Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:"... Ну конечно. Сначала сгнобили МиГ-35 в угоду Т-50 ..."

- Говорят, что был ещё такой МФИ 1.44... когда-то.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html

01.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Super100 пишет:
К истории создания B2 фирмой Нортроп Грумман:
**********
А погуглить?
http://airwar.ru/enc/bww2/b35.html
Братья Хортены сделали много интересного в плане летающих крыльев, но машины такого размера рисовали только на картинках. Когда в штатах они уже строились. А рассказы про немецкое влияние в этом вопросе повинны проходить по одному разряду с песнями о том, что МиГ-15 есть копия Ta-183. Вот стреловидное крыло - другое дело. Но это отдельная история.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: а какие характеристики будут у SBJ? На официяльном сайте нет характеристик такой компоновки.

Сергею Рыжкову: так я и не предлагаю делать Fаb 42 за 5 млрд долларов. Можно гораздо дешевле и более универсально. Опять же если говорить о малой авиации и о её массовом развитии, то там нужно гораздо больше. А если совмещать с потребительской электроникой, то можно и ещё значительно удешевить производство.

Что касаемо радиационной стойкости, то надо развивать оптоэлектронику. IBM вот активно занимается этим.

01.03.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

st256, подумайте, почему потолок обычных самолетов держится где-то районе 10км. Никто ведь в-принципе не мешает его немного поднять :-))

===============================

А чего думать? Они там летать не могут. Например тот же МиГ31 на 25 может только "запрыгнуть", предварительно разогнавшись. Потом он провалиться тыщ на 18... А радиация на той высоте более, чем в 10 раз выше чем на земле... И на сколько это плохо, я вот и не знаю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Говорят, что был ещё такой МФИ 1.44... когда-то.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html

Говорят и Ал-41Ф тоже должен быть. А вот если его не будет, то и Т-50 может лишиться поставок в Индию, да и RRJ-95 туда будет пробраться гораздо сложнее. Если уже не поздно.

01.03.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,
http://www.superjetinternational.com/
Тут есть характеристики SBJ в трех компоновках - Corporate, Government и VIP.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Например тот же МиГ31 на 25 может только "запрыгнуть", предварительно разогнавшись. Потом он провалиться тыщ на 18..


Вообще-то Федотов на МиГ-25 делал динамическую горку на 35 км, для оценки скороподъёмности. Этот рекорд до сих пор не побит. А уж МиГ-31 может выжать и поболее. Так что и от ракеты запросто можно уйти, если приспичит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.superjetinternational.com/products/sukhoi-businessjet/

Жаль, что даже в комплектации VIP дальность не дотягивает для безпосадочного полёта Москва-Владивосток или до Хабаровска. Или до Комсомольска-на-Амуре. Надеюсь, что SSJ-130/150 будет способен на это? А то мы ж тут евразийский проект строим, а долететь без пересадки даже в VIP нельзя.

01.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
http://www.superjetinternational.com/products/sukhoi-businessjet/

Жаль, что даже в комплектации VIP дальность не дотягивает для безпосадочного полёта Москва-Владивосток или до Хабаровска. Или до Комсомольска-на-Амуре. Надеюсь, что SSJ-130/150 будет способен на это? А то мы ж тут евразийский проект строим, а долететь без пересадки даже в VIP нельзя.
_______________________________________________________________________________

Я, похоже, имею проблемы со зрением. Из Москвы в комплектации VIP покрывается практически вся юго-восточная Азия, не то что Владивосток или Хабаровск.

01.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Надеюсь, что SSJ-130/150 будет способен на это?
*****************

А нахрена???

01.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, как и обещал сравним налет Ан-148 (по оффициальным данным "России") и ССЖ (по данным таблицы матроскина) за 6 и 7 месяц с начала эксплуатации в перерасчете на один спиочный борт...

месяц____________6________________7

ССЖ__________4,46 часа________4,82 часа

Ан-148_______4,92 часа________4,86 часа

Ждем последний месяц, по которому имеются оффициальные данные по Ан-148...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: Из Москвы в комплектации VIP покрывается практически вся юго-восточная Азия, не то что Владивосток или Хабаровск.

Точно. Просто забыл, что некоторые калькуляторы по умолчанию дают автомобильный маршрут. Тогда расстояние между городами Москва и Комсомольск-на-амуре получается больше 8 000 км. А самолётный маршрут 6 080 км. Вопрос только с ETOPS на случай приземления в другом аэропорту. Как раз что надо.

Иванчин Владимир пишет:
А нахрена???

А чтобы начальство всякое чаще на Дальний Восток летало, на тот же Арсеньевский авиационный завод, где Ми-34 и Ка-52 производят, насколько я знаю.
И вообще чтобы в стране была возможность множества прямых рейсов. Всё равно RRJ-95 своё место под солнцем вымучил. Так надо из него выжимать по максимуму. Теперь уже поздно тормозить программу, только хуже будет.

01.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
А чтобы начальство всякое чаще на Дальний Восток летало
****************

Ну если для этого, то СБЖ вполне летит, и даже дальше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что RRJ-95 получился как ближнемагистральный (90-130), а Ан-148 захватит региональную нишу 40-80 мест. Так их и нужно дальше двигать. Владимир, а информация по маршрутам Ан-148 у вас есть? Интересно, насколько 80 мест актуальны на магистральных маршрутах.

01.03.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256
<< Вот интересно, кто знает? В космос 90 нм не летает. Т.е. летать-то может и летают, но горят сцуки. В космосе сильное излучение, которое выжигает вентили на кристалле. Поэтому американцы запускают туда только "толстую" технологию - 500 нм. Мы, по-моему, 300. Но никак не 90. Собственно вопрос: если в космосе все так страшно в смысле радиации, то каковы требования в этом смысле к авионике, которую ставят на обычные самолеты? >>>

В космос уже летает 65нм (Virtex-5QV) - "валидационные" тесты на М-cubed он уже прошел. Еще пять "кубиков" с ним находятся в разной степени готовности в США, Велиборитании и Индии....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.