Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ole пишет: Ведущий по автоматике двигателей тех времен мне рассказывал, что только по ТС и САУ было в этой машине около 300 новых патентов, и он на этой работе вырос так, что стал потом главным в своей конторе.
А сейчас этот дядька жив и работает?
Супер100, вы таки почитайте Федосова. Он кстати по молодому задору пытался отстаивать именно Т4.
Чего писал Черняков или не писал, или графоманы за него написали, после разговора, сейчас у него не спросишь. Человек он был заслуженный безусловно, и к своему детищу вполне мог быть необъективным.
Урок про кооперацию крайне современен, потому как организовать серию из 10 машин в год в одном цехе отдельно взятого завода конечно можно сверхусилиями, но это непродуктивно и это сегодня всем очевидно. Так же непродуктивно проектировать и продавать самолёты если ты их не сам делаешь. Будешь всегда виноват на пустом месте. Вот боинг сам проектирует и продает и организует ППО потом, за всё отвечает, и это правильно.
А что же инновационного дополнительно было в ранних проектах 787 боинга?
Жив, на пенсии, 78 ему. Мог бы и работать, но после того как ты был первым лицом, сидеть консультантом в кабинете на отшибе не все готовы
А что же инновационного дополнительно было в ранних проектах 787 боинга?
===
Есть инновационность теоретическая, а есть практическая.
В летающем крыле теоретически теперь нет ничего нового, но много-ли самолётов по этой схеме летает, кроме стелс-бомберов?
Соблазн применения этой схемы на гражданке - небывалая экономичность
То есть, если отбросить лекцию, вы хотите сказать, что В787 должен был быть летающим крылом?
нет нового в схеме для кого? Для американцев да, у них есть такие самолёты, а у нас нет даже методик его расчёта и оценки х-к, а также нет полного понимания как им управлять.
А что же инновационного дополнительно было в ранних проектах 787 боинга?
=========================================
https://www.google.com/...
вы хотите сказать, что В787 должен был быть летающим крылом?
===
давно где-то читал, что в самом они прорабатывали такую возможность, но решили не рисковать
Для американцев да, у них есть такие самолёты, а у нас нет даже методик его расчёта и оценки х-к, а также нет полного понимания как им управлять.
===
это то, что я побозвал практической инновационностью
asp, это не замена 787, а картинка футуристическая а не инновационная скорее)))
прорабатывали все и давно, цаги начинало с такими моделями работать в середине 80-х. Там много вопросов, и не только в аэродинамике и управлении. Но делать надо безусловно, и нам в первую очередь, потому как отстали очень а до 25 года есть время.
Почему то По в пресу заявил, что крыло будем смотреть после самолёта 2020. Это категорически неверно на мой взгляд.
видео снежных покатушек
Super100 пишет:
В летающем крыле теоретически теперь нет ничего нового, но много-ли самолётов по этой схеме летает, кроме стелс-бомберов? Соблазн применения этой схемы на гражданке - небывалая экономичность
Только вы забываете такой нюансик, что к летающему крылу ещё надо свою авионику делать. Тут Thales уже не поможет. А откуда возьмётся своя современная авионика? Ситроникс еле освоил 90 нм, а из проектировщиков авионики разве что Транзас остался, да и тот вертолётной занимается.
Ситроникс еле освоил 90 нм, а из проектировщиков авионики разве что Транзас остался, да и тот вертолётной занимается.
===
причем тут нанометры технологии производства чипов?
прежде чем делать авионику, надо модель управления создать
Почему то По в пресу заявил, что крыло будем смотреть после самолёта 2020. Это категорически неверно на мой взгляд.
===
это он зря, здесь может быть мейнстрим зарыт, надо группу по крылу сегодня иметь
Super100 пишет:
причем тут нанометры технологии производства чипов?
прежде чем делать авионику, надо модель управления создать
А вы думаете, что западоиды не будут повышать весовую отдачу за счёт новых технологий? Избавление от проводов в пользу беспроводной связи на борту потребует новых решений, на современном уровне производства. А современные архитектуры управления ориентируются на современное же производство. 90 нм - уже прошлый век. А уж молчу про военную авионику. Наверняка юзают Xilinx или Altera.
12:26 Ole_ пишет:"... То есть, если отбросить лекцию, вы хотите сказать, что В787 должен был быть летающим крылом?
нет нового в схеме для кого? Для американцев да, у них есть такие самолёты, а у нас нет даже методик его расчёта и оценки х-к, а также нет полного понимания как им управлять...."
- Был чисто бумажный проект самолёта ИС-1 интегральной компоновки, если меня склероз не подводит...