Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
З Дмитрий пишет: :) Ха. Неудачный пример. Мне приходилось бывать в университете Ватерлоо. А вам?
Похоже на ответ: я вот был у египетских пирамид, а вы? Давайте не путать туризм с наукой. А начертание "здесь был Вася" со строительством пирамид.
2 Дмитрий Жиганов. Я думаю, что человек понял о чем я написал - к сожалению здесь нет возможности личной переписки. К туризму это отношения не имеет.
Sadif & Иванов
А вдруг борты будут идеальными?! Без замечаний. Во всем мире с замечаниями, а у нас ассиметричный ответ))))))
Соседи, кстати, опровергают слова Иванова о 95021.
Как версия : это будет Basic, но с VIP салоном, т.е. ПолуSBJ.
он как бы и намекнул что не совсем SBJ
16:14 Иванов Сергей пишет:
Гы-гы... так во всем мире и делают... У нас, как всегда, - асимметричный ответ...
Да ладно , что приемка в основном смотрит ? Неужто самолет разбирают ? Сам же писал раньше что основная масса вопросом к окраске а у учетом того что и интерьер будут делать в Ульяновске может не такая уж и бредовая идея.
Заодно потренируются чтобы потом когда начнут зеленые самолеты в Венецию гонять меньше вопросов было....
Алексу
Там достаточно часто ссылаются на инфу Иванова. Не занимайтесь полиспастом. Хватает и местного блуда в достатке. Если нечего сказать по теме от себя, кнопочки не жми.
Sadif
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
приемка смотрит все... включая монтажи в отсеках БРЭО, работоспособность систем, метализацию и т.д. и если большинство вопросов действительно по внешнему виду, это совсем не значит, что на каждой приемке ничего не меняют на борту... а в среднем, по приемке порядка 250 вопросов...
и устраняют многое не работники ЛИСа, а работники ЦОСа... давайте еще в Ульяновск и пол ЦОСа перенесем с персоналом технологией, инструментом и складами...
и вдогонку... все эти переносы чего-либо в Ульяновск не решают главной задачи - выхода на заявленные мощности производства в КнА... поэтому, вместо размазывания затрат на дополнительные площадки, проще и дешевле было бы сделать все на месте... и не надо мне рассказывать про всякие там "центры компетенций"... сначала надо их создать, а уж потом рассказывать красивые истории... и никто не вспоминает уже про бизнес-план, в котором и близко не было никаких "центров компетенций" с их затратами... надо честно сказать - да, лажанулись с самого начала...
а кто сказал, что место освободится? скорее время сократится, а не место... итак один борт стоит на улице...
====================================================
Ну я-то думал, что салон на отдельной позиции монтируют, разве не? Вот она-то и должна освободиться, а это может дать ускорение до 2х раз (теоретически)
салон монтируют не на отдельной позиции... поэтому произойдет только сокращение времени нахождения борта на данной позиции...
Сергей
Еще один вопросик, если позволите. На карте завода-гугл В торце полосы , несколько справа стоит корпус с красной крышей. Очень похоже, по внешнему виду что это ЦОС. Рядом похоже административное здание с синей крышей. На одну треть по кры,ше идет красная полоска, Так вот, что в корпусе с другой стороны? И где сборка отсеков?
все эти переносы чего-либо в Ульяновск не решают главной задачи - выхода на заявленные мощности производства в КнА... поэтому, вместо размазывания затрат на дополнительные площадки, проще и дешевле было бы сделать все на месте...
===
чем дальше оттягивать тем хуже, новый ЦОС в Комсомольске может быть, в конечном итоге, не самое затратное решение
Прорабатывается-ли вообще вариант нового ЦОС, какие могут быть сроки и стоимость?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.