Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет... там с интерьером чего-то... сейчас пишется очередной производственный план... выйдет, уточним...

02.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В очередной раз изменилась спецификация "фул" АФЛ

бугага. ну хоть штрафы списали и то дело.

02.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nonelecta пишет:
видео снежных покатушек

Спасибо! Отличное видео!
Всё настолько очевидно, что комментировать просто нечего. Пример прекрасного дизайна как мотогондолы с реверсом, так и всего комплекса самолёт/двигатель в целом!
Вот вам и "пылесос"!.. Хотя, это было очевидно ещё при испытании бассейном.



Иванов Сергей пишет:
да... вот не знал... неужто и у нас летающие крылья появились?

МиГ-овский Скат - интегральная бесхвостка. Правда, не знаю - летает, нет?
http://www.paralay.com/bpla.html


Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
> Ситроникс еле освоил 90 нм
>А современные архитектуры управления ориентируются на современное же производство. 90 нм - уже прошлый век.


Для космических технологий 90 нм - это нижняя граница. Всё, что меньше, не проходит по устойчивости к космическому излучению. Спецы говорят, что 120 нм даже лучше! Но там энергопотребление слишком высокое. Отсюда и выбор размерности для военного производства.
Для гражданского не обязательно самим чипы делать. Можно и на стороне купить. Во всяком случае, на нынешнем этапе.
А вот без своих "космических" чипов - никуда! Так что, 90 нм ещё очень долго будут "веком нынешним" - пока чего-то совсем особенного не придумают. Да и самолёт - это не мобильник. Для него не так важна суперминиатюризация, как надёжность и устойчивость к внешним воздействиям. А энергетики на борту для любых нанометров до хрена и больше!

02.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
И делать беспилотное летающее крыло обратной стреловидности...

А зачем, простите, летающему крылу обратная стреловидность??
Или это шутка?

02.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем, простите, летающему крылу обратная стреловидность??
Или это шутка?
===

так красивее.

к появлени в составе ВМФ кораблей типа "Мистраль" тема ударного беспилотника с вертикальным взлётом начинает витать над палубой вертолётоносца

02.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
например, первым SBJ будет 95021...

Так, вроде ж говорили, что SBJ будет на базе LR?
Что-то поменялось?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: шансы Жигалова выиграть вторую часть пари растут ))

По второй части (15 самолётов до конца 2012 года) пари не заключалось. И обсуждали, что не обязательно это будет поставка Аэрофлоту. Главное условие, чтобы ГСС вообще сдал в 2012 году 16-ю машину заказчику (соответственно, план будет выполнен больше чем на 50%). Если, конечно, план2012 - 20 машин.

Что касается нм, то дело же не только в размерах. Вопрос, например, по взаимодействии нейтрино с галлием, который активно применяется в электронике. Это вопросец для DARPA отечественного разлива, созданием которого озаботился господин Рогозин.
Если можно будет создать универсальную технологию, которую можно будет применять и в космонавтике и в авиации и в автомобильной и в потребительской электронике, то это сильно удешевило бы ту же авионику и сделало её гораздо более экономичной. Тем более что самолёты всё больше напичканы электроникой.

02.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, например, по взаимодействии нейтрино с галлием
===

поток нейтрино одинаков на земле и на высоте, и к авиационной электронике это не имеет никакого отношения

02.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только что сел 95016 после первого ПИ...

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

успели таки ))
поздравляю!

02.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего успели то? уже март на дворе...

02.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Вопрос, например, по взаимодействии нейтрино с галлием, который активно применяется в электронике.
======
Спасибо Дмитрий, развеселили, нарочно такую дурь не придумаешь. Нейтрино вообще ни с чем практически не взаимодействует и у галлия нет особых свойств в этом взаимодействии.

02.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, вы бредите.
"по взаимодействии нейтрино с галлием"
Вы знаете эффективное сечение нейтрино?
А его проникающую способность? При чем здесь авиация и космонавтика???

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 Иванов Сергей пишет:

чего успели то? уже март на дворе...
+++
ды к 4 марта подарок, не зря ж Сам приезжал намедни ))

02.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по планам все должно было быть в феврале...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.