Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Про прибыль я не знаю.
Пока известна только новая цена на самолет.
В ГСС 22 февраля сообщили, что цены на SSJ100 выросли в 2012 году до 35,4 млн долларов с 31,7 млн долларов.
http://www.bfm.ru/news/2012/...
Для расчета прибыли нужно знать себестоимость самолета.
А дальше начинается замкнутый круг. Себестоимость тем ниже, чем крупнее партия.
Но сделать крупную партию (более 30-36 самолетов) на старом ЦОСе в принципе невозможно.
Иванов Сергей пишет:
такой площадки сегодня нет...
Существуют ли на бумаге предложения по расширению производства на случай получения финансирования? Есть некоторый пример на соседней ветке по Ан-148:
http://www.kommersant.ru/doc/1816583/print
Я догадываюсь, что для написания планов надо, чтобы руководство проектом (ГСС) признало реальные возможности существующего производства. Это и есть работа руководителей производством. Без этих предложений вся вина за срыв планов будет ложиться на завод, а при наличии реальных планов и проектов есть возможность вытребовать финансирование, а при отсутствии финансирования снять ответственность с себя. Сейчас планы приближаются к реальности (19 шт в 2012) и есть шанс протолкнуть проект по увеличению темпов производства. Если никто из руководства производством не сможет высказать существующие проблемы, то через несколько и про этот завод в желтой прессе начнут писать, чта руки не оттуда растут из-за низких темпов.
05.03.2012 sadif пишет:"... они не только запоздавшие, но и принципиально не решающие проблему выполнеия даже имеющихся заказов в установленные сроки...."
- Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
http://www.avia.ru/news/?id=1331017150 - похоже с достройкой 95009 можно не спешить...
для Армавиа это рутина, не стоит переживать.
а никто с 95009 и не спешит... новые сроки сдачи плавно уже ушли на начало лета...
ветер вносит коррективы :-)
сама работа и вносит коррективы... ветер только ей помогает...
получается ближайший в планах борт это 95014?
да... 95014 планируется передать АФЛ в последних числах апреля...
А совсем ведь недавно озвучивались планы по заказу армавией то ли 5 то ли 6 новых суперджетов...
это к тому, кто озвучивал...
за 95014 пойдет 95017?
она самая...
спс!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.