Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole пишет: Ведущий по автоматике двигателей тех времен мне рассказывал, что только по ТС и САУ было в этой машине около 300 новых патентов, и он на этой работе вырос так, что стал потом главным в своей конторе.

А сейчас этот дядька жив и работает?

01.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер100, вы таки почитайте Федосова. Он кстати по молодому задору пытался отстаивать именно Т4.
Чего писал Черняков или не писал, или графоманы за него написали, после разговора, сейчас у него не спросишь. Человек он был заслуженный безусловно, и к своему детищу вполне мог быть необъективным.
Урок про кооперацию крайне современен, потому как организовать серию из 10 машин в год в одном цехе отдельно взятого завода конечно можно сверхусилиями, но это непродуктивно и это сегодня всем очевидно. Так же непродуктивно проектировать и продавать самолёты если ты их не сам делаешь. Будешь всегда виноват на пустом месте. Вот боинг сам проектирует и продает и организует ППО потом, за всё отвечает, и это правильно.
А что же инновационного дополнительно было в ранних проектах 787 боинга?

01.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жив, на пенсии, 78 ему. Мог бы и работать, но после того как ты был первым лицом, сидеть консультантом в кабинете на отшибе не все готовы

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что же инновационного дополнительно было в ранних проектах 787 боинга?
===

Есть инновационность теоретическая, а есть практическая.

В летающем крыле теоретически теперь нет ничего нового, но много-ли самолётов по этой схеме летает, кроме стелс-бомберов?

Соблазн применения этой схемы на гражданке - небывалая экономичность

01.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть, если отбросить лекцию, вы хотите сказать, что В787 должен был быть летающим крылом?
нет нового в схеме для кого? Для американцев да, у них есть такие самолёты, а у нас нет даже методик его расчёта и оценки х-к, а также нет полного понимания как им управлять.

01.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что же инновационного дополнительно было в ранних проектах 787 боинга?
=========================================
https://www.google.com/...

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы хотите сказать, что В787 должен был быть летающим крылом?
===
давно где-то читал, что в самом они прорабатывали такую возможность, но решили не рисковать

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для американцев да, у них есть такие самолёты, а у нас нет даже методик его расчёта и оценки х-к, а также нет полного понимания как им управлять.
===

это то, что я побозвал практической инновационностью

01.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, это не замена 787, а картинка футуристическая а не инновационная скорее)))
прорабатывали все и давно, цаги начинало с такими моделями работать в середине 80-х. Там много вопросов, и не только в аэродинамике и управлении. Но делать надо безусловно, и нам в первую очередь, потому как отстали очень а до 25 года есть время.
Почему то По в пресу заявил, что крыло будем смотреть после самолёта 2020. Это категорически неверно на мой взгляд.

01.03.2012 nonelecta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видео снежных покатушек

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
В летающем крыле теоретически теперь нет ничего нового, но много-ли самолётов по этой схеме летает, кроме стелс-бомберов? Соблазн применения этой схемы на гражданке - небывалая экономичность

Только вы забываете такой нюансик, что к летающему крылу ещё надо свою авионику делать. Тут Thales уже не поможет. А откуда возьмётся своя современная авионика? Ситроникс еле освоил 90 нм, а из проектировщиков авионики разве что Транзас остался, да и тот вертолётной занимается.

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситроникс еле освоил 90 нм, а из проектировщиков авионики разве что Транзас остался, да и тот вертолётной занимается.
===

причем тут нанометры технологии производства чипов?

прежде чем делать авионику, надо модель управления создать

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему то По в пресу заявил, что крыло будем смотреть после самолёта 2020. Это категорически неверно на мой взгляд.
===

это он зря, здесь может быть мейнстрим зарыт, надо группу по крылу сегодня иметь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
причем тут нанометры технологии производства чипов?
прежде чем делать авионику, надо модель управления создать

А вы думаете, что западоиды не будут повышать весовую отдачу за счёт новых технологий? Избавление от проводов в пользу беспроводной связи на борту потребует новых решений, на современном уровне производства. А современные архитектуры управления ориентируются на современное же производство. 90 нм - уже прошлый век. А уж молчу про военную авионику. Наверняка юзают Xilinx или Altera.

01.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Ole_ пишет:"... То есть, если отбросить лекцию, вы хотите сказать, что В787 должен был быть летающим крылом?
нет нового в схеме для кого? Для американцев да, у них есть такие самолёты, а у нас нет даже методик его расчёта и оценки х-к, а также нет полного понимания как им управлять...."

- Был чисто бумажный проект самолёта ИС-1 интегральной компоновки, если меня склероз не подводит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.