Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про прибыль я не знаю.
Пока известна только новая цена на самолет.
В ГСС 22 февраля сообщили, что цены на SSJ100 выросли в 2012 году до 35,4 млн долларов с 31,7 млн долларов.
http://www.bfm.ru/news/2012/...

Для расчета прибыли нужно знать себестоимость самолета.
А дальше начинается замкнутый круг. Себестоимость тем ниже, чем крупнее партия.
Но сделать крупную партию (более 30-36 самолетов) на старом ЦОСе в принципе невозможно.

06.03.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
такой площадки сегодня нет...

Существуют ли на бумаге предложения по расширению производства на случай получения финансирования? Есть некоторый пример на соседней ветке по Ан-148:
http://www.kommersant.ru/doc/1816583/print

Я догадываюсь, что для написания планов надо, чтобы руководство проектом (ГСС) признало реальные возможности существующего производства. Это и есть работа руководителей производством. Без этих предложений вся вина за срыв планов будет ложиться на завод, а при наличии реальных планов и проектов есть возможность вытребовать финансирование, а при отсутствии финансирования снять ответственность с себя. Сейчас планы приближаются к реальности (19 шт в 2012) и есть шанс протолкнуть проект по увеличению темпов производства. Если никто из руководства производством не сможет высказать существующие проблемы, то через несколько и про этот завод в желтой прессе начнут писать, чта руки не оттуда растут из-за низких темпов.

06.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2012 sadif пишет:"... они не только запоздавшие, но и принципиально не решающие проблему выполнеия даже имеющихся заказов в установленные сроки...."

- Чем дальше в лес, тем толще партизаны!

06.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1331017150 - похоже с достройкой 95009 можно не спешить...

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Армавиа это рутина, не стоит переживать.

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а никто с 95009 и не спешит... новые сроки сдачи плавно уже ушли на начало лета...

06.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ветер вносит коррективы :-)

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сама работа и вносит коррективы... ветер только ей помогает...

06.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получается ближайший в планах борт это 95014?

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да... 95014 планируется передать АФЛ в последних числах апреля...

06.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А совсем ведь недавно озвучивались планы по заказу армавией то ли 5 то ли 6 новых суперджетов...

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это к тому, кто озвучивал...

06.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за 95014 пойдет 95017?

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

она самая...

06.03.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спс!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.