Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет: :) Ха. Неудачный пример. Мне приходилось бывать в университете Ватерлоо. А вам?

Похоже на ответ: я вот был у египетских пирамид, а вы? Давайте не путать туризм с наукой. А начертание "здесь был Вася" со строительством пирамид.

02.03.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дмитрий Жиганов. Я думаю, что человек понял о чем я написал - к сожалению здесь нет возможности личной переписки. К туризму это отношения не имеет.

02.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif & Иванов
А вдруг борты будут идеальными?! Без замечаний. Во всем мире с замечаниями, а у нас ассиметричный ответ))))))

02.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соседи, кстати, опровергают слова Иванова о 95021.
Как версия : это будет Basic, но с VIP салоном, т.е. ПолуSBJ.

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он как бы и намекнул что не совсем SBJ

02.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 Иванов Сергей пишет:

Гы-гы... так во всем мире и делают... У нас, как всегда, - асимметричный ответ...

Да ладно , что приемка в основном смотрит ? Неужто самолет разбирают ? Сам же писал раньше что основная масса вопросом к окраске а у учетом того что и интерьер будут делать в Ульяновске может не такая уж и бредовая идея.

Заодно потренируются чтобы потом когда начнут зеленые самолеты в Венецию гонять меньше вопросов было....

02.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу
Там достаточно часто ссылаются на инфу Иванова. Не занимайтесь полиспастом. Хватает и местного блуда в достатке. Если нечего сказать по теме от себя, кнопочки не жми.

02.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.

03.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приемка смотрит все... включая монтажи в отсеках БРЭО, работоспособность систем, метализацию и т.д. и если большинство вопросов действительно по внешнему виду, это совсем не значит, что на каждой приемке ничего не меняют на борту... а в среднем, по приемке порядка 250 вопросов...

и устраняют многое не работники ЛИСа, а работники ЦОСа... давайте еще в Ульяновск и пол ЦОСа перенесем с персоналом технологией, инструментом и складами...

03.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вдогонку... все эти переносы чего-либо в Ульяновск не решают главной задачи - выхода на заявленные мощности производства в КнА... поэтому, вместо размазывания затрат на дополнительные площадки, проще и дешевле было бы сделать все на месте... и не надо мне рассказывать про всякие там "центры компетенций"... сначала надо их создать, а уж потом рассказывать красивые истории... и никто не вспоминает уже про бизнес-план, в котором и близко не было никаких "центров компетенций" с их затратами... надо честно сказать - да, лажанулись с самого начала...

03.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто сказал, что место освободится? скорее время сократится, а не место... итак один борт стоит на улице...
====================================================
Ну я-то думал, что салон на отдельной позиции монтируют, разве не? Вот она-то и должна освободиться, а это может дать ускорение до 2х раз (теоретически)

03.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

салон монтируют не на отдельной позиции... поэтому произойдет только сокращение времени нахождения борта на данной позиции...

03.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
Еще один вопросик, если позволите. На карте завода-гугл В торце полосы , несколько справа стоит корпус с красной крышей. Очень похоже, по внешнему виду что это ЦОС. Рядом похоже административное здание с синей крышей. На одну треть по кры,ше идет красная полоска, Так вот, что в корпусе с другой стороны? И где сборка отсеков?

03.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все эти переносы чего-либо в Ульяновск не решают главной задачи - выхода на заявленные мощности производства в КнА... поэтому, вместо размазывания затрат на дополнительные площадки, проще и дешевле было бы сделать все на месте...
===

чем дальше оттягивать тем хуже, новый ЦОС в Комсомольске может быть, в конечном итоге, не самое затратное решение

03.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прорабатывается-ли вообще вариант нового ЦОС, какие могут быть сроки и стоимость?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.