/плата стремительно растет... Только Аргументы не пишут, какие надбавки и выплаты срезали...

01.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Якутии, то им пойдут текущие борта 95019 и 95020... У АФЛ еще нечего забирать...

01.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Попытка немедленно, получив средства, браться за создание чего-то невиданного и первоклассного, обречена на провал. Необходимо в первую очередь усилить нашу науку, создать современнейшую авиационную инфраструктуру, разработать и освоить новые конструкционные материалы, альтернативное топливо, силовые установки, авионику на базе высокой технологии, обеспечить действительно рыночную экономику, ликвидировав злостный и все попирающий монополизм...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/29/230514.html
=================================================================================================
Ну что-ж, начинаю понимать ИВСа, который подобных деятелей шарашками воспитывал. Чтобы достать лучшие плоды, надо лезть на дерево, а не придумывать отговорки, почему туда лезть не стоит и ждать, пока само в рот не свалится. В результате вместо тебя все соберут те, кому было не лень и не страшно туда залезть. Под лежачий камень вода не течет, а настоящий результат может дать только конкретно поставленная амбициозная задача с конкретными заранее назначенными ответственными за результат. А то как привыкли, блин, некоторые еще в брежневские времена к ускорению, усилению и дальнейшему развитию, так с этой удобной парадигмы до сих пор слезть не могут.

При Сталине, имея весьма среднюю в сравнении с тогдашним Западом научную школу в течении буквально нескольких лет вполне осилили такие принципиально новые вещи, как ракетную и ядерную технику, и в космосе первые были, утерев нос всему миру и сделав то что вообще никто никогда не делал. А сейчас, блин, ворчат что кто-то самолеты по-человечески, а не как было принято раньше, делать пытается.

01.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
По непроверенным слухам это были утки. В каждый двигатель, и не по одной штуке... Как раз те самые пресловутые «тушки среднего калибра».

Спасибо! Значит, живо ещё дело знаменитого барона - поджарка уток на лету... Жаль, никто не смог попробовать это жаркое! ;)
А движка уже начинает приобретать репутацию "птицееда".

Кстати, Инженер, Вы технично съехали с темы освоения целинных и залежных полос. Так, на какую глыбину собираетесь расширять сертификат?
Или ещё не время \ не место? Тогда так и скажите - народ поймёт.

01.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё - может, есть у кого видео снежных покатушек? Ужасно любопытно было бы посмотреть! Особенно с реверсом.

01.03.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хочу передать спасибо от коллег (особенно с улицы Поликарпова) за красивый «снежный» снимок"

и Вам, всем участвующим от Москвы до Комсомольска-на-Амуре, спасибо за работу, которая многих не оставляет равнодушными! :)

01.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт того, что все решения сотки были оправданы и состоялись - делать такие выводы по десятку с небольшим первых испытательных полётов могут только журналисты и писаки-графоманы (они же специалисты по "полковой" авиации). Эта машина на сверхзвук то сходила кажется раз и то недалеко, 1,15-1,35 где то. Самого Чернякова уже не спросишь давно. Работники ГСС могли бы спросить Ивашечкина, он сейчас работает?
Импульс промышленности эта работа дала очень хороший, и как минимум только за этим стоило эту работу сделать, проверив в лёте. Ведущий по автоматике двигателей тех времен мне рассказывал, что только по ТС и САУ было в этой машине около 300 новых патентов, и он на этой работе вырос так, что стал потом главным в своей конторе.
Причины закрытия описал в своей книге участник совещания у министра, где было принято такое решение, директор ГосНИИАС Е.А. Федосов. Есть там фраза про царь-самолёт.. Она есть в инете, ищущий да обрящет, называется кажется Полвека в авиации. Записки академика.

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт того, что все решения сотки были оправданы и состоялись - делать такие выводы по десятку с небольшим первых испытательных полётов могут только журналисты и писаки-графоманы (они же специалисты по "полковой" авиации).
===

Про решения состоялись сказал сам Черняков, стоит-ли теперь, когда его нет среди нас, ради красного словца записывать в писаки-графоманы? Я понимаю, эмоции и всё такое, но вы-же не Рыжков, который окромя эмоций ничего не видит.
Про сверхзвук тот-же Черняков там-же упомянул "В Рыбинском КБ (главный конструктор П. Колесов) создали новый двигатель. Силовая установка обеспечивала полет со скоростью 3200 км/ч на высотах 20 тыс. м."

Причины закрытия это интерпретации постфактум, особенно интерпретации тех кто закрыл имеют некую степень личного.

Ту-22 был не самым удачным в истории Ту, (Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка).[5]) однако так случилось, что он был выпущен в количестве более трёх сотен,
и было множество модификаций для разведки и т.п.

сегодня можно сказать, что Т4 не был нужен и дело в шляпе, он ведь не всережимный (а миг31 всережимный? Ту22 всережимный?) при этом оказалось, что Ту22 можно переделать в Ту22М, а царьсамолет - нет, даже больше, новый Т-4МС можно просто не замечать, теперь чтобы про всережимность не упоминать.

01.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.02.2012 Engineer_2010 пишет:".... Что касается «Дримлайнера», то Боинг, с его масштабами производства и продаж, может себе позволить риски..."

- Так у Боинга ещё и "777" есть в серии ....

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще немного о прошлом.
"ОКБ П.О.Сухого, имевшее уже необходимый опыт постройки и испытаний тяжёлого самолёта Т-4 («100»), строить опытный экземпляр Т-4МС («200»), а впоследствии — и серийных машин, не имепо возможности из-за загрузки собственных цехов изделиями другой, не менее важной тематики. Ему необходимо было "отдать" одно из основных предприятий, производивших тяжелые бомбардировщики — авиационный завод в Казани, а этого никто (ну, кроме самих «суховцев») не хотел. Кроме того, ОКБ П.О.Сухого и так было загружено работами по новому многофункциональному истребителю Т-10 (Су-27) и модификациям фронтовых ударных самолётов Су-17М и Су-24. Переход "суховцев" в "тяжелую" авиацию ставил под угрозу все эти программы."

Здесь ясно видны мотивы происходящего.

Для Т-4МС нужен был свой завод, который и стал ключевым моментом всей этой истории.

Урок в том, что есди есть своя кооперация, включающая завод, можно рассчитывать на успех, причем можно наделать и не самых удачных самолётов сотни, а нет завода, нет и самолёта, будь он самый крутой "царь-самолёт" в мире.

Поэтому идёт борьба Ан-148, Ан-70 за ВАСО, поэтому Сухой сегодня - холдинг и в тесной связке с Сатурном, поэтому у Кивы сегодня свой Авиант.

01.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг пытался продвинуть на рынок действительно инновационный проект, но даже ему силенок не хватило. Авиакомпании крутили пальцем у виска. Пришлось тогда ему делать нынешний гораздо более консервативный и скучный Б787, забыв мечты о революциях :)

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг пытался продвинуть на рынок действительно инновационный проект, но даже ему силенок не хватило.
===

Не хватило Боингу, хватит кому-нибудь другому, например Нортроп-грумману.

У кого силёнок хватит, тот прибыль и отхватит

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.