Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так то, да...

01.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 Super100 пишет:"... я не о крыльях а о отрасли в целом, а крылья дело наживное, была-бы воля ..."

- За "Триумфом воли" Вам надо обратится к творчеству Ленни Риффеншталь http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин правильно альтернативу ПАКФА ищет. А Т-50, как и RRJ-95 - на экспорт. Он же (Т-50) совместный с Индией. Вот и осваивайте рынок Индии. Правда, тендер по МиГ-35 показал, что Михаил Асланович не очень умеет договариваться с индусами. А если бы договорились, то поставляли бы им и Т-50 и RRJ-95.

А нам и МиГ-31 хватит. Ну и Ту-22М3 с Ту-160.

И делать беспилотное летающее крыло обратной стреловидности...

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тендер по МиГ-35 показал, что Михаил Асланович не очень умеет договариваться с индусами
===

тендер по МиГ35 показал, что индусам не нужен МиГ35.

На следующий тендер к Индусам поедет некто Жигалов и продаст 500 МиГ35

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно. Сначала сгнобили МиГ-35 в угоду Т-50, а теперь будем призывать волшебника для того, чтобы конкурировать с летающим F35. Нет уж. Хапнули темку, вот и тащите её на себе. Суховцы у нас теперь профильные специалисты по узкофюзеляжным самолётам и пилотируемым истребителям. А лёгкий истребитель если и начинать, то совсем уже на других основаниях.

Никто вас не тащил насильно - тендер на региональный самолёт выигрывать. Славы захотелось... вот и получайте по полной программе с-ла-ву.

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да там французы занесли неслабо принимающим решения индусам. ну и показательные выступления в Ливии свою роль сыграли, конечно. для рафаля это был вообще последний шанс.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я был на месте индусов, то взял бы европейский лёгкий и совместно делал с нами тяжёлый. Тем самым они и авионику свою делают и союзников в Европе имеют.

01.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прям шпионские страсти... мож вернемся к предмету обсуждения... например, первым SBJ будет 95021...

01.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а стали бы вы на месте индусов спасать чисто французский проект?
думаю никто не стал бы, что наводит на однозначный вывод.

01.03.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович

Строить чип фэктори под производство гражданской авионики глупо, там объемы совсем не те. Для этого есть готовые чипы, загружаемая логика, ну TSMC в конце концов все что надо произведет по Вашим шаблонам. Да и 90нм это не так уж и плохо.

01.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp, это не замена 787, а картинка футуристическая а не инновационная скорее)))
прорабатывали все и давно, цаги начинало с такими моделями работать в середине 80-х. Там много вопросов, и не только в аэродинамике и управлении. Но делать надо безусловно, и нам в первую очередь, потому как отстали очень а до 25 года есть время.
Почему то По в пресу заявил, что крыло будем смотреть после самолёта 2020. Это категорически неверно на мой взгляд.
===================================
Сначала предлагали это в качестве Б767НГ, потом цены на бензин подскочили и появился скучный Б787, может еще BWB вместо 747 попробуют. Скажите, лучше, есть такая тема: http://en.wikipedia.org/wiki/Frigate_Ecojet Это что-то реальное или фуфел для минэкономразвития?

01.03.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

Строить чип фэктори под производство гражданской авионики глупо, там объемы совсем не те. Для этого есть готовые чипы, загружаемая логика, ну TSMC в конце концов все что надо произведет по Вашим шаблонам. Да и 90нм это не так уж и плохо.

=======================

Вот интересно, кто знает? В космос 90 нм не летает. Т.е. летать-то может и летают, но горят сцуки. В космосе сильное излучение, которое выжигает вентили на кристалле. Поэтому американцы запускают туда только "толстую" технологию - 500 нм. Мы, по-моему, 300. Но никак не 90. Собственно вопрос: если в космосе все так страшно в смысле радиации, то каковы требования в этом смысле к авионике, которую ставят на обычные самолеты?

01.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"рям шпионские страсти... мож вернемся к предмету обсуждения... например, первым SBJ будет 95021..."



Так это уже обозримое будующее!. АФЛ подвинут? зачем такая спешка с SBJ? как там 16-ый?

01.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, подумайте, почему потолок обычных самолетов держится где-то районе 10км. Никто ведь в-принципе не мешает его немного поднять :-))

01.03.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, комлюкс торопит?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.