Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прошло и года, как вернулись к обсуждению необходимости нового цеха... а он уже мог бы стоять.

05.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

планировалось начать строительство ангаров еще в 2008 году... уж они то точно уже бы стояли... вместе со всем остальным...

05.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а если поставить вопрос совсем жестко, о переносе сборки на другой завод!? Вы в курсе, есть в России площадка полностью соответствующая современным требованиям? Но только из не занятых или реально перспективных. И какой альтернативной гражданкой можно загрузить КНАПО.
Это я к вопросу, если бы Погосян мог выбирать на начальном этапе.

05.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью соответствующая - это я конечно погоряился.

05.03.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей, а что там с ЛИСом 9-ки и 14-ой? Есть подвижки?
Что с движками на них?

05.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такой площадки сегодня нет... может быть через несколько лет ей станет Авиастар... Вопрос не о том, мог ли выбирать МАП на начальном этапе... Тогда - нет... Об этом и Инженер писал. Вопрос в том, что за то время, которое проект развивается, практически ничего не сделано для создания необходимой инфраструктуры в КнАФ, что, в конечном итоге, и привело к размазыванию работ по разным площадкам...

05.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Действительно логичнее строить новый цех, даже разборка стенки малярки на действующем производстве проблематична.
Имхо 2 нитки это великовато, однако площадь должна быть переразмерена под возможность выпуска максимальных 3+2, а боковой поток пустить навстречу для например стыковки и досборки фюзеляжей. А если использовать нынешний ЦОС, то именно удлинять, чтобы получить настоящий конвейер, а то отдельных корпусов по стране пустых стоит...

05.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К размазыванию компетенции мы приговорены всей историей развития советского авиапрома. Проблема аналогичная и повлекшая создание EADS. Только европейцы бились за сохранение компетенции и кадров в перспективном производстве, а у нас бьются за остывшие и пустые цеха. У меня, не специалиста, складывается впечатление, что никто не был готов к такому увеличению реальных заказов, соответственно и готовились загрузить завод как есть, без серьезных вложений в инфраструктуру. Если бы Су100 повторил судьбу Су80, затраты на оборудование пошли бы на пользу военке. Как в снукере, не попали в лузу, так увели биток. Но сейчас чем дальше, тем более запоздавшими видятся меры по увеличению производства. Причем это видно не только по
вашему предприятию. Та же кооперация требует отработанной логистики и возить в комсомольск автотранспортом ответственные конструкции слишком легкомысленно. Ездил я по этим дорогам. Достаточно уронить контейнер под откос и вся экономия коту под хвост. ЖД тоже Протоны и Союзы ломала. Европейцы же и американцы создали Белугу и Дримлифтер.
А Авиастар не слишком ли круто? Там ведь реально требуется 476 развернуть и спрос есть, 124 бы тоже, но много но.

05.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:54 Иванов Сергей пишет:
С только с 4-я ангарами для ЛИСа, стоянками, новой рулежкой выходило под 5 ярдов...

Эх, всего-то расходов сравнимо с игрушкой по видео на выборах.
Как недалеко все-таки смотрят вперед смотрящие.
А предложение мне понравилось И вполне в русле здравого смысла.

05.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое новое сборочное производство с преспективой дальнейшего роста и развития!

05.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но сейчас чем дальше, тем более запоздавшими видятся меры по увеличению производства."
Думаю, они не только запоздавшие, но и принципиально не решающие проблему выполнеия даже имеющихся заказов в установленные сроки.

05.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример понятного подхода из нашей жизни от производителей Союзов:
http://www.vkonline.ru/161974/...
цитата
"- Решен ли вопрос с инвестициями в расширение производства «Союза-2»?
- Инвестиции по этой теме идут уже с 2011 г. Мы выкупили у «Авиакора» корпус площадью 18000 кв. м и ведем там реконструкцию. Хотим на новой площадке организовать современнейшее производство всей линейки РН «Союз-2», потому что действующее производство останавливать нельзя. Работа уже идет, и только нашему предприятию под эту программу выделено почти 6 млрд руб. Выделены деньги и нашим смежникам, чтобы обеспечить производство до 20 носителей «Союз-2» в год. Это очень серьезно."
Ребята живут ведь не в параллельной вселенной! Планируют и делают. 18000 метров это ФутуроЦОС от Иванова, без малярки. Изъят от авиастроителей, то есть в нем потенциально мог производится ССЖ.

05.03.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BBC (БиБиСи, а не ВэВэЭс) решило, видимо, пойти по пути History Channel и сделать свой сериал на тему "а как оно делается". Похвальная идея. Но англичане пошли дальше, и делают фильмы конкретно о продуктах и технологиях, которые либо проектируются, либо производятся в Великобритании. Пока что сделано два выпуска по три эпизода в каждом. Учитывая, что на островах осталось очень мало производств, тем более независимых, BBC пришлось напрячься. Так что тематика либо авиационная, либо космическая, либо военная. И несколько пересекается в разных сюжетах. Тем не менее, интересно посмотреть. - http://www.bbc.co.uk/programmes/b017lyld

В первом выпуске внимание заслуживает сюжет "How to Build... A Jumbo Jet Engine" Рассказывают о роллс-ройсовских моторах серии Trent, показывают этапы производства, включая отдельные компоненты и сборку. Цены ошеломляют, скорость производства двигателей приятно поражает, вот бы Сатурну так: - http://www.bbc.co.uk/programmes/p008lbp5

Во втором выпуске интересный сюжет "How to Build... A Super Jumbo Wing" о производстве крыла для Airbus 380: - http://www.bbc.co.uk/programmes/b017ld03

Видео можно найти на торрентах. Я смотрел без перевода, не знаю есть ли они на русском языке.

О чем это я? Во-первых, интересно посмотреть а как "у них". Хотя бы в таком телевизионном варианте. А во-вторых, почему бы российскому телевидению не заняться подобными программами? В России тоже все-таки еще остались производства, и Сухой это одно из них. Послали бы команду телевизионщиков на завод, походили бы они хвостом за инженерами и рабочими хотя бы месяца три. Помимо производства, были бы профессиональные видео тех же испытаний в снегу и в воде. Если уж государство вкладывает бабки в SSJ, то государственному телевидению сам бог велел это дело освещать. Или уже освещают, просто я не в курсе?

05.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:54 Иванов Сергей пишет: "...без всякого удлинения, только с 4-я ангарами для ЛИСа, стоянками, новой рулежкой выходило под 5 ярдов..."

Вообще говоря, 5 ярдов - это не так много. Стоимость экспорта 5 самолетов ССЖ-100.
Для сравнения, стоимость одной станции метрополитена глубокого заложения - 220 млн долларов или 6,6 ярдов родных деревянных.

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если посчитать только прибыль ГСС с самолета, то сколько надо экспортировать бортов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.