Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.11.2008 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всему СНГ приказывать из ОАК не смогут, СНГ будет покупать исходя из экономических соображений. Команды: Покупать ЫЫО всем и быстро! там не пройдут.

11.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот, как обычно, будем родавать всему миру то, чего у нас нет :)

11.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

budvar, так вроде бы первые самолёты должны поступить в армянскую АК!?

11.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Ну так Армения и осталась практически единственным "подневольным" союзником РФ. Из этого и заказ. Единственный из стран Содружества! :)

11.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В морг, значит в морг. Тем более что кризис...

И всё-таки тенденции в структуре пассажиропотока надо смотреть!

11.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "морг" он не отправится - не наши методы. :) Будут строить, испытывать, пытаться продавать. Даже посадив Федорова и Погосяна денег не вернешь и позор не смоешь. Будет летать. Вот толькл сколько и у кого? :)

11.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, а почему сразу сажать и зачем "строить, испытывать и пытаться продавать"? Это видимо какая-то особая форма мазохизма? Очевидно же, что самолёт на рынке не пойдёт - уже конкуренты застолбили места в большинстве АК. Опять же пересечение по оборудованию с Су-35. Получается, что придётся делать выбор: строить Су-35 или ССЖ. Хотя может Сергей Иванов уточнит степень пересечения изделий на КНААПО.

11.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пункт 12. Доставший всех пиар вокруг Суперджета.
Реклама – двигатель торговли. О товаре надо красиво рассказать. Кто мешает КБ Туполева пиарить 334?
И кто пиарит Суперджет? У его отцов даже сайта русского нет. Убогие картинки, которые в подметки не годятся таким же от Мицубиси. Ни форума своего, ничего нет. Это Вы называете агрессивным пиаром? Да это верх скромности, девственная чистота. Я хочу видеть гораздо больше.
К тому же занимаются пропагандированием ССЖ в основном журналисты и лично СБИ.

«Самолет 21 века, инновационные технологии, сверхэкономичный двигатель, невиданный комфорт и т.д.» - где не употребляются подобные выражения? У аэробуса может быть? Это часть игры, не более того.

Вывод: обвинение в излишнем пиаре на практике не подтверждается.

12.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, лично я как раз больше обвиняю в бездарном пиаре. Именно бездарность пиара достаёт. Те же прогнозы сбыта - то 800 машин, то 1200. Ни одного прогноза по рынку. Сплошная словесная эквилибристика. Это главное обвинение.
Туполевцы же всё надеются на свой бренд. Но вот он тоже у них захирел. Особенно после того, как они музеи показывают по ТВ на 120 лет Туполева вместо строящихся самолётов...

12.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается пересечения ССЖ с 35-м. Сборка, естественно, на разных площадках, а вот механика и штамповка на том же оборудовании... Но это больше будет касаться ПАК ФА, так как принципы сборки ПАК ФА и ССЖ одни и те же, а значит и механический парк должен быть с одинаковыми допусками по точности... Все-таки 35-й это некий гибрид плазово-шаблонного метода (переходящие объемы с семейства Су-27) и сборки по базовым отверствиям (новые объемы)...

12.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Сергей Иванов

Хотел ещё и у Вас уточнить - в ходе заводских испытаний, были ли какие-либо проблемы с СаМом, кроме того что утвеждают Сатурновцы (мол есть проблемы прочности лопаток вентилятора на их заводских)?

Спасибо.

12.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Насколько я знаю, особых проблем с движком нет. Пока, по крайней мере... После каждого полета французы проводят осмотр движков, смотрят на поведение лопаток. По расходу топлива значения близки к расчетным... Часовой расход ниже 1700 кг (расчетный 1580кг для вариантла ЛР)...

12.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Спасибо. Подтвердили мою информацию. А то тут меня попросили дать интервью, а о поведении движков в ходе летных у меня очень мало информации.

12.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, получается, что КНААПО придётся делать выбор - производить ССЖ или Су-35? Или мощностей оборудования хватит на обе программы? То есть как будут достигать нужного темпа производства ССЖ, если будет вклиниваться работа по Су-35 или ПАКФА?

12.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощностей оборудования для ССЖ едва хватает (пока еще не хватает) только на одну программу... Для нормальной серии 35, а уж ПАК ФА и подавно, надо будет дооснащаться, что сейчас и делается...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.