Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Нецензурное выражение

03.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпус с красной крышей - это действительно ЦОС. третья часть отделенная чертой - это бывшая малярка, теперь в составе ЦОСа, но без сквозного прохода...

Отсеки собираются в корпусе с белой крышей, который находится в группе цехов ближе к торцу ВПП... справа от него корпус, где стукуется ф-ж...

03.03.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

Решение об максимальном задействовании уже имеющихся мощностей на других заводах при недостатке средств (явно ведь вышли из бюджета) выглядит спорным, но не абсолютно бессмысленным.

А вот это смущает:

"приемка смотрит все... включая монтажи в отсеках БРЭО, работоспособность систем, метализацию и т.д. и если большинство вопросов действительно по внешнему виду, это совсем не значит, что на каждой приемке ничего не меняют на борту... а в среднем, по приемке порядка 250 вопросов...

и устраняют многое не работники ЛИСа, а работники ЦОСа... давайте еще в Ульяновск и пол ЦОСа перенесем с персоналом технологией, инструментом и складами..."

Тут хочется задать каверзный вопрос. Это как это так, что заказчик находит в каждом предъявленном ему серийном изделии аж сотни недоделок, которые требуют для устранения людей из ЦОС-а? Это так нормально. Ну понятно, каждый может накосячить, но куда смотрит контроль на самом заводе? Заказчик, он что, заводское ОТК заменяет? Я конечно не знаю как там у Вас в авиапроме принято, но вроде из соображений здравого смысла следует, что контроль заказчика это не для того, чтобы найти недоработки, а чтобы убедиться что их нет. Если заказчик при приемке находит 200 недоделок из этого ведь явно следует, что там еще 200 есть не выявленных, скорее всего.

Сколько человек принимают самолет от аэрофлота? Что то мне подсказывает, что их не больше 20 человек. Что, в КНААПО/ГСС нет 20 нормальных специалистов, которые за хорошую премию (которую получат если заказчик примет самолет с минимумом замечаний) сделают тот же осмотр что и люди аэрофлота?

В общем мне так то видится, что решение проблемы явно не в сближении места сдачи и ЦОС-а ;)

03.03.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знатоки авиапрома... чем сратся подскажите что такое
транспондер УВД 4-го уровня с функц. АЗНВ
оно на SSJ стоит так что не офтопик...

03.03.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

транспондер УВД 4-го уровня это, по-моему, самолетный ответчик.

03.03.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня

Я совсем не спец по авиапрому, о вроде как про такие системы есть тут (искать АЗНВ):
[file_pdf]http://www.atcm.ru/doc/Aero_2(17)(1).pdf[/file_pdf]

03.03.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем спасибо!
разобрался...

03.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 sadif пишет: На карте завода-гугл В торце полосы , несколько справа стоит корпус с красной крышей. Очень похоже, по внешнему виду что это ЦОС. Рядом похоже административное здание с синей крышей.

Простите, великодушно, что вмешиваюсь в Вашу беседу.
Вы про это здание говорили или я не туда смотрю на карте?
http://www.esosedi.ru/onmap/aviakompaniya_knaapo/...

03.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
= Вы про это здание говорили или я не туда смотрю на карте?
Интересно. Там еще два борта С-80 присутствуют.

04.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову... Вопросы, есть у всех... На приемке тех же Боингов и Эрбасов не меньше вопросов... Они бывают вкусовые, вызванные реальными отказами и т.д. Поэтому, численность специалистов ЦП, например, на Б737 превышает 900 человек... К чему бы их держали, если бы все вопросы снимались при выходе борта из цеха сборки... Понятно, что объемы производства 737 и ССЖ несоизмеримы... Но и численность тоже... В КнАФ в ЦП числится всего порядка 10 человек...

И подход к контролю качества у "них" совсем другой... Заказчик (или его представители у изготовителя) принимает все основные операции сборки самолета еще в ЦОСе... поэтому, большинство вопросов снимается еще до начала приемки...

04.03.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

Ну так 900 человек в ЦП это же люди Боинга, насколько я понимаю. Я и не говорил, что по выхлду из цеха все доджно бытб идеально, но заказчик то тут при чем?

И что то мне не верится, что какой нибудь Аэрофлот постоянно держит где нибудь в Тулузе свлих представителей дабы контролировать все операции по сборке купленных лайнеров.

04.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можете не верить, Ваше дело... только это мировая практика... И читайте правильно, то что написано... не обязательно в Тулузе или в Сиэттле сидеть представителю АФЛ, хотя, многие авиакомпании так и делают... Есть еще такое понятие, как "менеджер поддержки качества заказчика"...

Кстати, в контракте с АФЛ прописано, что представитель АФЛ имеет право контролировать качество сборки с момента прихода его борта в ЦОС... А уж садить или не садить своего представителя на время исполнения всего контракта в КнАФ - это дело АФЛ...

04.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещать жениться, еще не повод отправится под венец. Видать Нацпера вполне устраивает возможность возить по асфальту на конечном этапе. Если бы это было для нацпера определяющим для дальнейшей судьбы, то вероятно было бы как Вы и говорите. А так, это проходящий этап, этакий политреверанс, возможно в будущем и неимеющий продолжения.
ИМХО, похоже и темп поставок бортов нацпера вполне сейчас устаривает. И не нужно пупок надрывать по поиску пилотов и их переподготовки,не нужно оголять тылы с А и Б, которые продолжают приходить, и будут в дальнейшем представлять основу парка.

Иванову спасибо за разъяснения.

04.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и наглядная демонстрация случая посадки без "передней лапки" самолета схемы ЫЫО - в минувший понедельник:

FOX 5 Atlanta - Breaking Atlanta News, Weather, SKYFOX Traffic | WAGA
...сие ERJ-170 - самый "короткий" из "эмбраеров"...

Что ж, с точки зрения правильности проектирования - к бразильцу "придолбаться" практически невозможно - конкретно по двум нюансам применительно к случившемуся:
- движки "притерлись" с минимальными зазорами до гондол... да и пыли с бетонки они вряд ли нажрались... естественно, на более "длиннобазных" версиях -175/-190/-195 сие пройдет ишшо более спокойно...
- трапы задних аварийные выходы, "вознесенных" ввысь, тем не менее нормально дотягиваются до земли... с приемлемыми, а правильнее - нормированными "поджопными" углами... не сомневаюсь - сие соблюдено и для более "длиннозадых" (см. выше) версий...

А вот при взгляде на ЫЫО сразу же одолевают сомнения - во всяком случае по первому критерию:

SSJ-100%20ARM.GIF @ www.aviamodelling.okis.ru
" alt="" />
...в том, что при подобной ситуации пол-вентилятора сразу будет в бетоне - сомнений никаких... ну да движков эксплуатанту все равно нужно иметь с запасом...

04.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Посмотрите еще здесь, есть подписи
http://wikimapia.org/...
Иванов С., а стыковка фюзеляжа сколько штук на сушествуюшем стенде возможно, и по длине может 130 мест?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.