Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет
Интересно, насколько 80 мест актуальны на магистральных маршрутах.
****************

а что вы подразумеваете под магистраьлными маршрутами???

01.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего думать? Они там летать не могут
========
Их можно там научить летать.
Вот только постоянно летающие гражданские пилоты будут получать вполне конкретные дозы облучения.
Ну и некоторые очень часто летающие пассажиры.
А ведь и те, и другие, хотят быть здоровыми.

01.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Вопрос только с ETOPS на случай приземления в другом аэропорту.
=====
Дмитрий, расскажите у каких российских самолетов есть этот самый ETOPS, а то я давно не смеялся

01.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер выложил снежные покатушки:

01.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, это такая конструкция реверса, что не видно "вихрей снега" (специально выбранное направление потока) или просто тяга небольшая ?

смотрите как здесь:

01.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все нормально там с реверсом, просто снег несколько отличается от воды

01.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://youtu.be/AdwVQWBG3GU?t=4m40s

01.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 Петров Алекс пишет: ...Инженер выложил снежные покатушки
Кто-то из наших разместил, это верно.
Фильм, конечно, зрелищный, но для полноты картины и информативности, не хватает титров с комментариями. Там всего две посадки были «обычными». А все остальные с имитациями тех или иных отказов, начиная с одной из ГС и реверса, и заканчивая торможением «ручником», т.е. с использованием системы стояночного и резервного торможения (Parking / Alternate brake system).

22:18 К. Ярослав пишет: ...интересно, это такая конструкция реверса, что не видно «вихрей снега» (специально выбранное направление потока) или просто тяга небольшая?
Реверс на посадке включался, как это прописано в РЛЭ - на режим «REV. МАХ», с последующим переводом на «REV. IDLE» на малой скорости. Просто, снег и вода ведут себя немного по-разному, мы тоже при просмотре обратили на это внимание. Можете поискать на ЮТубе, есть ролик со сходным сюжетом, где 95003 бегает по бассейну с водой. Там хорошо видно, что водяная пыль дольше висит в воздухе.

01.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s.
Ну вот - и ролик с бассейном уже привели в качестве иллюстрации.

01.03.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Очень зрелищное видео. Инженеру_2010 отдельное спасибо за объективное и познавательное освещение испытаний.

02.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванов Сергей пишет:

первым SBJ будет 95021.

____________


Это, конечно, интересно.

Вроде как SBJ планировали не просто как SSJ-В с ВИП-салоном. Насколько я понимаю, отличия два. Дополнительные баки, чтобы дальность была 8000 км, плюс более мощная СКВ, чтобы пустой мог летать на 43000 футов и имел ещё чуть большую дальность. Но 95021 может быть только базовый SSJ-В с ВИП-салоном, разве нет?

Прошлой осенью Вы говорили, что борты 021 и 022 планируются в вафлоТ. Подвинуть вафлоТ - это, конечно, святое дело.

А кто будет счастливым обладателем 95021, если не секрет?

02.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все гораздо банальнее, чем Вы думаете... В очередной раз изменилась спецификация "фул" АФЛ, поэтому 95021 решили переделать в SBJ (не для инозаказчика, скажем так), а 95022 - сделать первой машиной Sky Aviation... Чтобы лишних два борта потом у АФЛ не заменять...

02.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Понятно, спасибо!

Значит Скай скорее всего получит один свой борт в этом году как и планировалось.

А 95024, 95025, 95026 всё ещё в вафлоТ планируются, или их в Интерджет, например, передадут, чтобы до конца года 4 успеть?

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шансы Жигалова выиграть вторую часть пари растут ))

02.03.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Все гораздо банальнее, чем Вы думаете... В очередной раз изменилась спецификация "фул" АФЛ


О, опять товарищи с рашнпленс будут с горящими глазами писать "По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта."
Ну и гусар романов не удержится в очередной раз пнуть что мол ЛТХ не соответствуют и тд и тп.

Сергей, а чего ЕЩЕ захотел Аэрофлот?
Четвертый туалет?Пятую кухню?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.