Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу 1664... на стенде стыкуется один ф-ж, плюс место еще для одного для внестапельных работ... теоретически 130-ти местный ф-ж войдет, токо тесновато будет... ну и стенд придется модернизировать, а эстакаду для внестапельных переделывать...

04.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на карте в Вики лажа написана... это не цех окончательной сборки, а ЛИС ОАО КнААПО...

04.03.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 leutenant пишет:

- движки "притерлись" с минимальными зазорами до гондол... да и пыли с бетонки они вряд ли нажрались... естественно, на более "длиннобазных" версиях -175/-190/-195 сие пройдет ишшо более спокойно...
+++
движки отвалились и рядом лежат, если не вдаваться в детали.
а расчет длины трапа это задание для школьника после первого года изучения геометрии. было бы странно, если бы бразильские конструкторы его не осилили.

04.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, или на викимапия исправили, или я не догоняю - там обозначен ЦОС как крайне правое здоровенное здание с красной крышей с полосой поперек, по разметке ворота на 2 истребителя шириной, с одного торца на восточную рулежку. Вокруг этой площадки сделан объезд аэродромной рулежки!? С другого торца здания (так же нарисованы 2 дорожки) ворота в сторону типа теплицы, до жд ветки места еще на 1,5 корпуса.
Почему уточняю, можно ли его удлинить хотя бы теоретически. Сколько надо сборочных постов для плана и какая площадь ЦОС нужна дополнительно, по Вашей оценке?
Вопрос по стыковочному стенду, сколько фюзеляжей в месяц можно?

05.03.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, намеченные на сегодня вылеты отменены или просто задерживаются?

05.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95013 ушел более час назад из КМС... 95016 улетит в другой день...

05.03.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял. Спасибо!
зы: на флайтрадаре он не засветился и поэтому возник вопрос

05.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ElLoco пишет:
Вы не совсем правы, дело тут не совсем в нанометрах. Более того практика показывает что с уменьшением размерности стойкость как раз растет. Дело в общей стоимости производства. Не нужны радиационно стойкие микросхемы миллионами.

Не берусь спорить со специалистом, т.к. мои познания в этой области почёрпнуты исключительно из популярных статей/телепередач! ;)
Была как-то серия репортажей о Ситрониксе, там и упоминалась "оптимальная" размерность для космоса. Видимо, пиар...



Петров Алекс пишет:
Соседи, кстати, опровергают слова Иванова о 95021.
Как версия : это будет Basic, но с VIP салоном, т.е. ПолуSBJ.


Интересно, а можно потом путём доработок превратить его в полноценный SBJ?


Иванов Сергей пишет:
и вдогонку... все эти переносы чего-либо в Ульяновск не решают главной задачи - выхода на заявленные мощности производства в КнА... поэтому, вместо размазывания затрат на дополнительные площадки, проще и дешевле было бы сделать все на месте...

Абсолютно согласен! Необходимо строить новый ЦОС в КМС. А старый можно было бы использовать, к примеру, так:
- нынешняя площадка ЛИС на месте бывшей малярки переоборудуется обратно в малярку, но уже современную - на 2 независимых бокса (можно же так сделать?)
- на основной площадке ЦОС можно создать хорошую базу ЛИС.

и не надо мне рассказывать про всякие там "центры компетенций"... сначала надо их создать, а уж потом рассказывать красивые истории... и никто не вспоминает уже про бизнес-план, в котором и близко не было никаких "центров компетенций" с их затратами... надо честно сказать - да, лажанулись с самого начала...

Мне кажется, это проблемы разные и друг от друга не зависящие. Центры компетенций - вещь полезная и, безусловно, нужная! Но вот компетенции ОС и сдачи логично как раз организовать на одном месте. Всё остальное - лишь временные решения.

05.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то так, а?

05.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предложения по удлинению ЦОСа были... расчеты показывали, что для примерного соответствия линии сборки 737, существующий корпус надо было удлинить на 98-108м... при сохранении малярки, естественно... и удлинять надо не север, а не на юг, чтобы обеспечить место для отработок на НИПах и выход на ВПП в обход территории КнААПО... плюс ангары ЛИСа и стоянки справа от существующего ЦОСа...

05.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если не трогать существующее здание? А сначала построить новое? Таким образом, можно было бы не мешать существующему процессу производства.
На юг от нынешнего ЦОС, на первый взгляд, есть не очень занятое место (конечно, я не знаю, что там в "глыбине"!). Его - опять же, по поверхностным наблюдениям, - вполне достаточно для строительства цеха на 2 параллельные линейки ОС, без нынешних "загогулин".
В новом ЦОС можно сначала установить оборудование на одну линейку, а позже рядом поставить демонтированное из нынешнего ЦОС.
"Выход" из нового ЦОС - на север, аккурат к воротам старой/новой малярки. А новый просторный ЛИС на месте нынешнего ЦОС удобно расположится рядом с рулёжками.
Не?

05.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там много попутных проблем... без всякого удлинения, только с 4-я ангарами для ЛИСа, стоянками, новой рулежкой выходило под 5 ярдов...

05.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иногда новое строительство обходится дешевле, чем реконструкция.

05.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я говорил о новом строительстве, но в гораздо меньших масштабах... на площадке надо создавать нормальную инфраструктуру... и это далеко не только ангары, стоянки для самолетов, рулежки и т.д. это и спецгаражи и т.д.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.